От 74omsbr
К Т.
Дата 09.06.2011 12:47:37
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Не пафоснее Вас, уважаемый

Never Shall I Fail My Comrades
>>Могут и на очень высоком профессиональном уровне. По классу пилотирования и ведения воздушного боя- они многократно превосходят строевых офицеров.
>
>Откуда дровишки, приведите ка источник ? Вот в боевой подготовке ВВС как раз низко оценивают уровень освоения личным составом пилотажников стандартных КБП ИА. То что они летать умеют очень хорошо, не значит что они воевать обучены хорошо.

А у Вас откуда такие данные? Ваш источник можно узнать? Я так же смело могу сослаться на кого угодно.




>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Т.
К 74omsbr (09.06.2011 12:47:37)
Дата 09.06.2011 15:15:04

Возник вопрос

а насколько самолеты оборудованы "по боевому", есть подозрение что ряд систем подвески АСП и применения их на них демонтирован, в частности на форумах в сети вообще утверждают что они не способны применять часть современных ракет В-В

От AFirsov
К Т. (09.06.2011 15:15:04)
Дата 09.06.2011 17:04:41

Re: Возник вопрос

>а насколько самолеты оборудованы "по боевому", есть подозрение что ряд систем подвески АСП и применения их на них демонтирован, в частности на форумах в сети вообще утверждают что они не способны применять часть современных ракет В-В

Может не работать. Но снимать? Кто согласится обслуживать такой самолет с левой "модернизацией"? Там из-за этого не пошли первые Су-35 (которые Су-27М). Они тяжелее на 1 т, а движки те же самые. Смысл пилотажа? А облегчить нельзя - никто потом не брался за обслуживание.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Exeter
К Т. (09.06.2011 15:15:04)
Дата 09.06.2011 16:40:31

Скорее всего, там для облегчения снято все, что можно


Вплоть до РЛС, уважаемый Т.

С уважением, Exeter

От bedal
К Exeter (09.06.2011 16:40:31)
Дата 09.06.2011 17:05:33

то есть получается, что реальная БП велась только при ротации

которая неизвестно, была ли регулярной.

От Т.
К bedal (09.06.2011 17:05:33)
Дата 09.06.2011 20:09:52

Не было в них никакой ротации - летчики из группы уходили

либо в Арзамас-17, либо по пенсии

От bedal
К Т. (09.06.2011 20:09:52)
Дата 10.06.2011 08:47:02

угу. И на чём тогда велась боевая подготовка

если учесть, что на пилотажных аппаратах её вести было нельзя? Получается, 20%БП - это просто списание времени, а реально был, например, пилотаж.

На перелёты не спишешь, штурманская подготовка, как показали некоторые события, там никакая.

Не имею намерения позлобствовать, если уж пилотажники - то пилотажники, по-моему, нормально.

От Т.
К 74omsbr (09.06.2011 12:47:37)
Дата 09.06.2011 14:41:54

Re: Не пафоснее...

>А у Вас откуда такие данные? Ваш источник можно узнать? Я так же смело могу сослаться на кого угодно.

Сборник материалов воздушно-огневой конференции ВВС 2010 года. Выступление Героя России г-м Бондарева

>>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

И при чем тут блатная тематика ?

От 74omsbr
К Т. (09.06.2011 14:41:54)
Дата 09.06.2011 16:19:39

Re: Не пафоснее...

Never Shall I Fail My Comrades
>>А у Вас откуда такие данные? Ваш источник можно узнать? Я так же смело могу сослаться на кого угодно.
>
>Сборник материалов воздушно-огневой конференции ВВС 2010 года. Выступление Героя России г-м Бондарева

Мои источник- Анализ учебно-боевых мероприятий и боевого применения 4 Краснознаменной Воздушной Армии ВВС и ПВО. Документ 2009 года. Там есть анализ подготовки пилотов, в котором указывается, что при всех недостатках и недоработках, положительно сказывается обмен пилотами между пилотажными группами и авиационными полками. Офицеры-пилотажники передают полученный опыт, а так же обучают своих сослуживцев новым приемам пилотирования. Так же указано, что в пилотажных группах налет на занятия по БП гораздо выше, чем у строевых пилотов.


>>>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>
>И при чем тут блатная тематика ?

А Вам какое дело? Пишите себе, что хотите.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Т.
К 74omsbr (09.06.2011 16:19:39)
Дата 09.06.2011 20:15:22

Кому-кому они опыт передают ?? в какой форме ????

Пример привожу на себе: за время учёбы в АВАИ-КВАИ с 1999 по 2000 ни разу не слышал даже слухов типа "к нам едут "Стрижи" ("Витязи")" и т.п. А представляете, как нам, неоперившимся, было бы здорово посмотреть на захватывающий комплекс? Кстати, в старой ред КУЛП (Курс уч-лёт подготовки) были отдельно прописаны показные полёты с участием наиболее подготовленных лётчиков полка "для демонстрации возможностей с-та и привития интереса к авиации" (в точности формулировки могу и приврать, но смысл такой). А ныне эта редакция уже не действует.

От FAP Lap
К 74omsbr (09.06.2011 16:19:39)
Дата 09.06.2011 17:00:57

Re: Не пафоснее...

>Там есть анализ подготовки пилотов, в котором указывается, что при всех недостатках и недоработках, положительно сказывается обмен пилотами между пилотажными группами и авиационными полками.

А такая ротация носила системный характер или были единичные случаи? Пилотажные группы были местом повышения квалификации или "блатным" местом до пенсии?

Faplap

От 74omsbr
К FAP Lap (09.06.2011 17:00:57)
Дата 09.06.2011 17:09:48

Re: Не пафоснее...

