От RedBear
К All
Дата 09.06.2011 09:49:53
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

По приказу табуреткина расформировывают пилотажные группы «Стрижи» и

и «Русские Витязи»
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».
«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.

Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. По словам летчика, это сделано «временно, с целью сохранить видимость соблюдения традиций. Возглавить новый проект назначен Александр Бычков. Последний командир 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка (ГИАП), который был переформирован в 237-й Центр показа авиационной техники (ЦПАТ)».
Источник в ГШ ВВС рассказал также, что «основным поставщиком новых самолетов должен стать Иркутский авиазавод. Так как Нижегородский завод отстранен от производства из-за «сырости» сборки».
Летный состав новой группы будет состоять из девяти человек основного состава и девяти резервных. Пока не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но велика вероятность, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС.
Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит.

От wolfschanze
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 12:18:17

Re: По приказу...


http://www.itar-tass.com/c1/161291.html
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Lazy Cat
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 12:12:19

Re: с точки зрения разума имхо целесообразность гдето посередине

В 90-е у нас было аж целых четыре (!!!) пилотажных группы причём три из них (гусары, витязи, стрижи) на тяжёлых боевых самолётах! Это конечно было чрезвычайно расточительно.
Да действительно стоимость эксплуатации пилотажников на Су-27 например очень высока в сравнении с различными УТС, но однозначно пилотаж тех же витязей оказывает на некорепшие умы населения чрезвычайное впечателение. Никакого сравнения с шуршанием каких-нибудь фреччи-триколори. Реально это очень большой и осязаемый имиджевый плюс нашей авиации (тому что от неё осталось) хотя бы в глазах собственного населения (особенно подрастающее) , которое уже ни во что отечественное не верит.
Поэтому разумно было бы ИМХО пересадить на Як-130 именно Русичей. Точно в стиле западных пилотажников на УТС. Можно ещё по примеру белоруссов по совместительству придать им и учебные функции.
Но и таки нужно оставить одну небольшую уникальную группу на Су-27 - витязей. Машин шесть не больше. В свете того что марка "сухой" это практически всё что осталось от авиапрома - просто таки необходимо. В перспективе дать им парочку Су-35 и один Т-50 для промоушена.
Такие "полторы" пилотажные группы не будут уникальными. Ибо всё-таки в США две полноценные группы на боевых истребителях и ещё китаёзы есть.

От park~er
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 11:31:51

Re: По приказу...

>и «Русские Витязи»
>По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».

1. " ...Итальянские и французские пилотажники используют спортивные самолеты «Альфаджет» (Франция) и «Аэрмаки» (Италия .. Командир французской пилотажной группы Тьери Провэн также отметил, что использовать в демонстрационных полетах боевую авиацию очень дорого. ..."

2. Красные стрелы. " ...Группа летала на самолётах Folland Gnat, унаследованных от пилотажной группы RAF Yellowjacks (Жёлтые валеты). Самолёт был выбран из-за относительной дешевизны эксплуатации (в сравнении с фронтовыми истребителями). ... В конце 1979 года группа сменила самолёты на BAE Hawk. .."

3. " ... «Белая Русь» — пилотажная группа ВВС и войск ПВО Беларуси, выполняющая пилотаж на учебно-боевых самолетах
Л-39 «Альбатрос». ..."

4. " ... «Турецкие Звёзды» (тур. Türk Yıldızları) — пилотажная эскадрилья турецких Военно-Воздушных сил, а также национальная группа высшего пилотажа Турции. Базируется на авиабазе Конья (англ. Konya Airport). Пилотаж выполняет на восьмёрке истребителей F-5. " F-5 трудно назвать современным ударным самолётом.

5. " «Саудовские Ястребы» (араб. الصقور السعودية‎‎, англ. Saudi Hawks) — пилотажная группа Королевских Военно-воздушных сил Саудовской Аравии. Летает на шести истребителях Hawker Siddeley Hawk. "

6. " Аэробатическая группа Военно-воздушных сил Израиля ведет своё существование с 1973 года. Летает на четырех пилотажных самолётах Raytheon T-6 Texan II. "

7. "«Патрулла Агуила» (исп. Patrulla Águila — Орлиный Патруль) — пилотажная группа испанских ВВС. Базируется на авиабазе Сан-Хавьера недалеко от Мурсии в Испании. Пилотаж выполняет на семёрке учебно-тренировочных самолетов CASA C-101. "

8. " .. "Кавасаки T-4 (яп. 川崎 T-4?, англ. Kawasaki T-4) — японский дозвуковой учебно-тренировочный самолёт, разработанный компанией «Кавасаки» для Воздушных сил самообороны Японии. На самолёте летает японская пилотажная группа Blue Impulse. "

9. " «Чёрные Орлы» (кор. 블랙이글, англ. Black Eagles) — пилотажная группа южнокорейских ВВС. Группа летает на восьми сверхзвуковых учебных реактивных самолётах T-50 Golden Eagle. "

Да, и только "... пилотажная группа ассов ВВС Китая продемонстрировала своё мастерство на J-10 отечественного производства.". и «Thunderbirds» "... В 1974 году эскадрилья перешла на более экономичные учебно-тренировочные самолеты Northrop T-38 Talon. Пять T-38 потребляли столько же топлива сколько один F-4 Phantom. " и только "В 1982 году было объявлено, что пилотажная группа ВВС США «Thunderbirds» сменит свои самолеты T-38 Talon на истребители F-16 Fighting Falcon, которые подверглись лишь незначительным доработкам"

Ну прочие шведы и швейцарцы используют облегчённые (или учебно-боевые) модели штурмовиков.





