От Evg
К Сергей Зыков
Дата 27.05.2011 14:29:28
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: Пятница. Советское...

>>
>>ЕМНИП СУ-5-1 (76 мм), СУ-5-2 (122 мм), СУ-5-3(152 мм)
>
>там косяк с компоновкой. Водитель сидел в забронированном объеме впереди пушки. ,А фишка в том чтобы вывести забронированное МТО вперед а экипаж сгруппировать в коме. Водитель справа наводчик слева от пушки или наоборот. командир и заряжающий сзади

Ну, не такой уж это и страшный косяк.

От Сергей Зыков
К Evg (27.05.2011 14:29:28)
Дата 27.05.2011 14:37:09

Re: Пятница. Советское...

>
>Ну, не такой уж это и страшный косяк.

Сравните опытную ОСА-76 и серийную СУ-76. Сколько ОСА-76 наверное три штуки можно сделать из СУ-76 :) А пушка одна и назначение вобщем то тоже

От Evg
К Сергей Зыков (27.05.2011 14:37:09)
Дата 27.05.2011 16:58:03

Re: Пятница. Советское...

>>
>>Ну, не такой уж это и страшный косяк.
>
>Сравните опытную ОСА-76 и серийную СУ-76. Сколько ОСА-76 наверное три штуки можно сделать из СУ-76 :) А пушка одна и назначение вобщем то тоже

Сравнил
Это совсем разные машинки.
ОСА-76:
Экипаж - 3 чел.
Броня - 6 мм.
Б.к. - 30 выстрелов

СУ-76:
Экипаж - 4 чел.
Броня - 10-25 мм. (крыша, днище - 7 мм.)
Б.к. - 60 выстрелов.

Понятно что СУшка более большая и дорогая.
И отдельная рубка водителя оказывается как бы не при чем.

От Сергей Зыков
К Evg (27.05.2011 16:58:03)
Дата 27.05.2011 17:06:33

Re: Пятница. Советское...

>>>
>>>Ну, не такой уж это и страшный косяк.
>>
>>Сравните опытную ОСА-76 и серийную СУ-76. Сколько ОСА-76 наверное три штуки можно сделать из СУ-76 :) А пушка одна и назначение вобщем то тоже


>Сравнил
>Это совсем разные машинки.

>Понятно что СУшка более большая и дорогая.
>И отдельная рубка водителя оказывается как бы не при чем.

Машины разные - пушки одинаковые
Вот если бы еще были сравнительные габариты... Разница еще более впечатляет. У меня был сравнительный рисунок но он на убитом винте остался :(

От Evg
К Сергей Зыков (27.05.2011 17:06:33)
Дата 27.05.2011 17:36:40

Re: Пятница. Советское...

>>>>
>>>>Ну, не такой уж это и страшный косяк.
>>>
>>>Сравните опытную ОСА-76 и серийную СУ-76. Сколько ОСА-76 наверное три штуки можно сделать из СУ-76 :) А пушка одна и назначение вобщем то тоже
>

>>Сравнил
>>Это совсем разные машинки.
>
>>Понятно что СУшка более большая и дорогая.
>>И отдельная рубка водителя оказывается как бы не при чем.
>
>Машины разные - пушки одинаковые
>Вот если бы еще были сравнительные габариты... Разница еще более впечатляет. У меня был сравнительный рисунок но он на убитом винте остался :(

Не впоне понятно что Вы хотите показать, сравнивая две машины с одной пушкой.
У Ба-10, Т-26 и БТ тоже была одна пушка при сильно разной стоимости - что из этого должно следовать?
И как это связано с косяковостью компановки "мехвод в отдельной рубке?"

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (27.05.2011 14:37:09)
Дата 27.05.2011 14:52:36

Ну так в результате и сделали. АСУ-57 и АСУ-76.

Доброго времени суток, Сергей Зыков.

В нашем случае (минимальными силами сделат из Т-26 что-то полезное) пушка размещается по центру, над "первым этажом" в котором
трансмиссия, слева от не (пушки, КПП и главной передачи) водила, справа наводчик, во втором ряду живут казённик с зоной отката, за
наводчиком командир, за водилой закидной. Дальше уже ворочать движок. Последовательно: сначала вертикально, потом поперёк (см. Т-19).

Добавить два цилиндра, ширины хватит, длинны тоже: после вертикальной установки по сторонам двигла места чуть более чем дофига.

--
CU, IVan.