От tarasv
К SSC
Дата 17.05.2011 21:25:22
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Правда

>Это понятно, но и при такой формулировке может быть что угодно, например 15 минут форсажа (теоретически) и 15 минут милитари. Странно то, что такая формулировка у других самолётов не встречается, т.е. это должно иметь какой-то особый смысл.

А что тут особенного? Ограничено суммарное время на любом их этих режимов работы двигателя, а отдельного ограничения на время работы ФК нет, ею можно пользоваться в пределах этого ограничения насколько хватит топлива.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От SSC
К tarasv (17.05.2011 21:25:22)
Дата 18.05.2011 22:36:34

В таком случае возращаемся к 30 минутах на форсаже (-)


От Андрей Платонов
К SSC (18.05.2011 22:36:34)
Дата 19.05.2011 12:00:29

Никуда мы не возвращаемся, ибо

время работы на форсаже лимитируется, помимо запаса топлива, еще и температурой - перегревать жаровую трубу нельзя, а то прогорит. Так было на самолетах того поколения, о котором идет речь, не скажу за современные.

От SSC
К Андрей Платонов (19.05.2011 12:00:29)
Дата 19.05.2011 12:31:00

Физические основы технической стороны вопроса понятны...

Здравствуйте!

...но это лишь общие рассуждения.

А вот для Ф-14А, например, прямо написано в таблице:

"Maximum A/B .... 45 min"
"Intermediate .... 45 min"

С уважением, SSC