От Antenna
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 11:15:50

При большем налете на дешевом самолете мастерство должно повыситься.

Стоимость эксплуатации Як-130 в 6-7 раз ниже, чем, например МиГ-29УБ. Тем не менее, появление Як-130 вовсе не означает, что можно совсем отказаться от применения "спарок". Речь идет лишь о снижении налета на них и об экономии ресурса. А после принятия на вооружение самолетов следующего, пятого поколения, летать на них просто для тренировки будет практически невозможно по причине огромной стоимости летного часа.

http://www.paralay.com/130.html

От PAV605
К Antenna (09.06.2011 11:15:50)
Дата 09.06.2011 12:20:00

С такой логикой может лучше их на мотодельтапланы пересадить? (-)


От Ibuki
К PAV605 (09.06.2011 12:20:00)
Дата 09.06.2011 12:22:35

на Lock-on (-)


От Antenna
К Ibuki (09.06.2011 12:22:35)
Дата 09.06.2011 12:24:05

На Ту-160. (-)


От А.Никольский
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 11:08:50

источник-то где? (-)


От lagr
К А.Никольский (09.06.2011 11:08:50)
Дата 09.06.2011 11:14:41

Ну там же написали :)

"источник в Главном штабе ВВС"

"Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе». "

От МУРЛО
К А.Никольский (09.06.2011 11:08:50)
Дата 09.06.2011 11:13:40

На фоне таких коленец от вояк:

http://lenta.ru/news/2011/06/09/dont/

От lagr
К МУРЛО (09.06.2011 11:13:40)
Дата 09.06.2011 11:32:39

Re: На фоне...

>
http://lenta.ru/news/2011/06/09/dont/
ВОяки сделали все правильно.

То что МК и конкретно некая девочка Божьева не умеет читать документы не проблемы МО.

Разъясню коротко:
-"“Расценивать обращения военнослужащих и членов их семей по вопросам коррупционных проявлений непосредственно в комиссию ВВС, минуя соответствующие инстанции объединений и воинских частей, как недоверие граждан к компетентности непосредственного руководства с соответствующими выводами и санкциями к нему”"

Выводы и санкции к непосредственному руководству, что логично.

- "рассматривать вопрос о прекращении дополнительных выплат офицерам основных структурных подразделений и воинских частей в полном составе в случае получения и подтверждения в установленном порядке достоверной информации от правоохранительных органов.. "
- не хрен скрывать коррупционеров. Если сами офицеры сообщат о преступлениях то части санкции касаться не будут.

От AFirsov
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 10:50:12

Проблема в том, что пилотажные группы - "отхожий промысел" Центра показа АТ

Фактически это означает, что Минобороны "забивает" на вопросы продвижения отечественной авиационной техники зарубежным заказчикам, под тем предлогом, что их не е.. волнует госпроблема поддержки авиапрома и военной мощи наших союзников за рубежом. Чисто местечковый подход - государственные проблемы не про нас. Причем это уже вторая попытка. Будем иностранные делегации из Москвы в Липецк возить...
Если б надо было бы кого посадить на Як-130 - то была пилотажная группа "Русь", которая, так сказать самой судьбой...
(Москвичей портит квартирный вопрос? Это чиновников портит - недвижимость в Москве и Подмосковье... Интересно, какая может быть "взяткоемость" Кубинского аэродрома?)


'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Исаев Алексей
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 10:38:52

В остальных странах как лохи педальные на учебных летают

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В Израиле: на винтовых Тексанах, раньше - на Фуга Магистр(а не на Ф-15). Боеспособность израильских ВВС находиться, как мы знаем, на чудовищно низком уровне, ага.
В Англии: на Хоках. Островные мутанты, что с них взять.
Во Франции: на Альфа Джетах.
В Турции - на Фридом Файтерах.

Поправьте, если ошибся.

С уважением, Алексей Исаев

От Ibuki
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:38:52)
Дата 09.06.2011 12:16:31

самая боеспособная часть

От того что в России пилотажники начнут летать как лохи педальные боеспособность ВВС никак не повыситься. Боеспособность ВВС вообще ни от чего не повысится, они сгнили и никогда уже не встанут на крыло, вот их как раз имело бы смысл распустить, хватит тешить себя воспоминаниями об имперском прошлом. А "Витязей" со "Стрижами" оставить, на парадах и шоу блистать, самая полезная часть ВВС. Я серьезно.

