От 74omsbr
К SSC
Дата 13.05.2011 21:03:20
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Сравнение Харриера...

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте!

>
>Из эти данных следует, что все британские инсинуации насчёт высокой эффективности Харриера в истребительной роли (например, типо мощные учебные победы над Ф-15 как раз перед Фолклендами) были разводом для (аргентинских, и других подобных) лохов ))). На каковой развод аргентинцы, как и положено небелым людям при виде сверкающих и громыхающих божественных колесниц, полностью повелись ))).

Вы бы успокоились маленько, подышали бы воздухом. Да взяли бы и почитали англичан, там и схемы приводятся, да и кое-какие расчеты. Да и источник сих расчетов узнать можно?



>С уважением, SSC
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От SSC
К 74omsbr (13.05.2011 21:03:20)
Дата 13.05.2011 21:14:30

Re: Сравнение Харриера...

Здравствуйте!

>>Из эти данных следует, что все британские инсинуации насчёт высокой эффективности Харриера в истребительной роли (например, типо мощные учебные победы над Ф-15 как раз перед Фолклендами) были разводом для (аргентинских, и других подобных) лохов ))). На каковой развод аргентинцы, как и положено небелым людям при виде сверкающих и громыхающих божественных колесниц, полностью повелись ))).
>
>Вы бы успокоились маленько, подышали бы воздухом.

Держите себя в руках, я в таком стиле тоже общаться умею.

А вообще, отчего у Вас такая болезненная реакция на любую критику англичан - может, Вы английский шпион? )))

>Да взяли бы и почитали англичан, там и схемы приводятся, да и кое-какие расчеты. Да и источник сих расчетов узнать можно?

Это не "кое-какие" расчёты. Это сухие цифры из амерских standard aircraft characteristics, моё вмешательство состоит только в пересчёте футов в метры.

Но если Вы можете опровергнуть эти сухие цифры с помощью "кое-каких" расчётов - you are welcome.

С уважением, SSC

От 74omsbr
К SSC (13.05.2011 21:14:30)
Дата 13.05.2011 21:21:32

Re: Сравнение Харриера...

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте!

>>>Из эти данных следует, что все британские инсинуации насчёт высокой эффективности Харриера в истребительной роли (например, типо мощные учебные победы над Ф-15 как раз перед Фолклендами) были разводом для (аргентинских, и других подобных) лохов ))). На каковой развод аргентинцы, как и положено небелым людям при виде сверкающих и громыхающих божественных колесниц, полностью повелись ))).
>>
>>Вы бы успокоились маленько, подышали бы воздухом.
>
>Держите себя в руках, я в таком стиле тоже общаться умею.

Ну что, уважаемый, кто бы сомневался, что спорить по любым вопросам Вы готовы.

>А вообще, отчего у Вас такая болезненная реакция на любую критику англичан - может, Вы английский шпион? )))

Я же говорю, идите подышите воздухом. Помогает, знаете ли.


>>Да взяли бы и почитали англичан, там и схемы приводятся, да и кое-какие расчеты. Да и источник сих расчетов узнать можно?
>
>Это не "кое-какие" расчёты. Это сухие цифры из амерских standard aircraft characteristics, моё вмешательство состоит только в пересчёте футов в метры.


А конкретный источник можно все таки узнать, а то фраза "standard aircraft characteristics" мне ни чего не говорит. Название источника, указание места в источнике, откуда это взято, кем издан этот источник?

>Но если Вы можете опровергнуть эти сухие цифры с помощью "кое-каких" расчётов - you are welcome.

Вы сначала подтвердите цифры в своем, а потом демонстрируйте свои знания английского языка.



>С уважением, SSC
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Ibuki
К 74omsbr (13.05.2011 21:21:32)
Дата 13.05.2011 21:39:33

Re: Сравнение Харриера...

>А конкретный источник можно все таки узнать, а то фраза "standard aircraft characteristics" мне ни чего не говорит. Название источника, указание места в источнике, откуда это взято, кем издан этот источник?
Дык эта, в постах участника SSC, спасибо ему, содержалось достаточно информации. 5 сек в гугле:

http://www.alternatewars.com/SAC/AV-8A_Harrier_SAC_-_November_1972.pdf

От 74omsbr
К Ibuki (13.05.2011 21:39:33)
Дата 13.05.2011 22:07:40

Re: Сравнение Харриера...

Never Shall I Fail My Comrades
>>А конкретный источник можно все таки узнать, а то фраза "standard aircraft characteristics" мне ни чего не говорит. Название источника, указание места в источнике, откуда это взято, кем издан этот источник?
>Дык эта, в постах участника SSC, спасибо ему, содержалось достаточно информации. 5 сек в гугле:

>
http://www.alternatewars.com/SAC/AV-8A_Harrier_SAC_-_November_1972.pdf

Вы сейчас так пошутили? В 1972 году, в серии были только первые "Харриеры" в КМП США поступило только несколько экземпляров. А "Си Харриер" поступил на вооружение Флота Ее Величества в 1980 году, через 8(!!!) лет после этой книги.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От tarasv
К 74omsbr (13.05.2011 22:07:40)
Дата 13.05.2011 22:24:48

Re: Сравнение Харриера...

