От Danilmaster
К gradient
Дата 23.05.2011 13:39:42
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Это который...

Приветствую!
>гораздо интереснее, что он ничего не сказал про двигатель второго этапа, что кабэ намекает...

А мод.30 у 117-го это не начало второго этапа?
Да и про крейсерский с/з он в цифрах выразился.


С уважением, Danilmaster

От gradient
К Danilmaster (23.05.2011 13:39:42)
Дата 23.05.2011 13:42:23

Re: Это который...

>А мод.30 у 117-го это не начало второго этапа?

а может быть конец?

От Danilmaster
К gradient (23.05.2011 13:42:23)
Дата 23.05.2011 13:48:39

Re: Это который...

Приветствую!

>>А мод.30 у 117-го это не начало второго этапа?
>
>а может быть конец?

Чей? ))) Шутка.
Конец первого этапа?
С уважением, Danilmaster

От gradient
К Danilmaster (23.05.2011 13:48:39)
Дата 23.05.2011 13:58:46

Re: Это который...

>Конец первого этапа?
>С уважением, Danilmaster
Ну почему, второго. Разгонят 117-й на 20 процентов и скажут что вот он и есть, двигатель ПАК ФА второго этапа.
Тем патче товарищ высказался весьма прямо, что все эти материалы, лопатки и роторы - суть буржуазные извращения.
От недоброжелателей иногда можно слышать, что в двигателе 5-го поколения должны быть такие-то лопатки, такие-то материалы, сверхскоростные роторы, а у вас этого нет… Ничего подобного, все это лишь способы достижения цели. А цель единственная — увеличение удельной тяги, то есть отношения тяги двигателя к его весу.

От NV
К gradient (23.05.2011 13:58:46)
Дата 23.05.2011 14:14:10

Почему извращения ???

>>Конец первого этапа?
>>С уважением, Danilmaster
>Ну почему, второго. Разгонят 117-й на 20 процентов и скажут что вот он и есть, двигатель ПАК ФА второго этапа.
>Тем патче товарищ высказался весьма прямо, что все эти материалы, лопатки и роторы - суть буржуазные извращения.
>От недоброжелателей иногда можно слышать, что в двигателе 5-го поколения должны быть такие-то лопатки, такие-то материалы, сверхскоростные роторы, а у вас этого нет… Ничего подобного, все это лишь способы достижения цели. А цель единственная — увеличение удельной тяги, то есть отношения тяги двигателя к его весу.

ну, все же, есть вторая благородная цель - это сокращение удельного расхода. И третья - увеличение межремонтного ресурса. И четвертая - увеличение общего ресурса.

А технические решения - да, это именно средство. Если бы можно было обойтись например без монокристаллических лопаток - так это было бы реально счастье. Да и от увеличения оборотов - силы-то центробежные как квадрат от оборотов растут...

Так что обойтись без - не получится.

Виталий

От Danilmaster
К gradient (23.05.2011 13:58:46)
Дата 23.05.2011 14:09:54

Re: Это который...

Приветствую!

>Тем патче товарищ высказался весьма прямо, что все эти материалы, лопатки и роторы - суть буржуазные извращения.

>От недоброжелателей иногда можно слышать, что в двигателе 5-го поколения должны быть такие-то лопатки, такие-то материалы, сверхскоростные роторы, а у вас этого нет… Ничего подобного, все это лишь способы достижения цели. А цель единственная — увеличение удельной тяги, то есть отношения тяги двигателя к его весу.

Ну с таким подходом придется ЖРД на ПАК ставить )))

С уважением, Danilmaster

От NV
К Danilmaster (23.05.2011 14:09:54)
Дата 23.05.2011 14:15:34

РДТТ тоже будет неплох. И обслуживать легко :) (-)


От Danilmaster
К NV (23.05.2011 14:15:34)
Дата 23.05.2011 14:17:25

Он одноразовый! )))) (-)


От astro-02
К Danilmaster (23.05.2011 14:17:25)
Дата 23.05.2011 14:21:47

Вполне в духе времени (-)