От (v.)Krebs
К Skvortsov
Дата 07.06.2011 19:30:31
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Источник информации

"море и виселица каждого примут..."
я вообще то сюда нос сунул: Г.П. Шемендюк, Ч.Ч Петрович ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ КОРПУСА ПОДВОДНЫХ ЛОДОК. Учебное пособие для студентов специальностей 180101 «Кораблестроение» и 180106 «Океанотехника» Владивосток 2007 г.
есть здесь: window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=24564

От (v.)Krebs
К (v.)Krebs (07.06.2011 19:30:31)
Дата 07.06.2011 19:34:08

Re: Источник информации

"море и виселица каждого примут..."

а что за характеристики у сего предмета, цитирую:
СТАЛЬ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ
— мягкая углеродистая сталь (см.), изготовляемая по способу Сименс-Мартена. По своим механическим качествам С. С. разделяется на следующие виды: обыкновенная (Ст. 4) различных марок с временным сопротивлением от 42 до 50 кг/мм2 и с относительным удлинением от 16 до 20 %; повышенного сопротивления (Ст. 5) с временным сопротивлением от 50 до 60 кг/мм2 и при относительном удлинении от 14 до 18 %; специальные С. с временным сопротивлением от 60 до 70 кг/мм2, в частности марганцевая С. с временным сопротивлением — 65 кг/мм2 при удлинении 16 %. С. С. разделяется на С. листовую (см.) и С. сортовую (см.), или фигурную. Оба вида стали изготовляются на металлургических заводах путем горячей прокатки болванок, отлитых из стали, на специальных машинах — прокатных станах, снабженных либо гладкими валками (для прокатки листовой стали), либо валками с фигурными ручьями (для прокатки сортовой (фигурной) стали).

Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
это уже отсюда: dic.academic.ru/dic.nsf/sea/8686/%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%AC


От Skvortsov
К (v.)Krebs (07.06.2011 19:34:08)
Дата 08.06.2011 00:05:34

Спасибо. Но хотелось бы узнать,что использовали немцы - St.52 или что-то другое. (-)


От (v.)Krebs
К Skvortsov (08.06.2011 00:05:34)
Дата 08.06.2011 09:32:07

Re: Спасибо. Но...

"море и виселица каждого примут..."

надо искать. Но из общих соображений могу утверждать, что использована была сталь с близкими характеристиками, ибо эксплуатационные нагрузки одинаковы во всех флотах мира