От Константин Федченко
К генерал Чарнота
Дата 13.05.2011 13:44:04
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: Пятница. Советское...

>Получается некий аналог R-35:
>два члена экипажа, за счёт чего при ограничении массы - в пределах 10 т, удаётся толщину брони довести до 35-40 мм;

не удаётся.
Литые бронекорпуса, как французы, делать не умеем. А толстые листы на заклепках - это а) убьём всю подвижность перевесом б) всё равно на стыках листов/клёпках будет никакая стойкость.


С уважением

От генерал Чарнота
К Константин Федченко (13.05.2011 13:44:04)
Дата 13.05.2011 14:14:22

Re: Пятница. Советское...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Литые бронекорпуса, как французы, делать не умеем.

А сколько нужно времени, чтоб научиться, если заниматься этим целенаправленно?

Ведь научились же к 41 году лить башни к Т-34.

Корпус к предлагаемому танку, наверное, равен как две башни.
Ну, мож, как те-же французы, собирать из двух-трёх литых деталей.

>А толстые листы на заклепках

Ни боже мой! Тока литьё!

От Константин Федченко
К генерал Чарнота (13.05.2011 14:14:22)
Дата 13.05.2011 14:24:23

Re: Пятница. Советское...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Литые бронекорпуса, как французы, делать не умеем.
>
>А сколько нужно времени, чтоб научиться, если заниматься этим целенаправленно?

>Ведь научились же к 41 году лить башни к Т-34.

>Корпус к предлагаемому танку, наверное, равен как две башни.
>Ну, мож, как те-же французы, собирать из двух-трёх литых деталей.

ну вот и научимся делать литой корпус. году к 1948-49. Если не будем покупать Виккерс и Кристи. И Гроте не пригласим (а хотя и пригласили - литой корпус не появился).

>>А толстые листы на заклепках

>Ни боже мой! Тока литьё!

Ну тогда чётко говорим что до 48 года мы в домике, экспериментируем с литьём и нас не отвлекать.
С уважением

От генерал Чарнота
К Константин Федченко (13.05.2011 14:24:23)
Дата 13.05.2011 14:39:17

Re: Пятница. Советское...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>ну вот и научимся делать литой корпус. году к 1948-49.

Почему к 48, если башни к Т-34 или уже в 40?

>Если не будем покупать Виккерс и Кристи.

Про Кристи я ничего не говорил.

От АМ
К Константин Федченко (13.05.2011 13:44:04)
Дата 13.05.2011 13:49:04

Ре: Пятница. Советское...

> а) убьём всю подвижность перевесом

ну это от характеристик шасси зависит

> б) всё равно на стыках листов/клёпках будет никакая стойкость.


оно так, но это серавно интересние чем вообще некакая стойкость

От Константин Федченко
К АМ (13.05.2011 13:49:04)
Дата 13.05.2011 13:58:49

Ре: Пятница. Советское...

>> а) убьём всю подвижность перевесом
>
>ну это от характеристик шасси зависит

ага. оно нам с неба свалится, это шасси? сколько коно..лись с шасси Т-18/Т-19/Т-24 - оно в итоге оказалось годным только для трактора (на Коминтерне работало до 38-39, пока для Ворошиловца новую подвеску не сделали). Потом купили и выжали всё что можно из Виккерсовской, потом срисовывали и так и не скопировали чешскую...
Давайте, давайте такое чудо-шасси, которое потянет это клёпано-котловое угрёбище.

>> б) всё равно на стыках листов/клёпках будет никакая стойкость.

>оно так, но это серавно интересние чем вообще некакая стойкость

Бугога. можит, и "интересние". "серавно". Танчеги пофапать, да.

С уважением

От АМ
К Константин Федченко (13.05.2011 13:58:49)
Дата 13.05.2011 14:04:05

Ре: Пятница. Советское...

>>ну это от характеристик шасси зависит
>
>ага. оно нам с неба свалится, это шасси? сколько коно..лись с шасси Т-18/Т-19/Т-24 - оно в итоге оказалось годным только для трактора (на Коминтерне работало до 38-39, пока для Ворошиловца новую подвеску не сделали). Потом купили и выжали всё что можно из Виккерсовской, потом срисовывали и так и не скопировали чешскую...
>Давайте, давайте такое чудо-шасси, которое потянет это клёпано-котловое угрёбище.

у СССР в середине 30х были шасси от 8 до 25 т

>>> б) всё равно на стыках листов/клёпках будет никакая стойкость.
>
>>оно так, но это серавно интересние чем вообще некакая стойкость
>
>Бугога. можит, и "интересние". "серавно". Танчеги пофапать, да.

существование ослабленных зон некак не повод отказатся от бронирования вообще, пока попадут в стык танка с 15 мм "бронированием" уже давно сгорит

От Константин Федченко
К АМ (13.05.2011 14:04:05)
Дата 13.05.2011 14:25:36

Ре: Пятница. Советское...

>>>ну это от характеристик шасси зависит
>>
>>ага. оно нам с неба свалится, это шасси? сколько коно..лись с шасси Т-18/Т-19/Т-24 - оно в итоге оказалось годным только для трактора (на Коминтерне работало до 38-39, пока для Ворошиловца новую подвеску не сделали). Потом купили и выжали всё что можно из Виккерсовской, потом срисовывали и так и не скопировали чешскую...
>>Давайте, давайте такое чудо-шасси, которое потянет это клёпано-котловое угрёбище.
>
>у СССР в середине 30х были шасси от 8 до 25 т


Ну так давайте, давайте такое чудо-шасси.


>>>> б) всё равно на стыках листов/клёпках будет никакая стойкость.
>>
>>>оно так, но это серавно интересние чем вообще некакая стойкость
>существование ослабленных зон некак не повод отказатся от бронирования вообще, пока попадут в стык танка с 15 мм "бронированием" уже давно сгорит

росчётег бы.

С уважением

От АМ
К Константин Федченко (13.05.2011 14:25:36)
Дата 13.05.2011 14:43:45

Ре: Пятница. Советское...

>>у СССР в середине 30х были шасси от 8 до 25 т
>

>Ну так давайте, давайте такое чудо-шасси.

от БТ-5 до Т-28

>>>>> б) всё равно на стыках листов/клёпках будет никакая стойкость.
>>>
>>>>оно так, но это серавно интересние чем вообще некакая стойкость
>>существование ослабленных зон некак не повод отказатся от бронирования вообще, пока попадут в стык танка с 15 мм "бронированием" уже давно сгорит
>
>росчётег бы.

есть боевая практика, матильда 1 во франции