От DmitryO
К AFirsov
Дата 13.05.2011 10:24:44
Рубрики ВВС;

Ту-334 - вообще уникальная история

Полные руки козырей. Современный на тот момент региональник, когда бразильцы еще под стол пешком ходили. Собственные финансовые потоки. Поддержка нефтяного Татарстана. Черномырдин, который на всякие экипы деньги выделял. Движок надежный, не ПС. Сертифицируй быстро, организуй СП по обслуживанию и продавай.
Так нет, затянули на 20 лет и вообще пролетели.
Зато можно рассуждать как Сухому повезло, и как их отжали.

От AFirsov
К DmitryO (13.05.2011 10:24:44)
Дата 13.05.2011 11:26:08

Судя по всему, там был конкретный "стоп-приказ". Кто-то рассудил, что "лосенок"

(внутренний рынок региональных самолетов) маленький и на всех не хватит".
а на внешний - рылом не вышли, Ту-334 все таки делали под "наших".

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От А.Никольский
К AFirsov (13.05.2011 11:26:08)
Дата 14.05.2011 21:22:28

был отказ продать с лицензией в Иран

а у нас с этим самолетом как работали, так и вышло, никаких грозных указаний не было

От AFirsov
К А.Никольский (14.05.2011 21:22:28)
Дата 15.05.2011 01:42:43

Ну да, "как работали", как Вы думаете, почему по нему нет публикаций? (-)


От DmitryO
К AFirsov (13.05.2011 11:26:08)
Дата 13.05.2011 11:45:01

Когда приказ был?

>(внутренний рынок региональных самолетов) маленький и на всех не хватит".
>а на внешний - рылом не вышли, Ту-334 все таки делали под "наших".

На начало 90-х никаких других "всех" у нас и не было. И на внешний рынок можно было тогда проталкивать, в "изгои"-то точно (антоновцы смогли же Иран окучить). Да и "цивилизации" 100-местные очень скоро понадобились, на безрыбье авиакомпании его бы брали.
А к середине 2000-х он, конечно, уже был староват.

>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От AFirsov
К DmitryO (13.05.2011 11:45:01)
Дата 13.05.2011 11:56:59

Судя по всему, вскоре после перевода серии в Казань и получения сертификата. (-)