От park~er
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:38:52)
Дата 09.06.2011 11:46:12

Почти везде

. " ...Итальянские и французские пилотажники используют спортивные самолеты «Альфаджет» (Франция) и «Аэрмаки» (Италия .. Командир французской пилотажной группы Тьери Провэн также отметил, что использовать в демонстрационных полетах боевую авиацию очень дорого. ..."

2. Красные стрелы. " ...Группа летала на самолётах Folland Gnat, унаследованных от пилотажной группы RAF Yellowjacks (Жёлтые валеты). Самолёт был выбран из-за относительной дешевизны эксплуатации (в сравнении с фронтовыми истребителями). ... В конце 1979 года группа сменила самолёты на BAE Hawk. .."

3. " ... «Белая Русь» — пилотажная группа ВВС и войск ПВО Беларуси, выполняющая пилотаж на учебно-боевых самолетах
Л-39 «Альбатрос». ..."

4. " ... «Турецкие Звёзды» (тур. Türk Yıldızları) — пилотажная эскадрилья турецких Военно-Воздушных сил, а также национальная группа высшего пилотажа Турции. Базируется на авиабазе Конья (англ. Konya Airport). Пилотаж выполняет на восьмёрке истребителей F-5. " F-5 трудно назвать современным ударным самолётом.

5. " «Саудовские Ястребы» (араб. الصقور السعودية‎‎, англ. Saudi Hawks) — пилотажная группа Королевских Военно-воздушных сил Саудовской Аравии. Летает на шести истребителях Hawker Siddeley Hawk. "

6. " Аэробатическая группа Военно-воздушных сил Израиля ведет своё существование с 1973 года. Летает на четырех пилотажных самолётах Raytheon T-6 Texan II. "

7. "«Патрулла Агуила» (исп. Patrulla Águila — Орлиный Патруль) — пилотажная группа испанских ВВС. Базируется на авиабазе Сан-Хавьера недалеко от Мурсии в Испании. Пилотаж выполняет на семёрке учебно-тренировочных самолетов CASA C-101. "

8. " .. "Кавасаки T-4 (яп. 川崎 T-4?, англ. Kawasaki T-4) — японский дозвуковой учебно-тренировочный самолёт, разработанный компанией «Кавасаки» для Воздушных сил самообороны Японии. На самолёте летает японская пилотажная группа Blue Impulse. "

9. " «Чёрные Орлы» (кор. 블랙이글, англ. Black Eagles) — пилотажная группа южнокорейских ВВС. Группа летает на восьми сверхзвуковых учебных реактивных самолётах T-50 Golden Eagle. "

Исключения шведы, швейцарцы на облегченных версиях и только штатники с китайцами на ударных

От astro-02
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:38:52)
Дата 09.06.2011 11:27:47

Ага

США - пилотажная группа на F/A-18
за 20 т машина

http://en.wikipedia.org/wiki/Blue_Angels

От А.Никольский
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:38:52)
Дата 09.06.2011 11:12:19

у остальных стран не стояла задача продать Су-27 (-)


От park~er
К А.Никольский (09.06.2011 11:12:19)
Дата 09.06.2011 11:36:27

Re: у остальных...

Кто мешает ОАК сделать свою пилотажную группу и продвигать СУ?

От Koshak
К park~er (09.06.2011 11:36:27)
Дата 09.06.2011 11:44:58

Re: у остальных...

>Кто мешает ОАК сделать свою пилотажную группу и продвигать Су-27

Объем рекламного бюджета

От park~er
К Koshak (09.06.2011 11:44:58)
Дата 09.06.2011 11:54:25

Re: у остальных...

>>Кто мешает ОАК сделать свою пилотажную группу и продвигать Су-27
>
>Объем рекламного бюджета

Чистая прибыль ОКБ 611,682 млн руб. (2009). Себесоимость самолёта не равна цене.

От AFirsov
К park~er (09.06.2011 11:36:27)
Дата 09.06.2011 11:39:10

Прецидент этой идеи в студию, плиз. (-)



От val462004
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:38:52)
Дата 09.06.2011 11:02:28

Re: Все правильно.

Как-то у нас на заводе показали высокому московскому гостю новый ЧИП.

-Какова скорость ререключения?
-14 микросекунд.
-А у американского аналога?
-17
-Сделайте как у америкацев.

С уважением,

От Исаев Алексей
К val462004 (09.06.2011 11:02:28)
Дата 09.06.2011 11:11:35

Обязательно надо не имеющее анал-ов в мире?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...


>-Какова скорость ререключения?
>-14 микросекунд.
>-А у американского аналога?
>-17
>-Сделайте как у америкацев.

Высокий московский гость, скорее всего, просто реалист. И понимает, что за 14 сек заплачено невзаимозаменяемыми бортовыми передачами КВ какими-то глюками. Которые не выявили потому что бабло стырили на Порш Кайен руководству, а работу поручили студенту работали на энтузиазме бессонными ночами.

