>>Интересно было бы разобраться, почему же в советских ВВС (кроме ДА разумеется) даже в 80-х не стало стандартом?
>
>потому что приоритет (осозаный или неосознаный) был за "боевыми" единицами.
>"всякие" обслуживающие подразделения и задачи - были второстепенными в лучшем случае.
С другой стороны, при "трансатлантических расстояниях" есть какая-никакая сеть транзитных наземных аэродромов. Американцам же - гонять через океан - без дозаправки просто никак.
>С другой стороны, при "трансатлантических расстояниях" есть какая-никакая сеть транзитных наземных аэродромов. Американцам же - гонять через океан - без дозаправки просто никак.
Да, поэтому, ЕМПНИ, для Миг-31 и их задач дозаправка предполагалась. Но у них больно специфическая задача была.
>Да, поэтому, ЕМПНИ, для Миг-31 и их задач дозаправка предполагалась. Но у них больно специфическая задача была.
система дозаправки была изначально прописана в ТТЗ на будущий Су-27, какие специфические задачи предстояло решать им? А Су-24? А под какие специфические задачи в 80-х предписывалось оснастить подобной системой Су-17, Су-25?