От Forger
К All
Дата 30.05.2011 19:08:56
Рубрики ВВС;

Лента ру пишет о закупках 100 (!!!)Ка-60 для МО

http://www.lenta.ru/news/2011/05/30/ka60/
Это не для них французские движки берут, о чем недавно писали на ВИФе?

От bstu
К Forger (30.05.2011 19:08:56)
Дата 31.05.2011 08:29:02

Re: Лента ру...

>
http://www.lenta.ru/news/2011/05/30/ka60/
>Это не для них французские движки берут, о чем недавно писали на ВИФе?

Кстати, о птичках. 308 законтрактованных двигателя это, с учетом "аптечки", как раз и получается около 100-120 вертолетов. Лишнее подтверждение, что российского варианта двигателя даже в проекте нет.

От bstu
К Forger (30.05.2011 19:08:56)
Дата 30.05.2011 22:19:08

Re: Лента ру...

>
http://www.lenta.ru/news/2011/05/30/ka60/
>Это не для них французские движки берут, о чем недавно писали на ВИФе?

Для них. В тексте Петров сказал, что в последнее время военные пересмотрели свое отношение к иностранной технике...

Ну что, похоронили РД-600 и ВК-800. Через год-два также грохнут ТВ7-117В на Ми-38. Чем дальше жить будем в части вертолетных движков?

Вообще, французы молодцы! Так ловко протащить пакет заказов для своей страны: Мистрали, движки якобы для гражданской версии и Ка-62 с импортным ДУ в финале. И это не считая освоения туристической "поляны" Кавказа...

От А.Никольский
К bstu (30.05.2011 22:19:08)
Дата 30.05.2011 23:24:34

Re: Лента ру...


>Ну что, похоронили РД-600 и ВК-800. Через год-два также грохнут ТВ7-117В на Ми-38. Чем дальше жить будем в части вертолетных движков?
+++++++
проще ИМХО грохнуть этих эффективных менеджеров. Хотя если сказать честно, доделали бы эти моторы, даже если деньги дали бы? Если семь лет не могут решить вопрос о производстве ТВ3-117?

От bstu
К А.Никольский (30.05.2011 23:24:34)
Дата 31.05.2011 08:22:04

Re: Лента ру...


>>Ну что, похоронили РД-600 и ВК-800. Через год-два также грохнут ТВ7-117В на Ми-38. Чем дальше жить будем в части вертолетных движков?
>+++++++
>проще ИМХО грохнуть этих эффективных менеджеров. Хотя если сказать честно, доделали бы эти моторы, даже если деньги дали бы? Если семь лет не могут решить вопрос о производстве ТВ3-117?

Алексей! Вопрос с ТВ3 решить могут и быстро, только это никому, как оказалось, не нужно...
И Климов и Мотор Сич и ВР, как главный потребитель, завязаны на действующую схему накрепко. Был шанс купить Мотор Сич, но, сам знаешь... Это был единственный вариант решения всех вопросов по серии ТВ3.
А так ситуация выглядит примерно следующим образом: Мотор Сич лоббирует собственные интересы по всему миру, "заставляя" на экспортные вертушки ставить именно их движки (они плотно работают и с заказчиком и с изготовителем вертолетов). Попробуй откажи :) При этом для МО (и МВД, МЧС, ФСБ) идут движки со штампом Климова, хотя шпульки делает все тот же Мотор Сич. За это Климов дает Мотор Сичу возможность производить ВК-2500 (поставляя систему управления двигателем и давая лицензию). На МО и другие силовые структуры мощности Климова не хватает, потому-то Ми-28, например, летает на украинских двигателях...
Учитывая, что Богуслаев-таки решил вопрос с ВК-2500 очень изящно (сделав "украинский" СБМ-1В), перспективы российского вертолетного двигателестроения вообще представляются очень туманными.

От А.Никольский
К bstu (31.05.2011 08:22:04)
Дата 31.05.2011 11:17:17

Re: Лента ру...

>А так ситуация выглядит примерно следующим образом: Мотор Сич лоббирует собственные интересы по всему миру, "заставляя" на экспортные вертушки ставить именно их движки (они плотно работают и с заказчиком и с изготовителем вертолетов). Попробуй откажи :) При этом для МО (и МВД, МЧС, ФСБ) идут движки со штампом Климова, хотя шпульки делает все тот же Мотор Сич. За это Климов дает Мотор Сичу возможность производить ВК-2500 (поставляя систему управления двигателем и давая лицензию). На МО и другие силовые структуры мощности Климова не хватает, потому-то Ми-28, например, летает на украинских двигателях...
>Учитывая, что Богуслаев-таки решил вопрос с ВК-2500 очень изящно (сделав "украинский" СБМ-1В), перспективы российского вертолетного двигателестроения вообще представляются очень туманными.
+++++++++
ну дык даже если это из-за трехкопеечных карманных интересов решить семь лет не могут, несмотря на все постановления правительства (только площадку для производства ТВ3 переносили пять раз), рано или поздно и должно было дойти дело до "Ардиденов", к сожалению, ув.bstu.