С уважением, Алексей Исаев

От RTY
К Исаев Алексей (09.06.2011 11:11:35)
Дата 09.06.2011 11:19:12

Re: Обязательно надо...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...


>>-Какова скорость ререключения?
>>-14 микросекунд.
>>-А у американского аналога?
>>-17
>>-Сделайте как у америкацев.
>
>Высокий московский гость, скорее всего, просто реалист. И понимает, что за 14 сек заплачено невзаимозаменяемыми бортовыми передачами КВ какими-то глюками. Которые не выявили потому что бабло стырили на Порш Кайен руководству, а работу поручили студенту работали на энтузиазме бессонными ночами.

По моему опыту, высокие гости как правило от реальности оторваны и в практических вопросах мало чего понимают.

В данном конкретном случае, думаю, не понимают, что "переделать как у американцев" на практике будет означать, что рядовым исполнителям надо будет опять работать на энтузиазме бессонными ночами потому что бабло стырили на виллу тому самому гостю и переделывать уже отлаженный девайс, ухудшая его характеристики.

От ttt2
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:38:52)
Дата 09.06.2011 11:00:46

Re: тяжко на них уникальные кобры делать

>Поправьте, если ошибся.

ИМХО ошибся

Эти группы для того чтоб люди смотрели.

А люди не будут тратить время на что то уныло рядовое.
Вот на уникальное посмотреть - всегда придут

Скажите что в город приехали воздушные гимнасты, 3/4 года даже не заметит

Скажите что они исполняют уникальный в мире трюк с пятерным сальто - прибегут посмотреть

>С уважением, Алексей Исаев
С уважением

От AFirsov
К ttt2 (09.06.2011 11:00:46)
Дата 09.06.2011 11:26:47

Эх,помню на одном из МАКСов (когда Сердюкова не было),был индивидуальный пилотаж

нашего на Су-27 и американца на F-15. Это было интересно смотреть в "динамике" - каждый день. Если в первый день американец выступил расхлябано, то, глядя на Су-27, стал повышать планку. Особенно было заметно по числу восходящих бочек в конце программы. В воскресенье американец дошел до высшего градуса и носился "мухой" :-) (если учесть, что у него был самый шумливый самолет - уже всех достал), а закончил таким восходящими бочками :-) пока не исчез в небе!

>>Поправьте, если ошибся.
>
>ИМХО ошибся

>Эти группы для того чтоб люди смотрели.

>А люди не будут тратить время на что то уныло рядовое.
>Вот на уникальное посмотреть - всегда придут

>Скажите что в город приехали воздушные гимнасты, 3/4 года даже не заметит

>Скажите что они исполняют уникальный в мире трюк с пятерным сальто - прибегут посмотреть

У Куприна есть рассказ про циркового гимнаста, который выполнял уникальный трюк... Успеха не было - народ просто не понимал, что происходит. Пипл предпочитает хавать какой-нибудь "раслинг" в исполнении Поддубного... Правда, это не тот случай. Народ у нас точно ходил именно на "Витяжей" и "Стрижей". Все эти итальянские "солисто" с бесконечным нудным пилотажем с низкими перегрузками и уходом за пределы аэродрома - просто достают...

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Юрий Лямин
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:38:52)
Дата 09.06.2011 10:48:54

Не во всех.. В КНР пилотажную группу недавно на J-10 перевели.

Ранее они на истребителях J-7 выступали.

От Исаев Алексей
К Юрий Лямин (09.06.2011 10:48:54)
Дата 09.06.2011 10:56:04

Истребитель массой 15 тонн, а не 23 тонны

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Это если отвлечься, что они весь мир одевают.

С уважением, Алексей Исаев

От Юрий Лямин
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:56:04)
Дата 09.06.2011 11:09:56

Так можно было бы оставить хотя бы группу на МиГ-29

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Это если отвлечься, что они весь мир одевают.
>С уважением, Алексей Исаев

Наша страна тоже небедная и одну группу то может содержать. Кстати, кроме китайской пилотажной группы, у американцев по-моему одна пилотажная группа тоже летает не на учебных самолетах, а на истребителях-бомбардировщиках F\A-18.

От Greg
К Юрий Лямин (09.06.2011 11:09:56)
Дата 09.06.2011 11:57:30

Re: Так можно...

>
>Наша страна тоже небедная и одну группу то может содержать. Кстати, кроме китайской пилотажной группы, у американцев по-моему одна пилотажная группа тоже летает не на учебных самолетах, а на истребителях-бомбардировщиках F\A-18.

Blue Angels летают на сильно облегченных F/A-18. Эти представляют ВМС. Есть еще Thunderbirds, летают на F-16, представляют ВВС.

От AFirsov
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:56:04)
Дата 09.06.2011 11:07:19

Ага, а какими "бандами" летают группы Италии, Франции, Англии? Суммарный вес

вес будем считать? И сожженный керосин на подготовку и показы? Это при том, что мы не участвуем в таких игрищах, как, например, "Тайгер мит" - чисто пивка попить авиационной тусовкой.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От andrew~han
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:38:52)
Дата 09.06.2011 10:46:41

Китайцы до недавнего времени на J-7, теперь на J-10 (-)


От Пехота
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 10:25:13

Re: По приказу...

