От Сергей Зыков
К генерал Чарнота
Дата 30.05.2011 06:15:05
Рубрики WWII; 1917-1939;

что можно сделать из Т-26 при наличии молотка, зубила и образования


Испанский опыт. интернационалист Капитан-артиллерист Феликс Вердеха
построил четыре прототипа во время Гражданской войны и после

Вердеха-прототип с 45-мм советской пушкой(цилиндрическая башня)
Вердеха №1 (45-мм коническая башня)
Вердеха №2 - танк классической компоновки
Вердеха САУ с ПАК-40 (переделка №1)

[60K]


Вот такую САУ и надо было получить в СССР к началу войны. но Ф.Вердеха клеил свои танчики в одиночку и ему никто не мешал.

Ходовая кстати у него полностью своя, хоть и похожа на Т-26, и траки тоже.

кто хочет в гугле искать на
VERDEJA CARRO DE COMBATE

вот тут журнальная СТАТЬЯ сравнение с Т-26 на совместных испытаниях
http://www.mundosgm.com/smf/index.php?topic=1879.0

http://en.wikipedia.org/wiki/Verdeja
http://uk.ask.com/wiki/Verdeja
http://romavictrix74.blogspot.com/2010/07/el-carro-de-combate-verdeja.html


>А реально ли было в сконце 30-х годов замутить на базе ходовой части БТ (без заморок с колёсным ходом) и силового агрегата Т-26 БТР-бронированый арттягач-шасси для САУ и т.п.?

от БТ на Вердехе только ленивец да еще может пушка


От Evg
К Сергей Зыков (30.05.2011 06:15:05)
Дата 31.05.2011 11:31:00

Re: что можно...


>Испанский опыт. интернационалист Капитан-артиллерист Феликс Вердеха
>построил четыре прототипа во время Гражданской войны и после

>Вердеха-прототип с 45-мм советской пушкой(цилиндрическая башня)
>Вердеха №1 (45-мм коническая башня)
>Вердеха №2 - танк классической компоновки
>Вердеха САУ с ПАК-40 (переделка №1)
>
>[60K]

>Вот такую САУ и надо было получить в СССР к началу войны. но Ф.Вердеха клеил свои танчики в одиночку и ему никто не мешал.

Однако ж водитель сидит отдельно 8о))
Обратно получается СУ-5.

От Сергей Зыков
К Evg (31.05.2011 11:31:00)
Дата 31.05.2011 12:44:05

Re: что можно...


>>Испанский опыт. интернационалист Капитан-артиллерист Феликс Вердеха
>>построил четыре прототипа во время Гражданской войны и после
>
>>Вердеха-прототип с 45-мм советской пушкой(цилиндрическая башня)
>>Вердеха №1 (45-мм коническая башня)
>>Вердеха №2 - танк классической компоновки
>>Вердеха САУ с ПАК-40 (переделка №1)
>>
>>[60K]
>
>>Вот такую САУ и надо было получить в СССР к началу войны. но Ф.Вердеха клеил свои танчики в одиночку и ему никто не мешал.
>
>Однако ж водитель сидит отдельно 8о))

и хорошо сидит. высота танка 1,6м, высота по корпусу 1.0м, высота самоходки на его базе 1.9м

>Обратно получается СУ-5.
какая же это су-5? су5 архаизм

От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (30.05.2011 06:15:05)
Дата 30.05.2011 16:35:56

Re: что можно...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Ходовая кстати у него полностью своя, хоть и похожа на Т-26, и траки тоже.

Движки, по-моему, тоже не родные.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (30.05.2011 16:35:56)
Дата 30.05.2011 16:58:39

Ford V-8 85 hp (-)


От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (30.05.2011 16:58:39)
Дата 30.05.2011 21:48:42

Который ГАЗ получил, но ниасилил.

Доброго времени суток, Сергей Зыков.

А в это время в замке Шефа.
Кировский завод получил, вполне осилил (даже можно сказать творчески переработал, несколько раскормив), но потом передал "в Москву,
Лихачову" GMовскую рядную восьмёрку (видимо, 345 модель). Весьма и весьма перспективную.

Саму машину ниасилил, но это уже другая история.

nb. Искренне сочувствую советским конструкторам и технологам, вынужденным работать на смеси дюймовых и метрических
инструментов/станков, и при этом пересчитывать конструкции и чертежи из дюймовой системы в метрическую. Лично я от всех этих 3 3/16"
х 4 1/8" да 3 7/16" х 4 5/16" чуть вынос мозга не получил.

--
CU, IVan.


От SSC
К Иван Уфимцев (30.05.2011 21:48:42)
Дата 31.05.2011 10:01:42

А почему, кстати, ГАЗ не осилил V8?

Здравствуйте!

Непонятный момент в нашей технической истории. Никаких особых проблем сделать V8 на основе L4 нет, можно даже коленвал оставить старый, хотя это и не оптимальный вариант.

При этом чуть позже тот же ГАЗ осилил куда более продвинутый L6.

С уважением, SSC

От Иван Уфимцев
К SSC (31.05.2011 10:01:42)
Дата 31.05.2011 11:19:58

Это вы у меня спрашиваете? (-)



От БорисК
К Иван Уфимцев (30.05.2011 21:48:42)
Дата 31.05.2011 05:43:13

Re: Который ГАЗ...

>nb. Искренне сочувствую советским конструкторам и технологам, вынужденным работать на смеси дюймовых и метрических
>инструментов/станков, и при этом пересчитывать конструкции и чертежи из дюймовой системы в метрическую. Лично я от всех этих 3 3/16"
>х 4 1/8" да 3 7/16" х 4 5/16" чуть вынос мозга не получил.

Это только дело вкуса и привычки. Как сказал один знакомый старый американский инженер: "17 мм - это черт знает что, а вот 43/64" - сразу все понятно".

От Казанский
К БорисК (31.05.2011 05:43:13)
Дата 31.05.2011 09:29:08

Re: Который ГАЗ...

>>nb. Искренне сочувствую советским конструкторам и технологам, вынужденным работать на смеси дюймовых и метрических
>>инструментов/станков, и при этом пересчитывать конструкции и чертежи из дюймовой системы в метрическую. Лично я от всех этих 3 3/16"
>>х 4 1/8" да 3 7/16" х 4 5/16" чуть вынос мозга не получил.
>
>Это только дело вкуса и привычки. Как сказал один знакомый старый американский инженер: "17 мм - это черт знает что, а вот 43/64" - сразу все понятно".
Да-да,а писать иероглифами намного удобнее чем латиницей или кирилицей :))Кстати почему наши водопроводчики пользуются дюймовой системой?

От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (30.05.2011 16:58:39)
Дата 30.05.2011 17:44:36

Re: Ford V-8...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Угу. Который компактнее исходника.