>> Нинада поперёк. Он станет шире, и, как следствие, вылезет из 10 тонн.
>
> С чего вдруг он станет шире, если мы его длиннее делаем? Тут "или-или". Конечно, если есть полноценный движок следующего поколения
Если мы движок делаем длинее и ставим его поперёк танка, то танк становится шире. Не?
>К тому же при переносе КПП под БО надо будет делать ведущими передние.
Доброго времени суток, генерал Чарнота.
>>> Нинада поперёк. Он станет шире, и, как следствие, вылезет из 10 тонн.
>> С чего вдруг он станет шире, если мы его длиннее делаем? Тут "или-или". Конечно, если есть полноценный движок следующего поколения
> Если мы движок делаем длинее и ставим его поперёк танка, то танк становится шире. Не?
Не факт. Потому как не факт шо движок длиннее. На движках с жидкостным охлаждением цилиндры обычно стоят более плотно, чем на
"воздушниках". Там ширина корпуса чуть больше 1,7м, так шо рядная шестёрка бер радиатора в торце туда отлично влазит. Сколько помню
капоты ЗИС/ЗИЛ-150/151/157 -- они ни разу не двухметровые даже с учётом радиатора.
Вот в длину танк может выйти чуть больше, т.к. КПП будет отдельным модулем, без общего картера.
Шире (вынужденно) коробочка будет при выпуске рядной шестёрки на базе штатного движка.
>> К тому же при переносе КПП под БО надо будет делать ведущими передние.
> Естественно.
Развёрнутая "классическая автомобильная" конфигурация сама по себе противоестественна. :)