Салам алейкум, аксакалы!

>«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира.

А Blue Angels? Они же вроде на F-18 летают?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Greg
К Пехота (09.06.2011 10:25:13)
Дата 09.06.2011 10:41:40

У них еще и Thunderbirds есть, на F-16. Так что довод т.министра не в кассу (-)


От Пехота
К Greg (09.06.2011 10:41:40)
Дата 09.06.2011 10:54:56

Это не довод министра это довод его оппонентов.

Салам алейкум, аксакалы!

Читайте внимательно:
Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Greg
К Пехота (09.06.2011 10:54:56)
Дата 09.06.2011 11:50:39

Разрешите не согласиться (+)

>Читайте внимательно:
>Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли.

Какой же это довод оппонентов? Получается оппоненты министра за то, чтобы пересесть на Як-130, обосновывая тем, чтобы быть как все, а министр значит против?

Разумеется, эти слова принадлежат словам оппонента министра. Но это, скорее всего, констатация факта того, что пилотажная группа пересаживается на учебный самолет, чтобы быть "как все" и эта инициатива принадлежит министру.

От Mike
К Пехота (09.06.2011 10:54:56)
Дата 09.06.2011 11:01:44

Re: Это не...


>Читайте внимательно:
>Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли.

А если дать пилотажникам Ту-22М? Это же вообще будет уникально. Зауважают-то как и никто не повторит. Причем Ту-22М у нас много, даже режут за ненадобностью.


С уважением, Mike.

От bstu
К Mike (09.06.2011 11:01:44)
Дата 09.06.2011 11:15:06

Re: Это не...


>>Читайте внимательно:
>>Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли.
>
>А если дать пилотажникам Ту-22М? Это же вообще будет уникально. Зауважают-то как и никто не повторит. Причем Ту-22М у нас много, даже режут за ненадобностью.

Вы зря смеетесь. Я лично видел пилотаж испытателя на Ил-76... Зрелище захватывающее.

>С уважением, Mike.

От Mich
К Greg (09.06.2011 10:41:40)
Дата 09.06.2011 10:49:18

Это и означает "практически все" (-)


От Пехота
К Mich (09.06.2011 10:49:18)
Дата 09.06.2011 10:51:55

В смысле, что США самые непрактичные? (-)


От Исаев Алексей
К Greg (09.06.2011 10:41:40)
Дата 09.06.2011 10:48:45

Только не надо Россию с США сравнивать по уровню военного бюджета. (-)


От Greg
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:48:45)
Дата 09.06.2011 11:55:12

Re: Только не...

Я, извините, на сравниваю несоразмерное. Я лишь указал, не все из наиболее известных пилотажных групп летают на тренировочных самолетах.

От А.Никольский
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:48:45)
Дата 09.06.2011 11:11:22

роспуск Витзей - большая экономическая глупость

они себя оплатили многократно, только боюсь корневое сообшение лажа из каких-нибудь "Аргументов недели"

От Роман Алымов
К А.Никольский (09.06.2011 11:11:22)
Дата 09.06.2011 11:30:20

Где только взять для них новые самолёты? (+)

Доброе время суток!
Насколько я слышал, старые уже на пределе износа и постепенно отправляются на списание. Соответственно есть выбор: дать Витязям новые самолёты (а значит не недодать их в строевые части) или пересаживать на что-то другое, попроще. Ну или вообще распустить.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (09.06.2011 11:30:20)
Дата 09.06.2011 11:38:55

Re: Где только...

>Доброе время суток!
> Насколько я слышал, старые уже на пределе износа и постепенно отправляются на списание. Соответственно есть выбор: дать Витязям новые самолёты (а значит не недодать их в строевые части) или пересаживать на что-то другое, попроще. Ну или вообще распустить.

Главный вопрос - где больше пользы от тех же например Су-35, в строевых частях или у Витязей, где их можно использовать для рекламы ЛТХ с целью продвижения на всяческие рынки. Что (в частности) может дать деньги для закупки самолетов в строевые части.

От А.Никольский
К Роман Алымов (09.06.2011 11:30:20)
Дата 09.06.2011 11:34:03

Re: Где только...

можно откапиталить Су-27, стоить будет дешевле новых Як-130

От Mike
К А.Никольский (09.06.2011 11:34:03)
Дата 09.06.2011 11:39:47

Re: Где только...

>можно откапиталить Су-27, стоить будет дешевле новых Як-130

Как полёты на откапиталенных Су-27, от которых даже от новых отказались даже китайцы, помогут продавать Су-35 и тем более ПАК ФА?

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (09.06.2011 11:39:47)
Дата 09.06.2011 11:57:52

Re: Где только...

