От AFirsov
К DmitryO
Дата 13.05.2011 11:26:08
Рубрики ВВС;

Судя по всему, там был конкретный "стоп-приказ". Кто-то рассудил, что "лосенок"

(внутренний рынок региональных самолетов) маленький и на всех не хватит".
а на внешний - рылом не вышли, Ту-334 все таки делали под "наших".

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От А.Никольский
К AFirsov (13.05.2011 11:26:08)
Дата 14.05.2011 21:22:28

был отказ продать с лицензией в Иран

а у нас с этим самолетом как работали, так и вышло, никаких грозных указаний не было

От AFirsov
К А.Никольский (14.05.2011 21:22:28)
Дата 15.05.2011 01:42:43

Ну да, "как работали", как Вы думаете, почему по нему нет публикаций? (-)


От DmitryO
К AFirsov (13.05.2011 11:26:08)
Дата 13.05.2011 11:45:01

Когда приказ был?

>(внутренний рынок региональных самолетов) маленький и на всех не хватит".
>а на внешний - рылом не вышли, Ту-334 все таки делали под "наших".

На начало 90-х никаких других "всех" у нас и не было. И на внешний рынок можно было тогда проталкивать, в "изгои"-то точно (антоновцы смогли же Иран окучить). Да и "цивилизации" 100-местные очень скоро понадобились, на безрыбье авиакомпании его бы брали.
А к середине 2000-х он, конечно, уже был староват.

>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От AFirsov
К DmitryO (13.05.2011 11:45:01)
Дата 13.05.2011 11:56:59

Судя по всему, вскоре после перевода серии в Казань и получения сертификата. (-)