>>>>А реально ли было в сконце 30-х годов замутить на базе ходовой части БТ (без заморок с колёсным ходом) и силового агрегата Т-26
>>>
>>>Зачем такая хитрая комбинация - ходовая БТ и силовой агрегат Т-26
>>Согласен не понятно - БТ изначально под 12 цилиндровые двигатели делается а тут впихиваем меньший воздушного охлаждения и нафига нам такой корпус?
>
>МО танка Т-26 по размеру (за исключением высоты) как бы не больше, чем у БТ. Как бы не пришлось расширять.
>>не проще ли к Т-26 подвеску кристи как на колесно-гусеничном Т-26?
>
>А почему подвеску Кристи?
Более скоростная и надежнее чем тележки хотя жрет внутрений объем.
>>>>>А реально ли было в сконце 30-х годов замутить на базе ходовой части БТ (без заморок с колёсным ходом) и силового агрегата Т-26
>>>>
>>>>Зачем такая хитрая комбинация - ходовая БТ и силовой агрегат Т-26
>>>Согласен не понятно - БТ изначально под 12 цилиндровые двигатели делается а тут впихиваем меньший воздушного охлаждения и нафига нам такой корпус?
>>
>>МО танка Т-26 по размеру (за исключением высоты) как бы не больше, чем у БТ. Как бы не пришлось расширять.
>
>>>не проще ли к Т-26 подвеску кристи как на колесно-гусеничном Т-26?
>>
>>А почему подвеску Кристи?
>Более скоростная и надежнее чем тележки хотя жрет внутрений объем.
К концу 30-х в СССР уже вполне себе отработали другую "скоростную" подвеску, которая жрала объем в гораздо мЕньшей степени.
А откуда данные, что подвеска Кристи более надежная, чем на Т-26?