От Андрей65
К Чайник
Дата 25.05.2011 16:47:51
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ?? по...

Статистики честной я не видел, та, что есть, относительная. А по мемуарам и документам живучесть воздушного двигателей летчиками оценивалась гораздо выше, тот же 9 гиап отказывался от яков, просил Ла-5. Есть описания в статье Серова про М-82. Там же много примеров из документов о том, как Ла-5 вели бои без цилиндров. Як в таком случае бы сразу шел на вынужденную. То есть: как оценивать в данном случае живучесть?
Но - многие полки морской авиации летали у нас на Яках.

От Banzay
К Андрей65 (25.05.2011 16:47:51)
Дата 25.05.2011 17:12:57

... а многие на топорах... матюги по двигателю были большие... (-)


От ttt2
К Banzay (25.05.2011 17:12:57)
Дата 26.05.2011 08:48:51

Re: сорри, а кого так называли? (-)


От инженегр
К ttt2 (26.05.2011 08:48:51)
Дата 26.05.2011 10:26:30

Томагавк-Вархаук-Китиихаук (-)


От badger
К Banzay (25.05.2011 17:12:57)
Дата 26.05.2011 03:41:41

А по кобре матюги по двигателю были большие ?

А двигатель тот же...

Ранние аллисоны не имели РПД, поэтому их легко было в бою перефорсировать по наддуву, со всеми отрицательным последствиями для ресурса/надежности...