От Пехота
К HorNet
Дата 06.06.2011 16:19:32
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: А в...

Салам алейкум, аксакалы!

>Тем не менее, это делать придется. Вы помните известный ютубовский ролик про взлет Су-33 с заблокированными пневматиками шасси, оставляющий черные полосы на рампе? Этот взлет, равно как и уход другого Су-33 в набор высоты с углом атаки 45 градусов при гаке, высекающем искры из палубы - следствие хорошей энерговооруженности машины и везения, запрограммированного отсутствием полезной нагрузки и малым запасом топлива. На самом деле, единственный STOBAR-опыт в железе - это наш опыт. И он - удручает.

Простите, уважаемый HorNet, не могли бы Вы пояснить вышесказанное? Чем удручает отечественный опыт трамплинных истребителей с учётом приведенных Вами примеров?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От HorNet
К Пехота (06.06.2011 16:19:32)
Дата 06.06.2011 20:52:13

Re: А в...


>
>Простите, уважаемый HorNet, не могли бы Вы пояснить вышесказанное? Чем удручает отечественный опыт трамплинных истребителей с учётом приведенных Вами примеров?

Короткий вариант ответа: тем, что он ничего не добавляет ни в какую разновидность оперативной деятельности флота. Наша палубная авиация - с 1973 и по настоящее время - "вещь в себе", никак не влияющая на оперативные разработки ни разнородных ударных, ни разднородных противодочных, ни морских десантных, ни морских стратегических ядерных сил, ни собственно боевой деятельности авиации ВМФ. Строго трамплинный взлет на данном фоне - мелочь, но и он вносит свою лепту существенным снижением возможностей неплохих в общем самолетов, скорости цикличности палубных операций и небольшим количеством реально летающих пилотов. Видите ли, "исторически сложившаяся" практика работы штабов нашего ВМФ всех уровней состоит и в резком неприятии планирования применения боевых средств, чей потенциал предсталяется операторам штабов (а это в подавляющем большинстве надводники по опыту и мировоззрению) недостаточным либо в ударном, либо в обеспечивающем ключе. Даже весьма эффективная МРА восприналась штабами флотов как какая-то параллельная структура, даже при своей мощи находящаяся вне прямых оперативно-тактических построений оных штабов. Я флотский связист и отчетливо вижу это в системе управления ВМФ. Что уж там говорить о палубной штурмовой и истребительной авиации... Иными словами, советско-российской палубной авиации не случись поразить воображение и опыт надводно-подводных адмиралов своими возможностями даже теоретически - тогда бы у нее был бы шанс - и при этом ряд ключевых технических решений (та же рампа вместо катапульты) как назло выбран таким, чтобы заметно ослабить эти возможности.
>

От Danilmaster
К Пехота (06.06.2011 16:19:32)
Дата 06.06.2011 18:35:23

Re: А в...

Приветствую!

> Чем удручает отечественный опыт трамплинных истребителей с учётом приведенных Вами примеров?

Тем что как ударники они совсем не аллё... А это сейчас как бы главное.

С уважением, Danilmaster