Как полёты на откапиталенных Су-27, от которых даже от отказались даже китайцы, помогут продавать Су-35 и тем более ПАК ФА?
+++++++++
визуально он от Су-35 не отличается. А продавать помогает просто - создает репутацию отрасли, которую иными методами нам создать затруднительно.Думаю, вклад наших пилотажников в продажи таким странам, как Малайзия, Венесуэла, Алжир - вполне реальный

От AFirsov
К А.Никольский (09.06.2011 11:57:52)
Дата 09.06.2011 12:01:45

Re: Где только...

>визуально он от Су-35 не отличается. А продавать помогает просто - создает репутацию отрасли, которую иными методами нам создать затруднительно.Думаю, вклад наших пилотажников в продажи таким странам, как Малайзия, Венесуэла, Алжир - вполне реальный
Можно вообще с Индии начать - что такое изменяемый вектор тяги они не по книжкам узнавали.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Antenna
К AFirsov (09.06.2011 12:01:45)
Дата 09.06.2011 12:12:56

Хватило одного самолета и одного летчика. (-)


От bstu
К А.Никольский (09.06.2011 11:11:22)
Дата 09.06.2011 11:21:27

Re: роспуск Витзей...

>они себя оплатили многократно, только боюсь корневое сообшение лажа из каких-нибудь "Аргументов недели"

Алексей, несмотря на то, что отписались по этому поводу из всей федеральной прессы лишь гнилые Аргументы, информация о ликвидации и переводе на Як-130 (которые, кстати, летают ли уже после очередной аварии?) верна.
На юбилее Стрижей об этом им и объявили... Вот такой цинизм.

Вообще, гигантская глупость идеи по многим параметрам:
1. Мы лишаемся самого яркого маркетингового инструмента на рынке авиатехники.
2. Только благодаря Стрижам и Витязям авиация так популярна у поколения 90-х-2000-х. А за популяризацией тянется цепочка вплоть до подготовки инженерных кадров. Оборвать-то ее можно, но что взамен?
3. Мы теряем один из мощных рычагов воспитания патриотизма.

От Antenna
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:52:19

Патриотизм в Москве должен зашкаливать.

Там же больше всего летают и показывают.

От AFirsov
К Antenna (09.06.2011 11:52:19)
Дата 09.06.2011 11:54:51

Как на МАКСе народ смотрить "Витязей" и "Фречче" не наблюдали, полагаю? (-)



От Antenna
К AFirsov (09.06.2011 11:54:51)
Дата 09.06.2011 12:02:11

Средняя зарплата по стране не располагает к поездкам на увеселения в Москву.

Стоимость часа Су-27 не располагает к частым показам и гастролям по стране.
Летающая по стране группа на Як-130 даст больше Су-27 для москвичей.

От AFirsov
К Antenna (09.06.2011 12:02:11)
Дата 09.06.2011 12:07:49

Re: Средняя зарплата...

>Стоимость часа Су-27 не располагает к частым показам и гастролям по стране.

Угадали, "Витязи" и "Стрижи" занимаются "показухой" гораздо реже, чем "Красные стрелы" и всякие прочие "Фречче", у которых плотнейший график. Именно по причине недостатка средств. Но, тем не менее, в ряде городов нашей страны они выступали.

>Летающая по стране группа на Як-130 даст больше Су-27 для москвичей.
Не даст. Там будет совсем другая динамика. Именно неповторимость выступление было главным козырем "В-С", и это при меньшем численном составе групп! А для Як-130 есть/была группа "Русь", которая в принципе и должна рекламировать свой центр (если он еще остался) подготовки пилотов.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Antenna
К AFirsov (09.06.2011 12:07:49)
Дата 09.06.2011 12:14:46

Re: Средняя зарплата...

>>Летающая по стране группа на Як-130 даст больше Су-27 для москвичей.
>Не даст. Там будет совсем другая динамика. Именно неповторимость выступление было главным козырем "В-С", и это при меньшем численном составе групп! А для Як-130 есть/была группа "Русь", которая в принципе и должна рекламировать свой центр (если он еще остался) подготовки пилотов.

Любая группа над головой лучше ее отсутствия, а по телеку и не то можно показать, только не смотрит уже никто.

От Пехота
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:46:07

Re: роспуск Витзей...

Салам алейкум, аксакалы!

>Вообще, гигантская глупость идеи по многим параметрам:

Вы просто не понимаете. Я Вам сейчас объясню.

>1. Мы лишаемся самого яркого маркетингового инструмента на рынке авиатехники.

Этот инструмент не работает. Российские самолёты покупают только те, кому не продадут европейцы и американцы.

>2. Только благодаря Стрижам и Витязям авиация так популярна у поколения 90-х-2000-х. А за популяризацией тянется цепочка вплоть до подготовки инженерных кадров. Оборвать-то ее можно, но что взамен?

Кому нужно это поколение нищебродов? Подготовка инженерных кадров никак с военными показухами не связана. Нужны реально боеспособные ВВС.

>3. Мы теряем один из мощных рычагов воспитания патриотизма.

Патриотизм не воспитать указанием сверху - он должен быть в сердце. А Вы про какие-то военные показухы.

