От генерал Чарнота
К Banzay
Дата 12.05.2011 14:51:33
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Re: КГ/АМ а...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Хрен с ней, с кг.

Вообще говоря, знаком ли ктоньть с цифрами импорта автомобилей в СССР в 20-30 годах?

От kegres
К генерал Чарнота (12.05.2011 14:51:33)
Дата 12.05.2011 15:06:21

Цифры

>Вообще говоря, знаком ли ктоньть с цифрами импорта автомобилей в СССР в 20-30 годах?

В 30х то ставка на свои силы, а вот в 20х - сотни точно, если не многие тысячи. Во первых, парк посольских машин. Не ввозились в РСФССР физически, но приобретались страной для собственных нужд.
Внутрь страны как то диффундировали десятки, купленные совлесом-совфрахтом и другими экспортёрами (названия путаю)

В конце 20х сотни Рено, для работы в столичных такси по госпрограмме

От kegres
К kegres (12.05.2011 15:06:21)
Дата 12.05.2011 16:52:14

Точнее в 24-25 годах

Закуплено Коммунхозом Моссовета 120-140-200 такси Renault 10 CV. (точное количество найти сложно)
Нормальный коммерческий проект в условиях НЭПа.

От Геннадий Нечаев
К kegres (12.05.2011 16:52:14)
Дата 12.05.2011 17:36:00

Re: А Маяковский себе такую "реношку" из загранпоездки привез. (-)


От Alex Bullet
К Геннадий Нечаев (12.05.2011 17:36:00)
Дата 12.05.2011 18:41:18

Не себе, а Лиле Брик. Подкаблучник хренов. (-)


От Паршев
К Alex Bullet (12.05.2011 18:41:18)
Дата 13.05.2011 15:34:29

И себе, и Лиле

http://www.zr.ru/a/236146/

От объект 925
К Alex Bullet (12.05.2011 18:41:18)
Дата 12.05.2011 18:49:54

а может сестре ее.... (-)


От Белаш
К kegres (12.05.2011 15:06:21)
Дата 12.05.2011 15:58:20

Ставка на свои силы... и построенные Фордом и ко заводы. :) (-)


От генерал Чарнота
К Белаш (12.05.2011 15:58:20)
Дата 12.05.2011 16:17:52

Re: Ставка на...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Форд и ЗиС - это уже опосля.

От kegres
К Белаш (12.05.2011 15:58:20)
Дата 12.05.2011 16:07:49

Именно на свои

чай Фордт заводы, не задаром строил...
Обычный подрядчик. Спасённый нашими заказами, в период кризиса.

Ещё и оплату принимал тока золотом. Реквизированным у несчастного дворянства и купечества.

От Bronevik
К kegres (12.05.2011 16:07:49)
Дата 13.05.2011 06:41:39

Про спасение - это сказки. (-)


От kegres
К Bronevik (13.05.2011 06:41:39)
Дата 13.05.2011 12:39:52

Пусть не спасение, а просто весомая помошь

оказанная в критический момент

не будете же Вы настаивать, что ФМК процветала в 29-33 годах ;)

Хотя, надо признаться, ВСНХ, вела дела с Фордом прямо скажем не особенно гуманно. Можно даже сказать - капиталистически.
Сначала купила право на производство нескольких моделей. Причём выторговала право на неограниченный тираж. Форда в чём то провели. форд верно оценил годовую потребность СССР в 100тыс. в год, был уверен, что продав им проект и компект оборудования, для завода с годовым выпуском 12тыс авто, остальное будет продавать живьём.
Или как миниум - советы согласятся на акционерное участие в строительстве завода. Которому Форд продаст оборудование, заработав ещё и на банальной перепродаже.
Межлаук покивал головой, и купил проект только автосборочного завода на 12тыс. машин, 72 тыс. машинокомлектов для него,+всяческие обязательства форда. за 30млн. долл.
А на основе Фордовских спецификаций, агенству Остин (это инжиниринговая-проектная фирма) заказали проект завода на 100 тыс. машин.
В итоге, наши сами выбирали прямых поставщиков оборудования, минуя посредника.
Генри Форд в сильно-сильно негодовал, но обязательства по наладке техпроцессов выполнял.


если бы не Великая депрессия - такой фортель не удался бы.

От Bronevik
К kegres (13.05.2011 12:39:52)
Дата 13.05.2011 12:54:43

С такой формулировкой - окнсенсус.)) (-)