От SSC
К Mich
Дата 17.05.2011 21:06:29
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Что меняет...

Здравствуйте!

>Спросил посвященного знакомого. Он по памяти прикинул и сказал следующее
>-30 минут на полном форсаже для F-4 это абсолютный нереал по расходу топлива. Даже со всеми ПТБ, даже в голой теории. Не говоря уже о том, что во время воздушного боя ПТБ сбрасываются.

Это понятно.

>-Режим "Afterburner" не обязательно означает максимальный форсаж. Но даже не полный Afterburner всё равно расходует столько топлива что на 30 минут никак не хватит. В крайнем теоретическом случае со всеми малореальными допущениями - 15 минут.

Ну, топлива у Ф-4 дохрена - 8 тонн в типовой конфигурации для воздушного боя. При полном форсаже как раз можно 15 минут пролететь (тяга 2*8000кгс, расход 2кг/кгс*час), а на небольшом форсажике, наверное, и 30 минут можно ))).

>Так что как ни крути эта цифра нонсенс и явно прочитана и/или понята некорректно.

Это понятно, но непонятно что точно там имеется в виду. Было бы интересно, если Ваш знакомый вспомнил, какие там ограничения по времени в руководстве.

С уважением, SSC

От Mich
К SSC (17.05.2011 21:06:29)
Дата 17.05.2011 22:01:01

Re: Что меняет...

>Ну, топлива у Ф-4 дохрена - 8 тонн в типовой конфигурации для воздушного боя. При полном форсаже как раз можно 15 минут пролететь (тяга 2*8000кгс, расход 2кг/кгс*час), а на небольшом форсажике, наверное, и 30 минут можно ))).
Это в какой точке у него 8 тонн ? На взлете ?
>Это понятно, но непонятно что точно там имеется в виду. Было бы интересно, если Ваш знакомый вспомнил, какие там ограничения по времени в руководстве.
"У Фантома во внутренних баках 12600 фунтов топлива
В подфюзеляжном баке 4000 и в подкрыльевых 2х2500.
Всего 21600.
На полном форсаже двигатели "Фантома" потребляют топливо астрономически - 1700 фунтов в минуту.
Даже если добрался до места боя на внешних баках и полностью сохранил внутренний запас - 12600, нужно оставить остаток для возврата домой.
Поэтому даже в самом крайнем случае, если аэродром близко на воздушный бой не планируется более 9000 фунтов (не 8 тонн как у вас, а почти в 2 раза меньше Mich). Это 5 минут на форсаже. Если теоретически использован только подфюзеляжный бак и подкрыльевые остались (на самом деле как говорилось выше их сбрасывают Mich) - 8 минут".


От SSC
К Mich (17.05.2011 22:01:01)
Дата 18.05.2011 22:41:19

Re: Что меняет...

Здравствуйте!

>>Ну, топлива у Ф-4 дохрена - 8 тонн в типовой конфигурации для воздушного боя. При полном форсаже как раз можно 15 минут пролететь (тяга 2*8000кгс, расход 2кг/кгс*час), а на небольшом форсажике, наверное, и 30 минут можно ))).
>Это в какой точке у него 8 тонн ? На взлете ?
>>Это понятно, но непонятно что точно там имеется в виду. Было бы интересно, если Ваш знакомый вспомнил, какие там ограничения по времени в руководстве.
>"У Фантома во внутренних баках 12600 фунтов топлива
>В подфюзеляжном баке 4000 и в подкрыльевых 2х2500.
>Всего 21600.
>На полном форсаже двигатели "Фантома" потребляют топливо астрономически - 1700 фунтов в минуту.
>Даже если добрался до места боя на внешних баках и полностью сохранил внутренний запас - 12600, нужно оставить остаток для возврата домой.
>Поэтому даже в самом крайнем случае, если аэродром близко на воздушный бой не планируется более 9000 фунтов (не 8 тонн как у вас, а почти в 2 раза меньше Mich). Это 5 минут на форсаже. Если теоретически использован только подфюзеляжный бак и подкрыльевые остались (на самом деле как говорилось выше их сбрасывают Mich) - 8 минут".

Насчёт 15 мин и 30 мин - это была шутка, разумеется )).

Интересна цифра 1700 фунтов в минуту - это порядка 3 кг/кгс*час, я ранее для Фантома видел цифры порядка 2 кг/кгс*час на форсаже.

С уважением, SSC

От Ibuki
К Mich (17.05.2011 22:01:01)
Дата 17.05.2011 23:13:30

Re: Что меняет...

>На полном форсаже двигатели "Фантома" потребляют топливо астрономически - 1700 фунтов в минуту.
Это на какой высоте?