От Flanker
К Андрей Платонов
Дата 13.05.2011 21:38:39
Рубрики ВВС;

Re: Самая подробная...

>>>>Деталей я немного знаю, но факт налицо, Аэростайл нарисовался в последний момент, то есть или мы настолько идиоты что интерьер кабины вообще не планировали, либо (что наиболее вероятно) B\E Aerospace наш поставщик интерьера редкостные М$#%ки и криворучки :)
>>>
>>>Это очень странно слышать. То есть не умеют буржуи делать салоны? Но летают же многотысячные толпы ихних самолетов с ихними же салонами... Или первоначально обратились к мутным буржуям, вместо того, чтобы контачить с известными брендами?
>>А Талес тот же, что неизвестный бренд :)
>
>Или "Либхер"... :-)
Либхер вполне адекватные, в отличии от...
>>Там полно мутных известных брендов, которых только Боинг и может поставить раком, там у Боинга целая корпоративная стратегия, как выкручивать руки нерадивым поставщикам, но мы то не того калибра.
>
>А чего сразу к отечественным салоностроителям не обратились, у нас же их в избытке на рынке? И качество дают приличное...
По разным причинам, начиная от политика и кончая тем, что наши производители были скромнее (или честнее) в обещаниях :)

От Андрей Платонов
К Flanker (13.05.2011 21:38:39)
Дата 13.05.2011 21:49:54

Re: Самая подробная...

>>>>>Деталей я немного знаю, но факт налицо, Аэростайл нарисовался в последний момент, то есть или мы настолько идиоты что интерьер кабины вообще не планировали, либо (что наиболее вероятно) B\E Aerospace наш поставщик интерьера редкостные М$#%ки и криворучки :)
>>>>Это очень странно слышать. То есть не умеют буржуи делать салоны? Но летают же многотысячные толпы ихних самолетов с ихними же салонами... Или первоначально обратились к мутным буржуям, вместо того, чтобы контачить с известными брендами?
>>>А Талес тот же, что неизвестный бренд :)
>>Или "Либхер"... :-)
>Либхер вполне адекватные, в отличии от...

История с Ан-140 этого не подтверждает.

>>>Там полно мутных известных брендов, которых только Боинг и может поставить раком, там у Боинга целая корпоративная стратегия, как выкручивать руки нерадивым поставщикам, но мы то не того калибра.
>>А чего сразу к отечественным салоностроителям не обратились, у нас же их в избытке на рынке? И качество дают приличное...
>По разным причинам, начиная от политика и кончая тем, что наши производители были скромнее (или честнее) в обещаниях :)

И возможно в откатах? :-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (13.05.2011 21:49:54)
Дата 14.05.2011 22:13:50

Re: Самая подробная...


>>Либхер вполне адекватные, в отличии от...
>
>История с Ан-140 этого не подтверждает.

???? какие такие претензии к "либхеру" по Ан-140 ???
как раз на Ан-140-100 все экипажи в плюс записывали "либхеровскую" САРД

опять же, будь опыт по Ан-140 неудачным, не взяли бы "либхер" на Ан-148 (для сравнения см. историю с туалетами на Ан-140 - вот там немцы пролетели по полной).

От Андрей Платонов
К ZaReznik (14.05.2011 22:13:50)
Дата 17.05.2011 11:32:05

Re: Самая подробная...

>>>Либхер вполне адекватные, в отличии от...
>>История с Ан-140 этого не подтверждает.
>???? какие такие претензии к "либхеру" по Ан-140 ???
>как раз на Ан-140-100 все экипажи в плюс записывали "либхеровскую" САРД
>опять же, будь опыт по Ан-140 неудачным, не взяли бы "либхер" на Ан-148 (для сравнения см. историю с туалетами на Ан-140 - вот там немцы пролетели по полной).

Я туалеты как раз и имел в виду. :-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (17.05.2011 11:32:05)
Дата 17.05.2011 23:14:02

Re: Самая подробная...

