От прибалт
К Алтын
Дата 15.05.2011 19:43:55
Рубрики Танки; 1941;

Re: Вопрос А.Исаеву


>В Вашей статье в свежей Поп.Механике говорится, что Т-34 5 тд в Алитусе стояли на открытых площадках и их было видно из поездов , следующих в/из Вост.Прусии. Это откуда такая информация?

А где можно прочитать эту статью?
Присоединяюсь к вопросу, ведь Алитус в 41, это конечная станция ЕМНИП

От coast70
К прибалт (15.05.2011 19:43:55)
Дата 16.05.2011 09:10:52

Статья в копилке (-)


От прибалт
К coast70 (16.05.2011 09:10:52)
Дата 16.05.2011 10:58:01

Спасибо (-)


От Skvortsov
К прибалт (15.05.2011 19:43:55)
Дата 15.05.2011 20:47:58

Вроде была там дорога

>Присоединяюсь к вопросу, ведь Алитус в 41, это конечная станция ЕМНИП

Сувалки-Алитус-Ораны-соединение с веткой Гродно-Вильнюс

От серж
К Skvortsov (15.05.2011 20:47:58)
Дата 15.05.2011 21:52:17

Не было там никакой ветки

>>Присоединяюсь к вопросу, ведь Алитус в 41, это конечная станция ЕМНИП
>Сувалки-Алитус-Ораны-соединение с веткой Гродно-Вильнюс

Вот описание Генштаба:
Описание станции Алитус
Станция Алитус расположена на 44,282 км и является тупиковой станцией однопутного участка направления Казла-Руда-Алитус.
Путевое развитие следующее: имеется 12 путей общим протяжением 3,990 км (емкость в вагонах 255 штук). Приемо-отправочных путей – 4 под №№ 1,2,3,4. Имеются следующие тупики: тупик для выгрузки цистерн 5, № 6 на поворотный круг, № 7 к смотровой канаве, № 8 переходный путь с № 1 на № 2, № 9 – выгрузочный путь, № 10 для резервных вагонов, № 11 для заезда в гараж, № 12 путь к складу дров. Поворотный круг (построенный в 1901 году) диаметром 17,10 м.

От Skvortsov
К серж (15.05.2011 21:52:17)
Дата 15.05.2011 22:02:01

Может, я и ошибаюсь.


Смотрел на это.

Немецкая карта (1 М)

http://s46.radikal.ru/i113/1105/5e/080e04ad2fe8.jpg



От Балтиец
К Skvortsov (15.05.2011 22:02:01)
Дата 16.05.2011 10:06:12

Re: Может, я...

>
http://s46.radikal.ru/i113/1105/5e/080e04ad2fe8.jpg


В докУменте ВОСО (под рукой сейчас нет) указано, что есть насыпь "со снятым верхним покрытием" (т.е., без шпал и рельсов).


От Skvortsov
К Балтиец (16.05.2011 10:06:12)
Дата 16.05.2011 11:07:56

С какой стороны подходила действующая ветка к Алитусу?


>В докУменте ВОСО (под рукой сейчас нет) указано, что есть насыпь "со снятым верхним покрытием" (т.е., без шпал и рельсов).

Вроде поляки закрыли именно восточную ветку дороги, т.е. участок Алитус - Ораны.
А Сувалки - Алитус продолжала действовать.

http://olitaorany.projektas.lt/olita_orany_istorija_ru.htm#


От прибалт
К Skvortsov (16.05.2011 11:07:56)
Дата 16.05.2011 12:02:28

Скорее: Калвария - Алитус (-)




От Балтиец
К прибалт (16.05.2011 12:02:28)
Дата 16.05.2011 18:55:23

Re: Скорее: Калвария...

"Станция Алитус расположена на 44,282 км и является тупиковой станцией однопутного участка направления Казла-Руда-Алитус.
Путевое развитие следующее: имеется 12 путей общим протяжением 3,990 км (емкость в вагонах 255 штук). Приемо-отправочных путей – 4 под №№ 1,2,3,4. Имеются следующие тупики: тупик для выгрузки цистерн 5, № 6на поворотный круг, № 7 к смотровой канаве, № 8 переходный путь с № 1 на № 2, № 9 – выгрузочный путь, № 10 для резервных вагонов, № 11 для заезда в гараж, № 12 путь к складу дров. Поворотный круг (построенный в 1901 году) диаметром 17,10 м. Пропускная способность станции по существующему графику две пары пассажирских и одна пара товарных поездов.
По воинскому графику военного времени станция может принять 14 поездов и принять такое же количество при факультативе – 2 поезда.
Постанционное сношение телеграфно-телефонное, из средств связи имеется телеграфный аппарат немецкого типа, системы «морзе» и телефонный коммутатор на 10 гнезд, в настоящее время все используется.
Станция расположена на естественной площадке, местность закрыта лесами и открыта лишь с западной стороны.
От Алитуса до ст. Ораны имеется земляное полотно со снятым верхним строением".



От Skvortsov
К Балтиец (16.05.2011 18:55:23)
Дата 16.05.2011 23:18:02

Спасибо. А дату документа можно привести? (-)


От Алтын
К прибалт (15.05.2011 19:43:55)
Дата 15.05.2011 20:24:19

Re: Вопрос А.Исаеву

Приветствую всех!


>А где можно прочитать эту статью?

журнал Популярная механика №6 2011 год.
статья "Чюдо-танки в июне сорок первого" стр.94


Со всем почтением.