Ave!
>>Ave!
>>Сразу оговорюсь - не фанат "Ил-2"
>Где б его ещё взять... Их по моему летных и нет, хотя в Новосибирске вроде как делают...
Я про авиасимулятор одноименный! ))) Там на мессере можно полетать, и модель динамическая говорят, хорошая.
>>А "Мессер" при 170-ти не свалится? Это приборная скорость, как я понимаю? Насколько я знаю, "Густавы" при 140 становился практически не управляем, но что это за скорость - вопрос.
>Да, скорость по прибору. На 120-130 и 52-й лететь не очень хочет.
Ну, на 130 еще летит, если не выше двух тысяч и не сильно нагружен, но ловить 5-7 км скорости - сами знаете, проще РУД двинуть.
>>109-й тяжелее заметно и нагрузка на площадь выше (190 - 206 кг/м против 86, если не ошибаюсь, у Як-а). Как он при этом просядет - бог его знает.
>С этим согласен (у полностью упакованного Яка нагрузка на крыло 90 кг/м, обычно меньше получается).
немного не в тему. А как вы его снаряжаете? Я как-то полагаю, что для него 1300 взлетный - нормально (если лететь не далеко), самолет очень летучий получается, нагрузка где-то 85-85 на метр. Если тяжелее - заметно инертней становится.
>За неимением дворецкого...
Это да.. )))
>>У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
>Я про авиасимулятор одноименный! ))) Там на мессере можно полетать, и модель динамическая говорят, хорошая.
))) Не сразу сообразил))
>Ну, на 130 еще летит, если не выше двух тысяч и не сильно нагружен, но ловить 5-7 км скорости - сами знаете, проще РУД двинуть.
Да он и на 120 "летит", если ловить постоянно. И вялый становится. А выше 2000 я ни разу не лазал, зона обычно 1500, как то с 1800 работал, но не выше.))
>немного не в тему. А как вы его снаряжаете? Я как-то полагаю, что для него 1300 взлетный - нормально (если лететь не далеко), самолет очень летучий получается, нагрузка где-то 85-85 на метр. Если тяжелее - заметно инертней становится.
Так штатно. РЛЭ врёт, что площадь у него 15 м2. Пустой он весит 1035 кг. Если один - считай 90 кг, в двоём 180 (не заморачиваясь, примерно так и есть). Масло на пилотаж поменьше 10 кг, топливо - лучше всего 80л, это примерно 60 кг (минимально для взлёта 70). Получаем плюс минус 1300 для двоих и 1200 для одного. Разница есть. Но не менее заметна разница между разными самолетами (износ двигателя) и разной температурой воздуха.
>>За неимением дворецкого...
>
>Это да.. )))
>>>У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
>У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.