>>Это конечно более менее понятно. Но вот как 1 км грунтовки за день 10-ю бойцами сделать? В условиях 1941-го
>
>А что Вас смущает? Дорога "накатывается" автотранспортом. Задача бойцов срыть холмики, убрат камни, срубить растительность (это не "рубка просеки"! :) и закопать ямки.
Эх. Я-то упустил слово ложная :)) Однако, у меня есть опыт строительства целого ряда объектов хозназначения :)), в т.ч. и дорог (и грунтовки и бетонки и асфальтовой). И могу сказать, что грунтовку вдесятером за день 1 км делать упаришься хоть укатывай, хоть чем иным ровняй. Вот бетонку при оперативном подгоне машин можно вполне забацать ежели место уже подготовлено, причем вдесятером это уже с учетом водителей будет.
>Однако, у меня есть опыт строительства целого ряда объектов хозназначения :)), в т.ч. и дорог (и грунтовки и бетонки и асфальтовой). И могу сказать, что грунтовку вдесятером за день 1 км делать упаришься хоть укатывай, хоть чем иным ровняй.
А вот кстати - почему? Не применяется ли там насыпка "подушки" - для долговечности? В военное время от этого можноотказаться.
Т.е внезависимости что нормативы эти на ложную дорогу - тем не менее?
Я опираюсь на опыт эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. (Даже и не полно приводного) Двигаться как правило можно - жалость к машине не рассматривается (за исключением разумеется крутых подъемов и спусков).
Так что на мой взгляд - при минимальных трудозатратах и активном движении...
Опять же на даче у меня при разбитой бетонке очень быстро накатали грунтовку в поле. Без всяких дополнительных работ.