От А.Никольский
К Vad
Дата 04.06.2011 12:09:06
Рубрики Современность; ВВС;

а есть ли к ним моторы?

без моторов и без преспективы их появления хранить их смысла не имеет никакого, даже как воздушную мишень не используешь

От Vad
К А.Никольский (04.06.2011 12:09:06)
Дата 04.06.2011 19:53:35

Re: а есть...

Да, производство двигателей НК-25 прекращено. Читал, что производство НК-32 для Ту-160 хотят восстановить. Не знаю, реально ли это.
Количество Ту-22М3 в строю будет уменьшаться и дальше по мере выработки ресурса НК-25.

От А.Никольский
К Vad (04.06.2011 19:53:35)
Дата 04.06.2011 22:29:45

Re: а есть...

Здравствуйте, уважаемый
>Да, производство двигателей НК-25 прекращено. Читал, что производство НК-32 для Ту-160 хотят восстановить.
++++++++
Моторы, как сказал Березовский о деньгах, были, моторы будут, но сейчас моторов нет.
Насколько знаю, за восстановление производства НК-32 (а НК-25 это примерно НК-32 без форсажной камеры, у них эта часть юез камеры одинаковая - называется изделие 50) взялись и деньги начали давать, но удастся ли это сделать, пока неясно. Завод был, когда туда прислали новых управленцев под эти деньги, в ужасающем состоянии.
Причем одна из причин развала - в СССР наклепали слишком много этих изделий и военные и не думали заказывать новые до последнего момента, перебивались запасами и ремонтами, тем более, что летали мало.

От Митрофанище
К А.Никольский (04.06.2011 12:09:06)
Дата 04.06.2011 13:13:33

Re: а есть...

>без моторов и без преспективы их появления хранить их смысла не имеет никакого, даже как воздушную мишень не используешь


Были же когда-то.

А для мишени и с ресурсом 0 подойдёт.