От Steven Steel
К Guderian
Дата 26.05.2011 12:23:38
Рубрики Танки; Байки;

Re: без АКБ...

>дизель требует наличие тока так как без него не начнут работать МЗН ( маслозакачивающий насос)без этого не начнет расти давление масла двигателя...

Хотите я открою Вам страшную тайну?
МЗН стоял далеко не на всех танках с дизелями.
Это изобретение для экономии ресурса двигателя. Без него дизель может успешно пускаться, но ресурс вырабатывается быстрее.

От zamok
К Steven Steel (26.05.2011 12:23:38)
Дата 26.05.2011 19:41:43

Re: без АКБ...

>Хотите я открою Вам страшную тайну?
>МЗН стоял далеко не на всех танках с дизелями.
>Это изобретение для экономии ресурса двигателя. Без него дизель может успешно пускаться, но ресурс вырабатывается быстрее.
Откройте еще одну тайну - на каких советских танковых дизелях не стоял насос МЗН? Вообще то, такие насосы ставят в систему смазки двигателей, имеющих так называемый "сухой картер". На танки это перекочевало из авиации. Двигатели, у которых масло находится в поддоне картера (а не в масляном баке)в такой системе не нуждаются.

От Steven Steel
К zamok (26.05.2011 19:41:43)
Дата 27.05.2011 00:21:05

Re: без АКБ...

>Откройте еще одну тайну - на каких советских танковых дизелях не стоял насос МЗН?

Ну как пример:

[140K]



От Guderian
К Steven Steel (27.05.2011 00:21:05)
Дата 27.05.2011 09:14:12

Re: без АКБ...

а что это за дизель?

От Steven Steel
К Guderian (27.05.2011 09:14:12)
Дата 27.05.2011 19:25:49

Re: без АКБ...

>а что это за дизель?

Отличный вопрос от человека, который пытается делать обобщения по советским танкам.
Это В-2 на танке Т-34.

От zamok
К Steven Steel (27.05.2011 19:25:49)
Дата 28.05.2011 19:29:04

Re: без АКБ...

>Отличный вопрос от человека, который пытается делать обобщения по советским танкам.
>Это В-2 на танке Т-34.

Не знаю, откуда вы взяли эту схему, но она не полная. На Т-34 стоял не МЗН, а ручной маслоподкачивающий насос. Устанавливался слева на моторной перегородке (по ходу танка). Перед запуском необходимо было закачать, с его помощью, в двигатель 2,5 л масла и создать давление 0,5 кг/см2 (примерно 150 качков рукояткой). Источник информации - "Танк Т-34. Руководство".

От Steven Steel
К zamok (28.05.2011 19:29:04)
Дата 28.05.2011 20:25:22

Re: без АКБ...

>Не знаю, откуда вы взяли эту схему, но она не полная.

:-)))))
Это полная схема. Только она 1940 года - из официального заводского альбома по САМОЙ ПЕРВОЙ версии Т-34. Ни какого маслоподкачивающего насоса на ней не было. Мы все правда знаем, какой был у первых Т-34 геморой с ресурсом двигателя. В том числе и по этой причине. Однако факт на лице - В-2 пускался без предварительного подкачивания масла.

>На Т-34 стоял не МЗН, а ручной маслоподкачивающий насос.

Очень хорошо... Надеюсь Вы не будете утверждать, что для этой версии Т-34 нужен был аккумулятор?

От Steven Steel
К Steven Steel (28.05.2011 20:25:22)
Дата 28.05.2011 20:31:10

Re: без АКБ...

>>Не знаю, откуда вы взяли эту схему, но она не полная.
>Это полная схема. Только она 1940 года - из официального заводского альбома по САМОЙ ПЕРВОЙ версии Т-34. Ни какого маслоподкачивающего насоса на ней не было.

Вот к слову картинка моторной перегородки. Ручной насос отсутствует:


[34K]



От Guderian
К Steven Steel (26.05.2011 12:23:38)
Дата 26.05.2011 12:53:12

Re: без АКБ...

Возможно я не изучал В-2,6,2К,2ИС но на медне гляну как у них было.
А вот с В-55 это уже было точно.