От А.Никольский
К HorNet
Дата 05.06.2011 00:28:20
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Вероятность навализации...

Здравствуйте, уважаемый
>Коллеги,

>Сосбна, это и весь вопрос, но тут три взаимосвязанных проблемы:
>- экономическая, то есть, насколько это вообще возможно для европроизводителей и во что упрется по баблу;
>- техническая - насколько я понял, это такой плевок на крыло МиГ-29К, ибо пишут именно про STOBAR-вариант "тайфуна", то есть взлет форсажем с рампы и посадка на финишер. Не имея опыта производства таких самолетов - зачем делаются такие предложения?
>- коммерческая - оно действительно интересно для индусов? А то и шведы тоже предлагали "пронавалить" еще старый "грипен" и именно для индусов.
>Читая западные мысли по поводу индийской и китайской авианосных программ, и понимая, что эти мысли опираются на наличие у пациентов именно STOBAR-кораблей (пусть пока и небоеготовых) нашей постройки, я слегка теряюсь: может быть, в STOBAR-схеме действительно зашиты какие-то профиты, которых нет у CATOBAR-авианосцев? Я понимаю шведов: спасая свой боевой авиапром, можно предложить на рынок и "грипен" для частных полетов в космос - если кто готов купить такое или иное чудо. Но перспективы "ерофайтера", ИМХО, весьма надежны - так зачем же им толкать на рынок такой эксклюзив, как палубный "тайфун", причем именно для безкатапультных кораблей?
+++++++++++
это главным образом рекламный трюк, насколько знаю, наши в "коротком" списке болеют за Еврофайтер, поскольку оценивают угрозу морского Рафаля (а разговор о нем может пойти в случае победы Рафаля на MMRCA) для МиГ-29К как более реалистичную и опасную

От HorNet
К А.Никольский (05.06.2011 00:28:20)
Дата 05.06.2011 00:40:33

Спасибо. Но R-M - катапультная мошынка... (-)


От А.Никольский
К HorNet (05.06.2011 00:40:33)
Дата 05.06.2011 01:01:01

Re: Спасибо. Но

но она реально есть, потому Рафаля, очевидно, на МиГе и боятся больше, чем бумажного Еврофайтера, уважаемый HorNet. А какой там способ запуска - сейчас бумага все стерпит. Один товарищ из одной из компаний, попавших в короткий список ММРСА сказал, что можно логично объяснить только проигрыш МиГа. А все остальное логике не поддается в этом "отце всех тендеров" и любая реклама подойдет

От Blitz.
К А.Никольский (05.06.2011 01:01:01)
Дата 05.06.2011 15:35:11

Re: Спасибо. Но

>но она реально есть, потому Рафаля, очевидно, на МиГе и боятся больше, чем бумажного Еврофайтера, уважаемый HorNet. А какой там способ запуска - сейчас бумага все стерпит. Один товарищ из одной из компаний, попавших в короткий список ММРСА сказал, что можно логично объяснить только проигрыш МиГа. А все остальное логике не поддается в этом "отце всех тендеров" и любая реклама подойдет
А как логически проигрыш МиГа описывал?

От А.Никольский
К Blitz. (05.06.2011 15:35:11)
Дата 05.06.2011 16:26:22

Re: Спасибо. Но

>А как логически проигрыш МиГа описывал?
+++++
он не описывал, но это и так понятно 1. необходимость диверсификации с учетом того, что МиГ-29 и так есть в ВВС и ВМС, а всего их будет по существующим контрактам сотня 2. неготовность самого самолета 3. политическая диверсификация

неготовность самолета относится также к рафалю, еврофайтеру и грипену, так что это фактор самый малозначимый. Но у нас усугубляется отсутствием большого желания его доделывать, которое выражется в неоднократно слышанных высказываниях "не дай бог мы выиграем тендер"

От Blitz.
К А.Никольский (05.06.2011 16:26:22)
Дата 05.06.2011 16:40:24

Re: Спасибо. Но

Т.е. прогирыш сугубо политически-економический?

От А.Никольский
К Blitz. (05.06.2011 16:40:24)
Дата 06.06.2011 09:48:34

Re: Спасибо. Но

Здравствуйте, уважаемый
>Т.е. прогирыш сугубо политически-економический?
+++++++++++
в целом да. Машин с АФАР кстати было три - американские и наша, все проиграли, это важное условие тендера. Победители конечно обещают, что его тоже делают и сделают (так когда-то и будет), но на технических соревнованиях реально работающий радар с АФАР ими на самоле не показывался

От Blitz.
К А.Никольский (06.06.2011 09:48:34)
Дата 09.06.2011 13:11:53

Re: Спасибо. Но

Ясно,спасибо зп ответы.