>Приветствую
>>>Приветствую
>>
>
>>5 ТД или 6 ТД? Ну ну с 12 горшковым да можно и ниже я описал как.
> В-46 и далее...
>С уважением, Sprut
что далее? Невозможно? и в чем принципиальная разница В-46 и В-84 от В-54/55?
Я вас не понял.
Опишу раз вы не читали что я написал ниже
с опозитными движками ясно - завести их без МЗН пробематично
с 12 горшковыми
теоритически им достаточно раскрутить коленвал до 80-90 об/мин и поддержать это 2-4 сек - возрастет масляное давление и ТНВД пустит топливо в форсунки. Т е грамотно прыснув поочереди 2 балона по 150 атмосфер можно разогнать и запустить В-46/86
>что далее? Невозможно? и в чем принципиальная разница В-46 и В-84 от В-54/55?
Я думаю, речь о ТНВД, точнее всережимном регуляторе. К ТНВД В-54/55 масло не подавалось.
>с опозитными движками ясно - завести их без МЗН пробематично
Если вы имеете в виду 5ТДФ и 6ТД - просто не возможно.
>теоритически им достаточно раскрутить коленвал до 80-90 об/мин
При 80 об/мин уже произойдет запуск.
>и поддержать это 2-4 сек - возрастет масляное давление и ТНВД пустит топливо в форсунки.
Сомневаюсь, что при вращении двигателя стартером, создастся необходимое давление в системе смазки двигателя.
>Т е грамотно прыснув поочереди 2 балона по 150 атмосфер можно разогнать и запустить В-46/86
Достаточно одного баллона в 50 кг/см. Это минимальное давление, необходимое для запуска двигателя (см. ТО и ИЭ танков)
Приветствую
>>Приветствую
>>>>Приветствую
>>>
>>
>>>5 ТД или 6 ТД? Ну ну с 12 горшковым да можно и ниже я описал как.
>> В-46 и далее...
>
>>С уважением, Sprut
>что далее? Невозможно? и в чем принципиальная разница В-46 и В-84 от В-54/55?
>Я вас не понял.
Я о том, что сам запускал воздухом и в -46 , и в-84 без АКБ.
>теоритически им достаточно раскрутить коленвал до 80-90 об/мин и поддержать это 2-4 сек - возрастет масляное давление и ТНВД пустит топливо в форсунки. Т е грамотно прыснув поочереди 2 балона по 150 атмосфер можно разогнать и запустить В-46/86
Зачем поочереди, вентили открыл и вперед, до запуска. Не теоретически, а практически.