От Дмитрий Козырев
К xab
Дата 07.06.2011 09:50:39
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Окститесь!

>Ну давайте прикинем.
>Водоизмещение семерки 500тон сделанно 1200шт итого 600 000т стали
>Пантера масса 40т сделанно 8000шт итого 320 000
>Остальные средние танки примерно столькоже.

ПЛ не делаются из броневой стали.

От xab
К Дмитрий Козырев (07.06.2011 09:50:39)
Дата 09.06.2011 10:22:12

Re: Окститесь!

>>Ну давайте прикинем.
>>Водоизмещение семерки 500тон сделанно 1200шт итого 600 000т стали
>>Пантера масса 40т сделанно 8000шт итого 320 000
>>Остальные средние танки примерно столькоже.
>
>ПЛ не делаются из броневой стали.

Их также не делают из простых конструкционных сталей.
Спецстали и втом и в другом случае.

К тому же ни кто и не говорит о прямом переносе без какой либо перестройки.
Однако сравнение в тоннах дает достаточно достоверную ОЦЕНКУ затраченных ресурсов.
Для справки оборудование тяжелого машиностроения досих пор продается и покупается в тоннах, оценки стоимости производятся в рублях/еврах за килограм.

С уважением XAB.

От Дмитрий Козырев
К xab (09.06.2011 10:22:12)
Дата 09.06.2011 10:31:23

Re: Окститесь!

>>ПЛ не делаются из броневой стали.
>
>Их также не делают из простых конструкционных сталей.
>Спецстали и втом и в другом случае.

в даном случае речь идет о том, что лимитирующим фактором будет не масса стали, а
- объемы выпуска бронепроката
- объемы выпуска конкретного вооружения
- объемы выпуска конкретных типов двигателей.

>К тому же ни кто и не говорит о прямом переносе без какой либо перестройки.
>Однако сравнение в тоннах дает достаточно достоверную ОЦЕНКУ затраченных ресурсов.

оценку затраченных ресурсов, которую нельзя напрямую конвертировать в объемы готовой продукции разной номенклатуры.
Никто не спорит с тем фактом, что отказ от производства ПЛ привел бы к увеличению выпуска танков.

>Для справки оборудование тяжелого машиностроения досих пор продается и покупается в тоннах, оценки стоимости производятся в рублях/еврах за килограм.

не понятно что это должно иллюстрировать?
>С уважением XAB.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (07.06.2011 09:50:39)
Дата 07.06.2011 15:07:08

А из какой стали делали прочные корпуса ПЛ?

>>Ну давайте прикинем.
>>Водоизмещение семерки 500тон сделанно 1200шт итого 600 000т стали
>>Пантера масса 40т сделанно 8000шт итого 320 000
>>Остальные средние танки примерно столькоже.
>
>ПЛ не делаются из броневой стали.

Морозов пишет, что прочный корпус ПЛ VII серии (толщина 16 и 18,5 мм) не пробивался 23-мм снарядами.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (07.06.2011 15:07:08)
Дата 07.06.2011 17:34:10

Re: А из...

Ответа на вопрос не знаю, но

>Морозов пишет, что прочный корпус ПЛ VII серии (толщина 16 и 18,5 мм) не пробивался 23-мм снарядами.

он как то походя об этом пишет - непонятно при каких условиях. При том что написано, что в дальнейшем толщина выросла до 21 мм.
К тому же легкий корпус мог играть роль "разнесенного бронироавния".

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (07.06.2011 17:34:10)
Дата 07.06.2011 17:44:10

Re: А из...

>Ответа на вопрос не знаю, но

>>Морозов пишет, что прочный корпус ПЛ VII серии (толщина 16 и 18,5 мм) не пробивался 23-мм снарядами.
>
>он как то походя об этом пишет - непонятно при каких условиях. При том что написано, что в дальнейшем толщина выросла до 21 мм.
>К тому же легкий корпус мог играть роль "разнесенного бронироавния".

Вообще интересно, обстреливали голый прочный корпус или лодку, и какие 23-мм снаряды при каких скоростях использовались.

От (v.)Krebs
К Skvortsov (07.06.2011 15:07:08)
Дата 07.06.2011 17:18:06

Re: судостроительная сталь (-)


От Skvortsov
К (v.)Krebs (07.06.2011 17:18:06)
Дата 07.06.2011 17:30:15

Спасибо. Источник информации можно указать? (-)


От (v.)Krebs
К Skvortsov (07.06.2011 17:30:15)
Дата 07.06.2011 19:30:31

Источник информации

"море и виселица каждого примут..."
я вообще то сюда нос сунул: Г.П. Шемендюк, Ч.Ч Петрович ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ КОРПУСА ПОДВОДНЫХ ЛОДОК. Учебное пособие для студентов специальностей 180101 «Кораблестроение» и 180106 «Океанотехника» Владивосток 2007 г.
есть здесь: window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=24564

От (v.)Krebs
К (v.)Krebs (07.06.2011 19:30:31)
Дата 07.06.2011 19:34:08

Re: Источник информации

"море и виселица каждого примут..."

а что за характеристики у сего предмета, цитирую:
СТАЛЬ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ
— мягкая углеродистая сталь (см.), изготовляемая по способу Сименс-Мартена. По своим механическим качествам С. С. разделяется на следующие виды: обыкновенная (Ст. 4) различных марок с временным сопротивлением от 42 до 50 кг/мм2 и с относительным удлинением от 16 до 20 %; повышенного сопротивления (Ст. 5) с временным сопротивлением от 50 до 60 кг/мм2 и при относительном удлинении от 14 до 18 %; специальные С. с временным сопротивлением от 60 до 70 кг/мм2, в частности марганцевая С. с временным сопротивлением — 65 кг/мм2 при удлинении 16 %. С. С. разделяется на С. листовую (см.) и С. сортовую (см.), или фигурную. Оба вида стали изготовляются на металлургических заводах путем горячей прокатки болванок, отлитых из стали, на специальных машинах — прокатных станах, снабженных либо гладкими валками (для прокатки листовой стали), либо валками с фигурными ручьями (для прокатки сортовой (фигурной) стали).

Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
это уже отсюда: dic.academic.ru/dic.nsf/sea/8686/%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%AC


От Skvortsov
К (v.)Krebs (07.06.2011 19:34:08)
Дата 08.06.2011 00:05:34

Спасибо. Но хотелось бы узнать,что использовали немцы - St.52 или что-то другое. (-)


От (v.)Krebs
К Skvortsov (08.06.2011 00:05:34)
Дата 08.06.2011 09:32:07

Re: Спасибо. Но...

"море и виселица каждого примут..."

надо искать. Но из общих соображений могу утверждать, что использована была сталь с близкими характеристиками, ибо эксплуатационные нагрузки одинаковы во всех флотах мира