>Вы сейчас так пошутили? В 1972 году, в серии были только первые "Харриеры" в КМП США поступило только несколько экземпляров. А "Си Харриер" поступил на вооружение Флота Ее Величества в 1980 году, через 8(!!!) лет после этой книги.

Никакого кардинального рывка в ЛТХ не случилось. За 8 лет тягу Пегаса подняли на 200кг но при этом и планер потяжелел на 400кг.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От 74omsbr
К tarasv (13.05.2011 22:24:48)
Дата 13.05.2011 22:28:40

Re: Сравнение Харриера...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Вы сейчас так пошутили? В 1972 году, в серии были только первые "Харриеры" в КМП США поступило только несколько экземпляров. А "Си Харриер" поступил на вооружение Флота Ее Величества в 1980 году, через 8(!!!) лет после этой книги.
>
> Никакого кардинального рывка в ЛТХ не случилось. За 8 лет тягу Пегаса подняли на 200кг но при этом и планер потяжелел на 400кг.

Но и ни как нельзя, в качестве доказательства испльзовать источник с ТТХ, еще считай экспериментальных машин, которых в войсках еще практически не было.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От bedal
К 74omsbr (13.05.2011 22:28:40)
Дата 14.05.2011 09:32:26

почему? Что могло измениться так, чтобы поменять места в таблице? (-)


От Андрей Платонов
К bedal (14.05.2011 09:32:26)
Дата 17.05.2011 18:59:55

Чисто теоретически,

могли довести двигатель, планер и системы, сняв ряд неизбежных ограничений, неизбежных у опытных и первых серийных машин...

От SSC
К 74omsbr (13.05.2011 21:21:32)
Дата 13.05.2011 21:37:43

Я обучением невежественных хамов не занимаюсь

Здравствуйте!

>>Это не "кое-какие" расчёты. Это сухие цифры из амерских standard aircraft characteristics, моё вмешательство состоит только в пересчёте футов в метры.

>А конкретный источник можно все таки узнать, а то фраза "standard aircraft characteristics" мне ни чего не говорит. Название источника, указание места в источнике, откуда это взято, кем издан этот источник?

Если Вы, при Ваших могучих претензиях, не знаете, что это такое, и кто это издаёт, то разговор с Вами мне неинтересен. Идите общайтесь с подобными Вам.

С уважением, SSC

От 74omsbr
К SSC (13.05.2011 21:37:43)
Дата 13.05.2011 22:17:06

Re: Я обучением...

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте!

>>>Это не "кое-какие" расчёты. Это сухие цифры из амерских standard aircraft characteristics, моё вмешательство состоит только в пересчёте футов в метры.
>
>>А конкретный источник можно все таки узнать, а то фраза "standard aircraft characteristics" мне ни чего не говорит. Название источника, указание места в источнике, откуда это взято, кем издан этот источник?
>
>Если Вы, при Ваших могучих претензиях, не знаете, что это такое, и кто это издаёт, то разговор с Вами мне неинтересен. Идите общайтесь с подобными Вам.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2192547.htm

Если Вы про этот источник, то тут даже слов нет. В 1970 году, на вооружение в Англии и США начали поступать только первые "Харриеры" в варианте AV-8A и Harrier Gr1. В 1980 году, амеры испытывали уже AV-8B. SHAR появились в 1978 году, а поступили на вооружение в 1980 году. Или на AV-8A и на Harrier Gr1 стояли двигатель Пегас 10, а уже на AV-8B, Harrier Gr3 и на SHAR- Пегас 11 ( а на части SHAR- Пегас14), с большей тягой.
Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.

>С уважением, SSC
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Ibuki
К 74omsbr (13.05.2011 22:17:06)
Дата 13.05.2011 22:27:16

Re: Я обучением...

>В 1980 году, амеры испытывали уже AV-8B. ... а уже на AV-8B, Harrier Gr3 и на SHAR- Пегас 11 ( а на части SHAR- Пегас14), с большей тягой.
А вот и бэ-э-э:
http://www.history.navy.mil/planes/av-8b.pdf

>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.




От 74omsbr
К Ibuki (13.05.2011 22:27:16)
Дата 13.05.2011 22:30:34

Re: Я обучением...

Never Shall I Fail My Comrades
>>В 1980 году, амеры испытывали уже AV-8B. ... а уже на AV-8B, Harrier Gr3 и на SHAR- Пегас 11 ( а на части SHAR- Пегас14), с большей тягой.
>А вот и бэ-э-э:
>
http://www.history.navy.mil/planes/av-8b.pdf

А что именно "бэ-э-э" можно узнать, а то ссылка не открывается.

>>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От tarasv
К 74omsbr (13.05.2011 22:30:34)
Дата 13.05.2011 22:52:29

Re: Я обучением...

>>
http://www.history.navy.mil/planes/av-8b.pdf
>А что именно "бэ-э-э" можно узнать, а то ссылка не открывается.

А бэ-э-э это видимо B латинское. А скороподъемность чистого AV-8B опять 80м/c что вобщем и не удивительно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)