>
>Дневной бомбардировщик В-3 в сравнении с Пе-2 имеет меньшую продолжительность боевой службы, что является следствием малой живучести самолета В-3, т.к. наличие на нем большого запаса горючего, сложной гидросистемы, электропроводки и большого числа всевозможных трубок, незащищенных от пулеметного огня и осколков снарядов, сильно увеличивают его уязвимость.
>В среднем на одну потерю самолета В-3 приходится 39 с/вылетов и 60 часов боевого налета, на Пе-2 - 57 самолетовылетов и 70 часов налета.
А это сравнение со всеми Бостонами использовавшимися у нас или только конкретно с линейными бомбардировщиками? А то ведь А-20 то у нас в основном торпедоносцы-топмачтовики-штурмы...
>А это сравнение со всеми Бостонами использовавшимися у нас или только конкретно с линейными бомбардировщиками? А то ведь А-20 то у нас в основном торпедоносцы-топмачтовики-штурмы...
Сложно сказать, в основном упоминается Калининский, северо-кавказский и Сталинградский фронт. флотская авиация там не упоминается - только потери ВВС КА, сам документ подготовлен ВВСниками, данные в основном использованы за конец 1942-начало 1943.