От bstu
К А.Никольский (31.05.2011 11:17:17)
Дата 31.05.2011 11:43:26

Re: Лента ру...

>>А так ситуация выглядит примерно следующим образом: Мотор Сич лоббирует собственные интересы по всему миру, "заставляя" на экспортные вертушки ставить именно их движки (они плотно работают и с заказчиком и с изготовителем вертолетов). Попробуй откажи :) При этом для МО (и МВД, МЧС, ФСБ) идут движки со штампом Климова, хотя шпульки делает все тот же Мотор Сич. За это Климов дает Мотор Сичу возможность производить ВК-2500 (поставляя систему управления двигателем и давая лицензию). На МО и другие силовые структуры мощности Климова не хватает, потому-то Ми-28, например, летает на украинских двигателях...
>>Учитывая, что Богуслаев-таки решил вопрос с ВК-2500 очень изящно (сделав "украинский" СБМ-1В), перспективы российского вертолетного двигателестроения вообще представляются очень туманными.
>+++++++++
>ну дык даже если это из-за трехкопеечных карманных интересов решить семь лет не могут, несмотря на все постановления правительства (только площадку для производства ТВ3 переносили пять раз), рано или поздно и должно было дойти дело до "Ардиденов", к сожалению, ув.bstu.

Так я не спорю :) Просто логика печальная.

От Hokum
К Forger (30.05.2011 19:08:56)
Дата 30.05.2011 19:33:56

Это не для Мистралей часом? (-)


От lagr
К Hokum (30.05.2011 19:33:56)
Дата 30.05.2011 23:06:44

Re: Это не...

Имхо Вряд ли - схема неудобна для моря по сегодняшним представлениям.
Вертолет подходит в общем то только для разведки - не более.

От А.Никольский
К Forger (30.05.2011 19:08:56)
Дата 30.05.2011 19:22:06

вот он какой, транспортный вертолет сил спецопераций

а ударным вертолетом этих станет Ми-35М

От Пехота
К А.Никольский (30.05.2011 19:22:06)
Дата 31.05.2011 01:35:32

А что, были какие-то сомнения?

Салам алейкум, аксакалы!


Другого то кандидата - российского аналога "хьюи" или "блек хока" - в ближайшее время даже не предвидится.
А как, кстати, у него с тяговооружённостью? Может он такие фортеля делать как американцы с их мгновенной выброской?


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Blitz.
К А.Никольский (30.05.2011 19:22:06)
Дата 30.05.2011 19:58:26

Re: вот он...

>а ударным вертолетом этих станет Ми-35М
А собственно чем их Ми-28/Ка-52 не устраивает?

От А.Никольский
К Blitz. (30.05.2011 19:58:26)
Дата 30.05.2011 20:01:15

Re: вот он...


>А собственно чем их Ми-28/Ка-52 не устраивает?
++++
Ми-35 побоеготовее Ми-28 будет, а Ка-52 - для Дальваса и Мистралей

От Blitz.
К А.Никольский (30.05.2011 20:01:15)
Дата 30.05.2011 21:07:36

Re: вот он...

>Ми-35 побоеготовее Ми-28 будет, а Ка-52 - для Дальваса и Мистралей
А когда Ми-28 доведут?
Кхм,а зачем на ДВ Ка-52?Уж куда логичней и для унификации приятней иметь армейским вертолетом Ми-28,а то история напоминает танковую,начала 70х.

От А.Никольский
К Blitz. (30.05.2011 21:07:36)
Дата 30.05.2011 21:38:49

Re: вот он...

Здравствуйте, уважаемый
>>Ми-35 побоеготовее Ми-28 будет, а Ка-52 - для Дальваса и Мистралей
>А когда Ми-28 доведут?
+++++
когда нибудь, сейчас есть ОКР по этой теме, работают вовсю

>Кхм,а зачем на ДВ Ка-52?
++++
там завод, где их делают
В принципе конечно криво получилось но, как я понимаю, Ка-52 по прежнему рассматривается как резервный, если Ми-28 не доведут

От Blitz.
К А.Никольский (30.05.2011 21:38:49)
Дата 31.05.2011 12:39:51

Re: вот он...

Ясно,спс.

От BVV
К А.Никольский (30.05.2011 21:38:49)
Дата 30.05.2011 21:40:51

Re: вот он...


>когда нибудь, сейчас есть ОКР по этой теме, работают вовсю
А чем же не боеготов Ми-28Н ?

От А.Никольский
К BVV (30.05.2011 21:40:51)
Дата 30.05.2011 23:26:01

Re: вот он...


>А чем же не боеготов Ми-28Н ?
+++++++++
да там много всего и по агрегатам, и по СУО.

От ZIL
К Forger (30.05.2011 19:08:56)
Дата 30.05.2011 19:21:20

Да, для них. (-)