>>>
>>>Ну, не такой уж это и страшный косяк.
>>
>>Сравните опытную ОСА-76 и серийную СУ-76. Сколько ОСА-76 наверное три штуки можно сделать из СУ-76 :) А пушка одна и назначение вобщем то тоже
>Сравнил
>Это совсем разные машинки.
>Понятно что СУшка более большая и дорогая.
>И отдельная рубка водителя оказывается как бы не при чем.
Машины разные - пушки одинаковые
Вот если бы еще были сравнительные габариты... Разница еще более впечатляет. У меня был сравнительный рисунок но он на убитом винте остался :(
>>>>
>>>>Ну, не такой уж это и страшный косяк.
>>>
>>>Сравните опытную ОСА-76 и серийную СУ-76. Сколько ОСА-76 наверное три штуки можно сделать из СУ-76 :) А пушка одна и назначение вобщем то тоже
>
>>Сравнил
>>Это совсем разные машинки.
>
>>Понятно что СУшка более большая и дорогая.
>>И отдельная рубка водителя оказывается как бы не при чем.
>
>Машины разные - пушки одинаковые
>Вот если бы еще были сравнительные габариты... Разница еще более впечатляет. У меня был сравнительный рисунок но он на убитом винте остался :(
Не впоне понятно что Вы хотите показать, сравнивая две машины с одной пушкой.
У Ба-10, Т-26 и БТ тоже была одна пушка при сильно разной стоимости - что из этого должно следовать?
И как это связано с косяковостью компановки "мехвод в отдельной рубке?"