От badger
К bedal
Дата 30.05.2011 12:39:24
Рубрики WWII; ВВС;

Несомненно...

Большую живучесть двигателя воздушного охлаждения никто не отрицает :)
Но я боюсь что далеко не в каждом случае "пробитого цилиндра" удавалось продолжать полёт.
Кроме того пробитый цилиндр означает потерю масла, ограничитель продолжительности полета наличествуют как и в случае пробитой системы охлаждения двигателя с водяным охлаждением.

От bedal
К badger (30.05.2011 12:39:24)
Дата 30.05.2011 15:10:12

ограничения - существенно разные получаются.

из пробитого цилиндра масло фонтаном не лупит, на стенках его немного.

От badger
К bedal (30.05.2011 15:10:12)
Дата 30.05.2011 16:13:42

Есть мнение....

>из пробитого цилиндра масло фонтаном не лупит, на стенках его немного.

Есть мнение что это зависит от того верхние или нижние цилиндры пробиты:

«Звезды» воздушного охлаждения, напротив, могут долго работать даже с несколькими пробоинами в верхних или боковых цилиндрах, хотя, разумеется, при этом они сильно теряют в мощности (прострелы нижних цилиндров для них более опасны: двигатель вскоре «клинит» из-за вытекания масла).

http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/12.html