>>>>Либхер вполне адекватные, в отличии от...
>>>История с Ан-140 этого не подтверждает.
>>???? какие такие претензии к "либхеру" по Ан-140 ???
>>как раз на Ан-140-100 все экипажи в плюс записывали "либхеровскую" САРД
>>опять же, будь опыт по Ан-140 неудачным, не взяли бы "либхер" на Ан-148 (для сравнения см. историю с туалетами на Ан-140 - вот там немцы пролетели по полной).
>
>Я туалеты как раз и имел в виду. :-)

Оооо, насколько знаю, "MAN" решил не совсем профильным бизнесом заняться и наобещал гор золотых по три короба, впаривая свой автобусный туалет. Вот с ним и пришлось помучаться.

В результате выводы были сделаны и соответственно на Ан-148 совсем другой разработчик и поставщик по туалетным темам. Раз уж разговор пошел про бренды, то подскажу - это "Monogram Systems" (входит в группу компаний "Zodiac").
http://www.monogramsystems.com/p_vacuumsystems.html
Можете сами попробовать проверить - подходит бренд или нет ;))
А при большом желании, можно сделать ход конём - поставить аналогичную систему и на Ан-140 ;))))))

От Flanker
К Андрей Платонов (13.05.2011 21:49:54)
Дата 13.05.2011 22:05:20

Re: Самая подробная...

>>>>>>Деталей я немного знаю, но факт налицо, Аэростайл нарисовался в последний момент, то есть или мы настолько идиоты что интерьер кабины вообще не планировали, либо (что наиболее вероятно) B\E Aerospace наш поставщик интерьера редкостные М$#%ки и криворучки :)
>>>>>Это очень странно слышать. То есть не умеют буржуи делать салоны? Но летают же многотысячные толпы ихних самолетов с ихними же салонами... Или первоначально обратились к мутным буржуям, вместо того, чтобы контачить с известными брендами?
>>>>А Талес тот же, что неизвестный бренд :)
>>>Или "Либхер"... :-)
>>Либхер вполне адекватные, в отличии от...
>
>История с Ан-140 этого не подтверждает.
А что там с Либером на ан-140 ? интересно, у нас они насколько мне известно, вполне нормальные, по сравнению с многими так уж точно.
>И возможно в откатах? :-)
Один очень умный человек у нас выразился так: " эти дебилы (о тех кто заключал некоторые контракты и выбирал поставщиков), даже откатов взять не могли мозгов не хватило" не знаю, насколько он прав, врядли буржуи башляли мегаоткаты за сотрудничество с новичком на рынке да и еще и из России образца конца 90-х начала 2000-х, хотя все может быть. Некоторые поставщики достались что называется "в нагрузку", например почти со стопроцентной уверенностью могу говорить про шассистов, которые входят в ту же группу компаний что и снекма, и участие их в нашем проекте было одним из условий снекмы и т. п.

От Андрей Платонов
К Flanker (13.05.2011 22:05:20)
Дата 17.05.2011 17:34:36

Re: Самая подробная...

>>>>>>>Деталей я немного знаю, но факт налицо, Аэростайл нарисовался в последний момент, то есть или мы настолько идиоты что интерьер кабины вообще не планировали, либо (что наиболее вероятно) B\E Aerospace наш поставщик интерьера редкостные М$#%ки и криворучки :)
>>>>>>Это очень странно слышать. То есть не умеют буржуи делать салоны? Но летают же многотысячные толпы ихних самолетов с ихними же салонами... Или первоначально обратились к мутным буржуям, вместо того, чтобы контачить с известными брендами?
>>>>>А Талес тот же, что неизвестный бренд :)
>>>>Или "Либхер"... :-)
>>>Либхер вполне адекватные, в отличии от...
>>История с Ан-140 этого не подтверждает.
>А что там с Либером на ан-140 ? интересно, у нас они насколько мне известно, вполне нормальные, по сравнению с многими так уж точно.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о немецком туалете... ;-)

>>И возможно в откатах? :-)
>Один очень умный человек у нас выразился так: " эти дебилы (о тех кто заключал некоторые контракты и выбирал поставщиков), даже откатов взять не могли мозгов не хватило" не знаю, насколько он прав, врядли буржуи башляли мегаоткаты за сотрудничество с новичком на рынке да и еще и из России образца конца 90-х начала 2000-х, хотя все может быть. Некоторые поставщики достались что называется "в нагрузку", например почти со стопроцентной уверенностью могу говорить про шассистов, которые входят в ту же группу компаний что и снекма, и участие их в нашем проекте было одним из условий снекмы и т. п.

Понятно