>Я согласен, что в крыле бак поразить проще чем в фюзеляже,
Бак в крыле приходиться делать плоским, что уже увеличивает его площадь и соответственно повышает вероятность его поражения...
>но после поражения лучше бы уж он оказался в крыле :)
Случаев "удачного" выгорания топлива - я боюсь доли процентов от случаев возгорания крыльевого топливного бака (когда совсем мало было горючего, или его так "раскрыло" что большая часть горючего ушла моментально), в норме результатом пожара крыльевого бака будет взрыв или перегорание лонжерона с всеми очевидными последствиями, если не сбить пламя...
>Бак в крыле приходиться делать плоским, что уже увеличивает его площадь и соответственно повышает вероятность его поражения...
Это бесспорно.
>>но после поражения лучше бы уж он оказался в крыле :)
>Случаев "удачного" выгорания топлива - я боюсь доли процентов от случаев возгорания крыльевого топливного бака
Это конечно, тоже понятно. На "удачное" выгорание бака, акцент непроизвольно сместился, изначально я хотел сказать, что загоревшийся бак в крыле (если он не взорвался), дает больше шансов покинуть самолет через противоположный борт. Тогда как при возгорании бака перед кабиной - она будет объята пламенем и прыгать нужно будет через пламя.