От Alex Medvedev
К Андрей Белов
Дата 24.05.2011 12:18:30
Рубрики WWI;

Честно говоря ничего особо криминального нет для того времени

сначала собирал чужое. Потом локализовал и собрал уже почти свое (ну кроме движков самом собой). Ну да -- дерьмо. Набили шишки, наработали опыт и стали выпускать уже получше. Туполев тоже выпускал самолеты на которых летать было опасно. И Поликарпов мухлевал с деньгами заказчика. Что поделать -- родимые пятна капитализма.

От Геннадий Нечаев
К Alex Medvedev (24.05.2011 12:18:30)
Дата 24.05.2011 16:23:56

Re: Ну дерьмо - не дерьмо, а лучший разведчик отечественной конструкции

Ave!
>сначала собирал чужое. Потом локализовал и собрал уже почти свое (ну кроме движков самом собой). Ну да -- дерьмо. Набили шишки, наработали опыт и стали выпускать уже получше.

В смысле - Ансаль. Хотя на фоне западных аналогов - таки да, очень бледненько смотрится. Не случайно он цесарцам сгодился, пусть и как учебный - по ЛТХ как раз примерно равен их "авиатикам" и "Бранденбургам" ранних серий со 160-сильными "Даймлерами".
Конечно, по сравнению с "Доранами" и "Сальмсонами" - полный примитив.

Туполев тоже выпускал самолеты на которых летать было опасно. И Поликарпов мухлевал с деньгами заказчика. Что поделать -- родимые пятна капитализма.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Андрей Белов
К Alex Medvedev (24.05.2011 12:18:30)
Дата 24.05.2011 13:14:46

хороший человек .. спер ложку и не побрезговал ... :)

"В книге «Соперники орлов» в главе «Дайте построить аэроплан!» , утверждается, что в феврале 1916-го Ефимова прикомандировали к 25-му корпусному авиаотряду при Киевской военной школе летчиков-наблюдателей «для разработки проекта аппарата собственной системы» .
По утверждению Е.В.Королевой, в Киеве Ефимов «напряженно трудится над проектом аэроплана. Детали изготовляет и испытывает в мастерских Политехнического института и школы летчиков-наблюдателей.» Но работу завершить не удалось, из-за интриги военных чиновников Авиаканца во главе с самим шефом авиации Великим князем А.М.Романовым. Вскоре прапорщика Ефимова откомандировали на фронт, а когда он, решив завершить начатое дело, самовольно уехал в Севастополь «испытать некоторые узлы будущего аэроплана – а сделать это возможно лишь в Качинской школе», его посадили на гауптвахту с угрозами предать трибуналу по законам военного времени. Арест сильно повлиял на летчика, рассказывал он Шатерникову и другим офицерам 25-го авиаотряда, что его «под Пасху отпустили, как это делают с разбойниками», Ефимов «плакал, что было так несовместимо с его мужественным обликом».
В конце лета-начале осени 1916-го Ефимов с фронта подал рапорт шефу авиации с описанием проекта и заявил, что некая «английская фирма желает купить мои чертежи двухмоторного блиндированного аэроплана-истребителя для постройки в Англии».
После этого рапорта «великий князь среагировал немедленно и предложил представить ему чертежи». Впоследствии Е.В.Королева, найдя в фондах военно-исторического архива (РГВИА) лишь пояснительную записку без чертежей, предположила, что «они были проданы союзной Англии». "


От Иван Уфимцев
К Alex Medvedev (24.05.2011 12:18:30)
Дата 24.05.2011 12:53:14

Не забываем про откаты. (-)