От bstu
К Александр Стукалин
Дата 02.06.2011 21:58:29
Рубрики Современность; ВВС;

Re: К вопросу...

>Пара авторитетеных комментариев одного авторитетеного и осведомленного человека:

>"неправду написала лента.ру (вслед за московским корр. Ав.вика)
>Программа Ка-60 закрыта прошлым летом. Как и РД-600В. Будет Ка-62 с Ардиденом. Он и пойдет со временем военным, как ни парадоксально. Ну разумеется в какой-то милитаризованной версии - но это будет уже вариант Ка-62, а не того Ка-60, что мы знаем.

Публика бы просто не поняла, если бы им сказали всю информацию. А так, ничего противоречащего тому, что написал Максим Пядушкин я не увидел. Или уважаемый АФ предполагает, что индекс военной версии оставят "гражданский"? :)

>Подобно тому как щас закупаются Ка-226В (в этом году запланирован уже приличный объем поставок) - военная версия сертифицированного гражданского Ка-226 с Аллисонами"
>
http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=77428&postcount=21

>"(Контракты на двигатели -- АС) Действительно заключены. Но первый, "большой", на 300 с лишним штук - это, насколько понимаю, так сказать общее генеральное соглашение, определяющее суммарные наши потребности в Ардиденах. А вот то что подписали на Хелираше, на 40 - это уже конкретный договор на первую партию, с поставкой первых движков через 18 мес. после подписания контракта, т.е. в данном случае - в конце 2012 года. Первый Ка-62 в связи с этим планируют поднять где-то в начале-середине 2013 года".
> http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=77451&postcount=26

От Александр Стукалин
К bstu (02.06.2011 21:58:29)
Дата 02.06.2011 22:14:40

Re: К вопросу...

>Публика бы просто не поняла, если бы им сказали всю информацию. А так, ничего противоречащего тому, что написал Максим Пядушкин я не увидел. Или уважаемый АФ предполагает, что индекс военной версии оставят "гражданский"? :)

Да, я думаю, индекс вообще новый придумают под ето дело... :-)

От bstu
К Александр Стукалин (02.06.2011 22:14:40)
Дата 02.06.2011 22:16:55

Re: К вопросу...

>>Публика бы просто не поняла, если бы им сказали всю информацию. А так, ничего противоречащего тому, что написал Максим Пядушкин я не увидел. Или уважаемый АФ предполагает, что индекс военной версии оставят "гражданский"? :)
>
>Да, я думаю, индекс вообще новый придумают под ето дело... :-)

С учетом текущего момента - обязательно! :)

Кстати, а что у нас там еще трепыхается в вертолетном двигателестроении, если ни одной новой бездвигательной машины уже не осталось? Все обмоторены иностранцами! :) ТВ7-117В на Ми-38, вроде...

От Александр Стукалин
К bstu (02.06.2011 22:16:55)
Дата 03.06.2011 18:06:36

Re: К вопросу...

>Кстати, а что у нас там еще трепыхается в вертолетном двигателестроении, если ни одной новой бездвигательной машины уже не осталось? Все обмоторены иностранцами! :) ТВ7-117В на Ми-38, вроде...

Дык а у нас их и не было, двигателей такой размерности то...
Т.е. оно как трепыхалось, так и трепхается :-)


От bstu
К Александр Стукалин (03.06.2011 18:06:36)
Дата 05.06.2011 11:47:28

Re: К вопросу...

>>Кстати, а что у нас там еще трепыхается в вертолетном двигателестроении, если ни одной новой бездвигательной машины уже не осталось? Все обмоторены иностранцами! :) ТВ7-117В на Ми-38, вроде...
>
>Дык а у нас их и не было, двигателей такой размерности то...
>Т.е. оно как трепыхалось, так и трепхается :-)

Проекты были: и на 1500 л.с. и до 1000, и до 3000 л.с. Из живых сейчас: только ТВ7 (благодаря, кстати, позиции Пратт-Уитни после 888), да ВК-800. Только для последнего места приложения как бы нет уже :) Ансат не станут модифицировать под него.