От Александр Буйлов
К Kosta
Дата 01.06.2011 01:38:49
Рубрики WWII; Танки;

Могу предположить (+)

>7. Быстроходные танки БТ оказались непригодными для условий войны в Финляндии. Самое лучшее — не брать их на фронт.... Наиболее эффективными в условиях войны в Финляндии оказались танки Т-26.

>А чем Т-26 лучше БТ в условиях Финляндии?
Т-26 двигатель воздушного охлаждения, БТ - водяного. Зимой при остановке двигателя нужно каждый раз сливать воду, перед запуском проливать систему охлаждения горячей водой. Возможно причина связана с этим. Проблемы с зимним запуском у БТ отмечались.

От john1973
К Александр Буйлов (01.06.2011 01:38:49)
Дата 01.06.2011 23:17:00

Re: Могу предположить

>>А чем Т-26 лучше БТ в условиях Финляндии?
>Т-26 двигатель воздушного охлаждения, БТ - водяного. Зимой при остановке двигателя нужно каждый раз сливать воду, перед запуском проливать систему охлаждения горячей водой. Возможно причина связана с этим. Проблемы с зимним запуском у БТ отмечались.
Позвольте, а как же эксплуатировали ТБ-3 с такими же моторами, в такие же погоды?! Имхо, применение антифризов в авиации в то же время было скорее нормой, чем экспериментом

От Иван Уфимцев
К john1973 (01.06.2011 23:17:00)
Дата 02.06.2011 01:45:50

В авиации много чего было нормой, о чём танкистам можно только мечтать. (-)



От Kosta
К Александр Буйлов (01.06.2011 01:38:49)
Дата 01.06.2011 12:00:29

Re: Могу предположить

>
>>А чем Т-26 лучше БТ в условиях Финляндии?
>Т Проблемы с зимним запуском у БТ отмечались.


Т.е. отмечались еще до Зимней войны?

От Сергей Зыков
К Александр Буйлов (01.06.2011 01:38:49)
Дата 01.06.2011 02:31:52

Re: Могу предположить

у финов ничего про водяное охлаждение нет но про то что "кристи" малопригодны есть. ездить рекомендовалось по дорогам
Видимо лысый трак.

От КарАн
К Александр Буйлов (01.06.2011 01:38:49)
Дата 01.06.2011 01:44:35

+1 плюс

>Т-26 двигатель воздушного охлаждения, БТ - водяного.
Тож самое хотел написать, не стал по причине такового же М-17 на Т-28. С такой же водой.
Плюс, ИМХО, для того ТВД, "квадратный" Т-26 в принципе лучше, чем "длинный" БТ. Ему там делать нечего вообще.

От Геннадий Нечаев
К КарАн (01.06.2011 01:44:35)
Дата 01.06.2011 02:19:18

Re: +1 плюс

Ave!
>>Т-26 двигатель воздушного охлаждения, БТ - водяного.
>Тож самое хотел написать, не стал по причине такового же М-17 на Т-28. С такой же водой.

Двигатель воздушного охлаждения на морозе -40 тоже запускается не в раз.

>Плюс, ИМХО, для того ТВД, "квадратный" Т-26 в принципе лучше, чем "длинный" БТ. Ему там делать нечего вообще.

Дык ясен пень - типичный автострадный танк, что ему там делать? )))
А если сурьезно - вот интересно, не было ли на таких морозах проблем с относительно тонкими резиновыми бандажами?

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От КарАн
К Геннадий Нечаев (01.06.2011 02:19:18)
Дата 01.06.2011 02:40:13

Re: +1 плюс

>Двигатель воздушного охлаждения на морозе -40 тоже запускается не в раз.
Так дело не только в запуске....
>Дык ясен пень - типичный автострадный танк, что ему там делать? )))
? Причем тут автострадность?
>А если сурьезно - вот интересно, не было ли на таких морозах проблем с относительно тонкими резиновыми бандажами?
С чего им быть? Не лето, с разрушением оных через 150 км.


От Геннадий Нечаев
К КарАн (01.06.2011 02:40:13)
Дата 01.06.2011 10:39:25

Re: +1 плюс

Ave!
..
>>Дык ясен пень - типичный автострадный танк, что ему там делать? )))
>? Причем тут автострадность?

Гыгыц! А что такое "автострадность" танка? )))

>>А если сурьезно - вот интересно, не было ли на таких морозах проблем с относительно тонкими резиновыми бандажами?
>С чего им быть? Не лето, с разрушением оных через 150 км.

Да как-бэ экстремальные температуры они не только в плюс. Очень низкие температуры для резины тоже не сильно полезны. Лопается, зараза и крошиться.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От КарАн
К Геннадий Нечаев (01.06.2011 10:39:25)
Дата 01.06.2011 15:29:17

Сами у себя и спросите

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2200242.htm
>Гыгыц! А что такое "автострадность" танка? )))


От Роман Алымов
К Геннадий Нечаев (01.06.2011 10:39:25)
Дата 01.06.2011 13:15:28

Разве там были экстремальные температуры? (+)

Доброе время суток!
>Да как-бэ экстремальные температуры они не только в плюс. Очень низкие температуры для резины тоже не сильно полезны. Лопается, зараза и крошиться.
*****Настолько убойных морозов, чтобы крошилась резина, там не бывает всё-таки. Это не Антарктика же. Скорее всего, как отмечено выше, проблемы именно на стыке эксплуатации и человеческого фактора (слив-залив воды, периодический прогрев и так далее), плюс БТ при прочих равных переусложнён по сравнению с Т-26 за счёт двойного привода.
С уважением, Роман

От RTY
К Геннадий Нечаев (01.06.2011 10:39:25)
Дата 01.06.2011 10:45:16

Re: +1 плюс

>Ave!
>..
>>>Дык ясен пень - типичный автострадный танк, что ему там делать? )))
>>? Причем тут автострадность?
>
>Гыгыц! А что такое "автострадность" танка? )))

>>>А если сурьезно - вот интересно, не было ли на таких морозах проблем с относительно тонкими резиновыми бандажами?
>>С чего им быть? Не лето, с разрушением оных через 150 км.
>
>Да как-бэ экстремальные температуры они не только в плюс. Очень низкие температуры для резины тоже не сильно полезны. Лопается, зараза и крошиться.

У 26-го бандажи из того же разлива, разница только в количестве катков и их диаметре.