От Виталий PQ
К Harkonnen
Дата 23.05.2011 11:57:17
Рубрики Современность; Танки;

Так и обсуждали бы 299-й

Если бы ты в очередной раз не стал поливать грязью машины из Нижнего Тагила.


От Harkonnen
К Виталий PQ (23.05.2011 11:57:17)
Дата 23.05.2011 12:55:55

Я сказал свое мнение

>Если бы ты в очередной раз не стал поливать грязью машины из Нижнего Тагила.

Я сказал свое личное мнение, что нужно было развивать в России Ленинградские проекты, а не тагильские, тогда был бы уже танк нового поколения, а так ег онет и не известно когда будет.
Это здесь запрещено и называется поливание грязью машины из Нижнего Тагила?

От Gur Khan
К Harkonnen (23.05.2011 12:55:55)
Дата 23.05.2011 13:36:48

Re: Я сказал...

>Я сказал свое личное мнение, что нужно было развивать в России Ленинградские проекты, а не тагильские, тогда был бы уже танк нового поколения, а так ег онет и не известно когда будет.
>Это здесь запрещено и называется поливание грязью машины из Нижнего Тагила?

Вот слова заместителя главного конструктора ОАО "Спецмаш" Ефремова:
"Ожидание новой отечественной бронетехники уже слишком затянулось. Но что, правда – Т-95 оказался единственным перспективным танком, созданным Нижнетагильским танковым КБ, доведенным до этапа испытаний (нельзя не выразить respect моим оппонентам). <...> Выдающийся конструктор Харьковского КБ Александр Морозов создал в конце пятидесятых годов танк Т-64 – машину нового поколения, ставшую прообразом всех советских танков, разработанных позднее в Ленинграде, Нижнем Тагиле и Харькове. Но время, этот неумолимый фактор совершенствования техники, продолжал действовать настойчиво; родилась тема «Молот» для всех трех танковых КБ, определившая разработку танка будущего. Техническое задание требовало создание гусеничной базы, на основе которой можно строить самоходные артустановки, зенитно-ракетные комплексы, инженерные, санитарные и другие машины.
Харьковчане, на этот раз чуда не сотворили. Созданный тогда объект 477 оказался сложным и неудачным: экипаж оказался опять внутри снарядов, автомат заряжания больших габаритов и не вдаваясь в подробности этой бесперспективной машины можно констатировать - провал налицо".

"Питерец" открыто отдает респект тагильчанам и констатирует провал Харькова. Мнение Ефремова стоит ИМХО в сто тысяч раз больше мнения Harkonnenа.

От Harkonnen
К Gur Khan (23.05.2011 13:36:48)
Дата 23.05.2011 13:58:07

Re: Я сказал...

>"Питерец" открыто отдает респект тагильчанам и констатирует провал Харькова. Мнение Ефремова стоит ИМХО в сто тысяч раз больше мнения Harkonnenа.

Это "фирменное" мнение их КБ, но реальность этому не соответсвует.
Я думаю, со временем информации будет по разработкам, в т.ч. их харькова больше, вот тогда и будет возможность сравнить по полной кто чего тогда добился.

От Виталий PQ
К Harkonnen (23.05.2011 13:58:07)
Дата 23.05.2011 14:15:23

Ага, уже и Ефремов для тебя не авторитет... Вся правда только у ХКБМ? (-)