Всё! Я всё объяснил - летунов можно выгонять.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bstu
К Пехота (09.06.2011 11:46:07)
Дата 09.06.2011 11:51:51

Re: роспуск Витзей...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Вообще, гигантская глупость идеи по многим параметрам:
>
>Вы просто не понимаете. Я Вам сейчас объясню.

>>1. Мы лишаемся самого яркого маркетингового инструмента на рынке авиатехники.
>
>Этот инструмент не работает. Российские самолёты покупают только те, кому не продадут европейцы и американцы.

>>2. Только благодаря Стрижам и Витязям авиация так популярна у поколения 90-х-2000-х. А за популяризацией тянется цепочка вплоть до подготовки инженерных кадров. Оборвать-то ее можно, но что взамен?
>
>Кому нужно это поколение нищебродов? Подготовка инженерных кадров никак с военными показухами не связана. Нужны реально боеспособные ВВС.

>>3. Мы теряем один из мощных рычагов воспитания патриотизма.
>
>Патриотизм не воспитать указанием сверху - он должен быть в сердце. А Вы про какие-то военные показухы.

>Всё! Я всё объяснил - летунов можно выгонять.

Я так полагаю тут должен стоять смайлик, а вышеперечисленные тезисы - грустная ирония?

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От RTY
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:35:15

Re: роспуск Витзей...

>Вообще, гигантская глупость идеи по многим параметрам:
>1. Мы лишаемся самого яркого маркетингового инструмента на рынке авиатехники.

Возможно, ТАМ решили, что на рынке авиатехники нам в любом случае ничего не светит? А на ближайшее время хватит того имиджевого задела, который есть.

От А.Никольский
К RTY (09.06.2011 11:35:15)
Дата 09.06.2011 11:58:24

почему тогда продолжают маркетинг Су-35 повсюду? (-)


От А.Никольский
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:32:49

да, Як-130 в ВВС якобы все еще не летают (-)


От А.Никольский
К bstu (09.06.2011 11:21:27)
Дата 09.06.2011 11:31:02

и Витязей тоже прибили?

>На юбилее Стрижей об этом им и объявили... Вот такой цинизм.
+++++++++
ликвидацию одной из двух групп (и именно Стрижей) еще как-то можно оправдать, а если обе - то это решение нас разорит

От bstu
К А.Никольский (09.06.2011 11:31:02)
Дата 09.06.2011 11:35:38

Re: и Витязей...

>>На юбилее Стрижей об этом им и объявили... Вот такой цинизм.
>+++++++++
>ликвидацию одной из двух групп (и именно Стрижей) еще как-то можно оправдать, а если обе - то это решение нас разорит

Алексей, их "сливают" в одну группу.

От А.Никольский
К bstu (09.06.2011 11:35:38)
Дата 09.06.2011 11:46:08

а, ну тогда еще более-менее,если тяжелые самолеты оставят (-)


От bstu
К А.Никольский (09.06.2011 11:46:08)
Дата 09.06.2011 11:52:36

Не оставят

Модель следующая: формирование единой группы, которая будет летать на Як-130. Все, точка.

От RTY
К Исаев Алексей (09.06.2011 10:48:45)
Дата 09.06.2011 10:53:10

Re: Только не...

Интересно, сколько нулей после запятой от военного бюджета РФ занимали затраты на эти пилотажные группы...

От bstu
К RTY (09.06.2011 10:53:10)
Дата 09.06.2011 11:24:47

Re: Только не...

>Интересно, сколько нулей после запятой от военного бюджета РФ занимали затраты на эти пилотажные группы...

Выступление пилотажников оплачивает та организация, которая их приглашает. В среднем цифры 3-5 млн.рублей, не считая взяток в МО.

От RTY
К bstu (09.06.2011 11:24:47)
Дата 09.06.2011 11:32:21

Re: Только не...

>>Интересно, сколько нулей после запятой от военного бюджета РФ занимали затраты на эти пилотажные группы...
>
>Выступление пилотажников оплачивает та организация, которая их приглашает. В среднем цифры 3-5 млн.рублей, не считая взяток в МО.

И на что этих денег хватает? Только на керосин, или на зарплаты/ТО/содержание аэродрома тоже хватает? Что-то мне сомнительно - не так и часто их приглашают.

От bstu
К RTY (09.06.2011 11:32:21)
Дата 09.06.2011 11:39:54

Re: Только не...

>>>Интересно, сколько нулей после запятой от военного бюджета РФ занимали затраты на эти пилотажные группы...
>>
>>Выступление пилотажников оплачивает та организация, которая их приглашает. В среднем цифры 3-5 млн.рублей, не считая взяток в МО.
>
>И на что этих денег хватает? Только на керосин, или на зарплаты/ТО/содержание аэродрома тоже хватает? Что-то мне сомнительно - не так и часто их приглашают.

Вы просто не в курсе, извините. МО второй год подряд рубит показы пилотажников по неизвестным причинам (и берет взятки за показы). Яркий пример - питерский Военно-морской салон: МО сказало "нет", хотя все документы оформлены еще в апреле и выступление Стрижей с Витязями на Морском салоне - давняя традиция.

