От генерал Чарнота
К Иван Уфимцев
Дата 13.05.2011 21:32:44
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: Тут возможен...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>> Нинада поперёк. Он станет шире, и, как следствие, вылезет из 10 тонн.
>
> С чего вдруг он станет шире, если мы его длиннее делаем? Тут "или-или". Конечно, если есть полноценный движок следующего поколения

Если мы движок делаем длинее и ставим его поперёк танка, то танк становится шире. Не?

>К тому же при переносе КПП под БО надо будет делать ведущими передние.

Естественно.

От Иван Уфимцев
К генерал Чарнота (13.05.2011 21:32:44)
Дата 13.05.2011 23:10:54

Re: Тут возможен...

Доброго времени суток, генерал Чарнота.
>>> Нинада поперёк. Он станет шире, и, как следствие, вылезет из 10 тонн.
>> С чего вдруг он станет шире, если мы его длиннее делаем? Тут "или-или". Конечно, если есть полноценный движок следующего поколения
> Если мы движок делаем длинее и ставим его поперёк танка, то танк становится шире. Не?

Не факт. Потому как не факт шо движок длиннее. На движках с жидкостным охлаждением цилиндры обычно стоят более плотно, чем на
"воздушниках". Там ширина корпуса чуть больше 1,7м, так шо рядная шестёрка бер радиатора в торце туда отлично влазит. Сколько помню
капоты ЗИС/ЗИЛ-150/151/157 -- они ни разу не двухметровые даже с учётом радиатора.

Вот в длину танк может выйти чуть больше, т.к. КПП будет отдельным модулем, без общего картера.

Шире (вынужденно) коробочка будет при выпуске рядной шестёрки на базе штатного движка.


>> К тому же при переносе КПП под БО надо будет делать ведущими передние.
> Естественно.

Развёрнутая "классическая автомобильная" конфигурация сама по себе противоестественна. :)


--
CU, IVan.