От Джордж~Захаров
К Harkonnen
Дата 20.05.2011 01:09:10
Рубрики Танки;

Re: Сколько же...

>>А он таки был =)
>>Вот, у французов тоже АЗ был в годах 50 х
>>и таки был радист-заряжающий заполняющий барабан боезапасом.
>
>Про АЗ с двумя заряжающими говорить просто смешно.

Чего смешного ?
341 стр М.Свирин "Стальной кулак Сталина"

"На танке прошла испытания 130 мм пушка С-26 со щелевым дульным тормозом с механизмом заряжения ... м.з. был разработан и изготовлен в металле НИИ артиллерийского вооружения, работал надежно но имел большие габариты ... "

Тут классическая путаница с Семеркой, не совсем понятно

был ли принят автомат заряжения
был ли он испытан для пушки С-70 =)

где там и тайна тайна двух заряжающих

От Хольгер
К Джордж~Захаров (20.05.2011 01:09:10)
Дата 20.05.2011 06:14:11

Re: Сколько же...

А Вы смотрели третий том ОБМ?
Есть графическая проработка танка обр. 46 года - с однокамерным дульным тормозом.
Есть чертеж танка обр. 48 года.
Деревянная модель, в целом соответствует этому четрежу, хотя дульный тормоз не щелевой.
Танк обр. 48 г. есть фото на полигоне, но видно сам танк очень мало, то что видно в целом соотносится с чертежом.
Есть несколько фотографий ИС-7 во дворе завода и где то на полигоне (Вы это фото приводили) - только использовали низкокачественное и напридумывали там много чего - безусловно видна разница в смотровых щелях в башне, в количестве отверстий в дульном тормозе, отсутствии пулемета на крыше и бортах башни -

[252K]



[207K]



[314K]


Угол наклона бортов корпуса ни чем не отличается от кубинской машины и прилив по правому борту башни вполне виден.
Всякая мелочевка - не в счет - это опытные машины, там, "по месту" могли каких угодно кронштейнов понаваривать.

[139K]


Модификацией, даже отдельных узлов это не назовешь.
Достаточно стоять к снимаемому объекту под углом, отличным от 90 градусов, и изображение "потянет" по кадру, заметно искажая пропорции.
В Кубинке стоит такой же танк, как и на фото выше, но с некоторыми отличиями.
Его фотографии так же есть со всех ракурсов, чтобы отвергнуть версию о принципиальных отличиях в машинах позднего (после 48-го) выпуска, между собой.
По крайней мере по форме башни и корпуса.

От Хольгер
К Хольгер (20.05.2011 06:14:11)
Дата 20.05.2011 08:04:13

Re: Сколько же...

Да, с годами модификаций я напутал, всегда был туговат на цифры, но сути вышесказаного это не меняет.
Вот Gur Khan привел собственно все три возможные модификации,45,46, 48 гг.