Затраты идут на полный цикл подготовки к конкретному выступлению, включая перелет до места (в пределах разумного, конечно, по РФ).
Текущая деятельность - тренировки и т.п. - финансируется из бюджета МО.

От tevolga
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 10:17:11

Да и правильно...

Зачем стране идущей в нано21 век раскрашенные боевые слоны... Только своих жителей представлениями баловать:-))
Чем быстрее будет разрушена старая армия полностью потерявшая традиции и самоосознание, тем быстрее начнет создаваться новая...
C уважением к сообществу.

От берег
К tevolga (09.06.2011 10:17:11)
Дата 09.06.2011 12:13:19

Re: Да и

>Чем быстрее будет разрушена старая армия полностью потерявшая традиции и самоосознание, тем быстрее начнет создаваться новая...
Ну ... почему в России, чтобы создать что-то новое, надо уничтожить ОБЯЗАТЕЛЬНО старое...???

Всего хорошего!

От bedal
К берег (09.06.2011 12:13:19)
Дата 09.06.2011 12:28:28

а где и когда бывало по-другому? (-)


От И. Кошкин
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 09:56:48

Какой ужас! Нас перестанут уважать! А эти летчеги умеют выполнять боевые задачи? (-)


От 74omsbr
К И. Кошкин (09.06.2011 09:56:48)
Дата 09.06.2011 12:26:57

Re: Какой ужас!...

Never Shall I Fail My Comrades

Могут и на очень высоком профессиональном уровне. По классу пилотирования и ведения воздушного боя- они многократно превосходят строевых офицеров. Даже на уровне подготовки ВВС РФ, расформирование такой группы будет большим ударом.




Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Пехота
К И. Кошкин (09.06.2011 09:56:48)
Дата 09.06.2011 10:46:13

Скорее всего - нет.

Салам алейкум, аксакалы!

И вообще, пользы от них никакой. Одни понты голимые. А зарплату и звания получают регулярно. Теперь ещё и самолёты им новые дают. Путен им, видите ли, пообещал. Як-130 в частях для боевой подготовки не хватает, а их каким-то показушникам выдавать собираются. Вообще им самолётов не давать. Никаких. Саму т. н. "часть" давно пора расформировать - нечего деньги налогоплательщиков на воздух пускать. А летунов на гражданку - пусть ВВП удваивают.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От lagr
К Пехота (09.06.2011 10:46:13)
Дата 09.06.2011 11:01:31

Re: Скорее всего...

Вообще говоря умеют.
Типичный пример
http://www.gzt.ru/topnews/politics/-russkie-vityazi-vzyalisj-za-gashetku-/200875.html

Это центр показа - потому его расформировывать не будут и пилоты будут летать на истребителях тоже.
То что для части тренировок (особенно по пилотажу) правильнее использовать Як-130 сомнений вроде тоже не вызывает.

Аэродром в Кубинке остается за военными.

В общем и целом вспоминается
"Как западные СМИ фабрикуют новости ..."
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2203413.htm
но с учетом нашей специфики (выборы, Сердюков и тп)

От Виктор Крестинин
К Пехота (09.06.2011 10:46:13)
Дата 09.06.2011 10:55:54

Re: Скорее всего...

>Як-130 в частях для боевой подготовки не хватает, а их каким-то показушникам выдавать собираются.

Полностью разделяю Ваше возмущение.

От Пехота
К Виктор Крестинин (09.06.2011 10:55:54)
Дата 09.06.2011 11:35:27

Re: Скорее всего...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Як-130 в частях для боевой подготовки не хватает, а их каким-то показушникам выдавать собираются.
>
>Полностью разделяю Ваше возмущение.

Пока Вы возмущаетесь, Ваши деньги уходят на бессмысленные погремушки для военных. Надо действовать. Навальному написать, на Манежную площадь выйти. А лучше всего в прокуратуру заявление отправить. Наверняка, за время своего существования эти летуны потратили столько народных денег, что на особо крупный размер потянет.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От RTY
К И. Кошкин (09.06.2011 09:56:48)
Дата 09.06.2011 10:44:11

Re: А им это зачем? (-)


От gradient
К И. Кошкин (09.06.2011 09:56:48)
Дата 09.06.2011 10:02:29

А пересадить на вражеские Як-130 с исконно русских православных Су-27 и МиГ-29

это вообще кощунство, я считаю.

От И. Кошкин
К gradient (09.06.2011 10:02:29)
Дата 09.06.2011 10:05:06

Так говорят, Сердюков-то - еврей! (-)


От dragon.nur
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 09:54:21

Re: По приказу...

>«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.

>Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит.
Обещали -- выполняют. Марку-то самолётов не уточняли.

С уважением, Эд

От Дмитрий Козырев
К RedBear (09.06.2011 09:49:53)
Дата 09.06.2011 09:54:02

"Не будем фигурять" (с)