От генерал Чарнота
К Сергей Зыков
Дата 27.05.2011 13:37:33
Рубрики WWII; 1917-1939;

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Дак послевоенная АСУ-57 почти на таком и ходила.

Вот интересно, а какой у неё ресурс был?

>Выбросьте пушку из АСУ-57 - уже БТР.

На 5 рыл?

>Можно и шасси удлинить на каток

На 7 рыл?

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (27.05.2011 13:37:33)
Дата 27.05.2011 13:46:01

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...

>>Выбросьте пушку из АСУ-57 - уже БТР.
>
>На 5 рыл?

почему на 5? сколько там десантников помимо экипажа сидело

>>Можно и шасси удлинить на каток
>
>На 7 рыл?

а скока надо? Компоновка АСУ-57 идеальна для нашего аналога БРЕН-керриер

От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (27.05.2011 13:46:01)
Дата 27.05.2011 13:53:15

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>почему на 5? сколько там десантников помимо экипажа сидело

Каких десантников???
Первый раз слышу.
3 рыла экипажа и пушка. Всё.


>а скока надо?

Ну, хотя-бы 10. Для мотострелкового отделения.

И чтоб броня была не 6 мм. А, хотя-бы, 10.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (27.05.2011 13:53:15)
Дата 27.05.2011 14:05:39

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>почему на 5? сколько там десантников помимо экипажа сидело
>
>Каких десантников???
>Первый раз слышу.
>3 рыла экипажа и пушка. Всё.

из статьи одного ВИФовца в ТиВ

Записка о компоновке БМД -1
.............................
Итак, в машине семеро десантников. Почему их именно столько?
Из случайной беседы с пожилым офицером ВДВ я узнал, что, оказывается, в 1950-х гг. в ВДВ за каждой АСУ-57 каким-то хитроумным путем ШТАТНО закреплялись не трое, как должно быть, а семеро бойцов! Но как же они размещались? Ведь АСУ-57 не имеет столько посадочных мест. Да и 12% перегрузка машины с ее и без того невысокой удельной мощностью (15,1 л.с./т), вроде тоже не есть здорово? И, тем не менее «дерзкие» десантники как-то ухитрялись и считали это оправданным с точки зрения тактики мелких подразделений. Действительно, спешенный боевой порядок – уравновешен: машина в центре, по два стрелка на флангах. Помимо того, что АСУ-57 – и транспорт, и огневое средство, очень здорово, что стрелки-десантники могли мгновенно спешиться и также быстро вновь вскочить на открытую сверху «низкорослую» машину. И еще один очень важный плюс – непосредственная зрительная и голосовая связь командира с бойцами. В итоге, АСУ-57 и четверо стрелков – это подразделение, полностью отвечавшее тактике, а лучше сказать – духу Десанта.

Хочу особо подчеркнуть, что первичные сведения об АСУ + 4 были подкреплены ещё несколькими свидетельствами. Но не документами!

Выходит, что семь мест в БМД -1 были первоначально заданы по аналогии с «АСУ плюс четыре», о чем создатели об. 915, естественно, не догадывались.
.....................................


>>а скока надо?
>
>Ну, хотя-бы 10. Для мотострелкового отделения.

>И чтоб броня была не 6 мм. А, хотя-бы, 10.

ну вот, удлините на каток, нарастите толщину, поставите 6-цилиндровый двигатель от ГАЗ-51 и - "гремя огнем сверкая блеском стали"...

От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (27.05.2011 14:05:39)
Дата 27.05.2011 14:15:07

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Из случайной беседы с пожилым офицером ВДВ я узнал, что, оказывается, в 1950-х гг. в ВДВ за каждой АСУ-57 каким-то хитроумным путем ШТАТНО закреплялись не трое, как должно быть, а семеро бойцов!

Тю. Эдак можно и 17 сказать.
В Москвич-401 по 8 набивалось. И что, 401 - восьмиместная машина после этого?


>поставите 6-цилиндровый двигатель от ГАЗ-51

А его ещё толком и нету. И не понятно, какие производственные возможности завода по его выпуску.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (27.05.2011 14:15:07)
Дата 27.05.2011 14:20:00

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...


>Тю. Эдак можно и 17 сказать.

17 нельзя 7 можно. Семеро и ездили

>>поставите 6-цилиндровый двигатель от ГАЗ-51
>
>А его ещё толком и нету. И не понятно, какие производственные возможности завода по его выпуску.

ну так пользуйте двигатель Т-26

От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (27.05.2011 14:20:00)
Дата 27.05.2011 14:22:45

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>ну так пользуйте двигатель Т-26

В комсомолец-Т-37 не влезет. Он 6 литров.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (27.05.2011 14:22:45)
Дата 27.05.2011 14:33:00

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>ну так пользуйте двигатель Т-26
>
>В комсомолец-Т-37 не влезет. Он 6 литров.

Вам же "комсомолец" и не подходит. О чём ниже вы оппоненту и сообщаете.
Я говорю за компоновочное решение АСУ-57 на агрегатах и материалах Т-26

От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (27.05.2011 14:33:00)
Дата 27.05.2011 14:49:36

Ре: Берем Комсомолец/Т-37...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Я говорю за компоновочное решение АСУ-57 на агрегатах и материалах Т-26

Фик знает. Нос, наверное, длинноват будет.
Двигло, коробка.

От объект 925
К генерал Чарнота (27.05.2011 14:49:36)
Дата 27.05.2011 14:51:55

Ре: Смотрим короткий послевоенный Гочкисс

http://www.modellversium.de/galerie/img/0/5/6/8056/3106275/hotchkiss-spz-kurz-perfect-scale-modellbau.jpg