От SSC
К 74omsbr
Дата 13.05.2011 21:37:43
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Я обучением невежественных хамов не занимаюсь

Здравствуйте!

>>Это не "кое-какие" расчёты. Это сухие цифры из амерских standard aircraft characteristics, моё вмешательство состоит только в пересчёте футов в метры.

>А конкретный источник можно все таки узнать, а то фраза "standard aircraft characteristics" мне ни чего не говорит. Название источника, указание места в источнике, откуда это взято, кем издан этот источник?

Если Вы, при Ваших могучих претензиях, не знаете, что это такое, и кто это издаёт, то разговор с Вами мне неинтересен. Идите общайтесь с подобными Вам.

С уважением, SSC

От 74omsbr
К SSC (13.05.2011 21:37:43)
Дата 13.05.2011 22:17:06

Re: Я обучением...

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте!

>>>Это не "кое-какие" расчёты. Это сухие цифры из амерских standard aircraft characteristics, моё вмешательство состоит только в пересчёте футов в метры.
>
>>А конкретный источник можно все таки узнать, а то фраза "standard aircraft characteristics" мне ни чего не говорит. Название источника, указание места в источнике, откуда это взято, кем издан этот источник?
>
>Если Вы, при Ваших могучих претензиях, не знаете, что это такое, и кто это издаёт, то разговор с Вами мне неинтересен. Идите общайтесь с подобными Вам.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2192547.htm

Если Вы про этот источник, то тут даже слов нет. В 1970 году, на вооружение в Англии и США начали поступать только первые "Харриеры" в варианте AV-8A и Harrier Gr1. В 1980 году, амеры испытывали уже AV-8B. SHAR появились в 1978 году, а поступили на вооружение в 1980 году. Или на AV-8A и на Harrier Gr1 стояли двигатель Пегас 10, а уже на AV-8B, Harrier Gr3 и на SHAR- Пегас 11 ( а на части SHAR- Пегас14), с большей тягой.
Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.

>С уважением, SSC
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Ibuki
К 74omsbr (13.05.2011 22:17:06)
Дата 13.05.2011 22:27:16

Re: Я обучением...

>В 1980 году, амеры испытывали уже AV-8B. ... а уже на AV-8B, Harrier Gr3 и на SHAR- Пегас 11 ( а на части SHAR- Пегас14), с большей тягой.
А вот и бэ-э-э:
http://www.history.navy.mil/planes/av-8b.pdf

>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.




От 74omsbr
К Ibuki (13.05.2011 22:27:16)
Дата 13.05.2011 22:30:34

Re: Я обучением...

Never Shall I Fail My Comrades
>>В 1980 году, амеры испытывали уже AV-8B. ... а уже на AV-8B, Harrier Gr3 и на SHAR- Пегас 11 ( а на части SHAR- Пегас14), с большей тягой.
>А вот и бэ-э-э:
>
http://www.history.navy.mil/planes/av-8b.pdf

А что именно "бэ-э-э" можно узнать, а то ссылка не открывается.

>>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>>Так что не пыжите и не надувайте губу, а тем более не хамите. А разберитесь с источниками.
>


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От tarasv
К 74omsbr (13.05.2011 22:30:34)
Дата 13.05.2011 22:52:29

Re: Я обучением...

>>
http://www.history.navy.mil/planes/av-8b.pdf
>А что именно "бэ-э-э" можно узнать, а то ссылка не открывается.

А бэ-э-э это видимо B латинское. А скороподъемность чистого AV-8B опять 80м/c что вобщем и не удивительно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)