От HorNet
К AFirsov
Дата 25.05.2011 17:40:23
Рубрики WWII; ВВС;

С авиацией USN - совершенно иное было критичным

А именно - нежелание амерского авиапрома времен пост-депрессии лабать жидкостные движки приемлемой надежности и возможность практически на всех американских АВ греть движки в ангарах (чего были лишены британцы). А дальше играло свою роль желание стандартизировать моторы всех еропланов авиагруппы корабля - из-за той же проклятой логистики. Но приверженность USN звездам была совсем не догматической. На самом деле, амеры чуть не начали работы по навализации Р-40 в середине 1942 года. Среди причин, которые ставили под угрозу снятия с вооружения F4F-4 было и западание поплавка карбюратора 1830-го мотора, что происходило в ходе маневренного воздушного боя достаточно часто.

От AFirsov
К HorNet (25.05.2011 17:40:23)
Дата 26.05.2011 10:48:26

Флоту просто не повезло - двигатели он выбирал, когда армейский возд. корпус

"экспериментировал" с испарительной системой охлаждения. Понятно, что на авианосце такие движки были "самое оно" :-) Вот они категорически и пересели на воздушное охлаждение. Хотя англичане как-то потом летали :-Е

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От HorNet
К AFirsov (26.05.2011 10:48:26)
Дата 26.05.2011 11:34:49

Британцы не имели возможности греть звезды в закрытых ангарах,

только на палубах. Это сильно снижало темп операций. В 1943 на британских авианосцах применялись очень прикольные вещи - погружные электрогрелки в маслобаках и баках систем охлаждения тех же "сифайров".

От Паршев
К HorNet (26.05.2011 11:34:49)
Дата 26.05.2011 16:51:18

А это что, так сильно было нужно?

Флоты при минусовых температурах ведь вроде как не используются, а по опыту Запорожца его вполне можно было заводить даже при солидном минусе.
Ну бензинчику в масло плеснуть для начала.

От HorNet
К Паршев (26.05.2011 16:51:18)
Дата 26.05.2011 20:58:20

Греть звезду надо минимум втрое дольше, чем рядный мотор,

даже при нормальных температурах, иначе неравномерное распределение масла чревато взрывом пары цилиндров на взлетном режиме.

От PK
К Паршев (26.05.2011 16:51:18)
Дата 26.05.2011 18:28:46

расскажите ходившим в конвои на Мурманск....

расскажите ходившим в конвои на Мурманск, что ....
>Флоты при минусовых температурах ведь вроде как не используются,

От Banzay
К HorNet (25.05.2011 17:40:23)
Дата 25.05.2011 17:41:29

А что про палубную Кобру забываем? (-)


От AFirsov
К Banzay (25.05.2011 17:41:29)
Дата 26.05.2011 10:38:49

"Аэробонита" появилась, когда флот решил попробывать что-нибуль "остренькое":

вспомните, какие у нее были конкуренты в том конкурсе - двухмоторный F5F и "не совсем палубный" "Корсар"! В общем, очень сильная экзотика.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От HorNet
К Banzay (25.05.2011 17:41:29)
Дата 25.05.2011 17:43:44

Единственный самолет, который Браун сажал на "Преторию"?

Это же не американцы. Хотя с палуб катапультами поднимали и Р-40, и Р-47, и Р-51 - только последний (один самолет) был доработан для палубного баврианта и летал с "Шангри-Ла".

От Banzay
К HorNet (25.05.2011 17:43:44)
Дата 25.05.2011 17:49:26

Нет, я о том варианте с хвостовым калесом, который хотели впарить флоту.... (-)


От HorNet
К Banzay (25.05.2011 17:49:26)
Дата 25.05.2011 18:07:30

Это все неважно. Важно - чего хотел флот?

Флот же хотел очень мощных моторов, ремонтопригодных в условиях АВ и по возможности, унифицированных по запцацкам.