Never Shall I Fail My Comrades
>>Там есть анализ подготовки пилотов, в котором указывается, что при всех недостатках и недоработках, положительно сказывается обмен пилотами между пилотажными группами и авиационными полками.
>
>А такая ротация носила системный характер или были единичные случаи?

Я так понял, что скорее да, чем нет.

>>Пилотажные группы были местом повышения квалификации или "блатным" местом до пенсии?

Блатным))) Так здоровье в таких группах сажается сильно.

>Faplap
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Т.
К Т. (09.06.2011 14:41:54)
Дата 09.06.2011 14:49:54

Дополнение по памяти

в тексте было сказано в частности что пилотажники плохо сдали упражнения практически по применеию АСП, в учених ВВС были задействованы только 2 раза и то с имитацией в антиттерористических учениях ВВС, а основное занятие помимо показух было демострация гостям и слушателям Академии Генерального Штаба возможностей АТ

От А.Никольский
К Т. (09.06.2011 14:49:54)
Дата 09.06.2011 14:57:07

имею данные по налету и подготовке центра

средний налет 120-160 ч, 20% на боевую подготовку, 70% на пилотажную, 10% на перелеты, данные за 2010 г
Правильность правда не гарантирую, бумаги не видел

От Antenna
К А.Никольский (09.06.2011 14:57:07)
Дата 09.06.2011 15:18:49

Как уводят деньги от зарубежных показов.

КОММЕНТАРИЙ ВОЕННОГО ЮРИСТА: “Участие в авиапоказах за рубежом летчиков ВС РФ осуществляется только в соответствии с планом военно-технического и международного военного сотрудничества Минобороны РФ. При этом заинтересованная сторона обязана взять на себя все расходы, связанные с перелетом и участием в показе российских пилотов и авиатехники. Все средства, полученные от устроителей, должны перечисляться на расчетный счет Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ”.
Авиашоу “Аl-Аin” не имело никакого отношения к военному сотрудничеству. В документах, направленных его организаторами в Главный штаб ВВС, сказано, что это “коммерческое мероприятие, и проводится оно в рамках чемпионата мира по спортивному пилотажу. Авиационные группы “Стрижи” и “Русские витязи” приглашаются нами для придания зрелищности данному мероприятию и не принимают участия в соревнованиях. Военно-воздушные силы ОАЭ не участвуют в организации авиашоу”.
Фактически коммерческая фирма покупала наших боевых летчиков вместе с самолетами, чтобы те в арабской пустыне кому-то “придали зрелищности”. Но руководство ВВС пилотажников на шоу все же решило отправить. Дескать, пусть полетают, если дома их небом не балуют. К тому же коммерсант обещал оплатить все расходы

-------------

Казалось бы, какие уж тут могут быть “схемы”? Оказывается, могут. Возьмем, к примеру, выставку “Airshow China-2006”.
Участие в ней готовилось по такому же рабочему протоколу, который от российской стороны подписал все тот же полковник Солодюк. Там сказано, что КНР обещает компенсировать все расходы Минобороны РФ. Часть средств оплатить по прилету в Китай, часть — передать российским представителям. Остальные — в общей сложности более $400 тысяч за оформление лицензий, таможенных деклараций, страховку, топливо для перелета — КНР “переведет на представленный российской стороной банковский счет”.
Это должен быть, конечно же, валютный счет Минобороны, но деньги перевели на другой. Как это стало известно? Случайно.
Когда ожидающий увольнения Февралев увидел текст рабочего протокола, пункт о безымянном счете его заинтересовал особенно. Полковник попытался выяснить, знает ли кто-нибудь из руководства ВВС о нем хоть какие-то подробности. От него все отмахивались: это не наше дело, всем занимается управление авиации.
Тогда Февралев позвонил в китайское посольство. И как человек, которого знают в аппарате военно-воздушного атташе, спросил: “Перечислены ли деньги за предстоящие полеты наших пилотажных групп в Чжухае?” Ему ответили: “Конечно”. Он попросил прислать по факсу копию этой платежки.
— Когда я ее увидел, чуть не свалился со стула! — горячится Февралев. — Вот смотрите: “счет-фактура”. Оплаченная сумма: $435 тысяч. Перевел: “Чайна Макао банк”. Оплатил: организатор “Airshow China”. А вот куда деньги поступили: Company “Flight Research Centrе”, Zhukovsky-2.
То есть деньги Минобороны получила компания “Пилотажно-исследовательский центр”, образованная при Летно-исследовательском институте им. Громова в Жуковском?
Интересно, что в документах главкомата ВВС по подготовке к празднику “Орел Победы” (март 2006 года) этот центр уже мелькал. Глава центра — заслуженный летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур — тогда обращался к главкому ВВС с просьбой о “выделении танкера-заправщика “Ил-78” №34 с летным и техническим экипажем для обеспечения беспосадочного перелета самолета “Су-30” и совместного участия в авиационном празднике “Победа-Орел-2006”.
Резолюция Михайлова на его просьбе: “Согласен. Оформить установленным порядком”. Каким — не уточняется. Но вряд ли за деньги. Возможно, за аренду танкера ему пришлось расплатиться “арендой” своего расчетного счета? Что ж, заслуженного летчика в этом винить трудно, по роду своей работы он зависим от ВВС, так что услуга за услугу.
Наши источники в главкомате ВВС рассказывают, что когда Февралев доложил главкому об этом интересном платеже, тот сразу пригласил опального полковника к себе домой, где пару часов расспрашивал, что тому еще известно об этом деле. На следующий день в кабинете генерала сидел уже Квочур. Что они обсуждали, никто не знает. Свидетелей не было.
Говорят, главком даже распорядился провести внутреннее расследование. Его провели. А результаты засекретили.

http://www.mk.ru/editions/daily/article/2007/01/25/159237-voennoprodazhnyie-silyi.html

От Т.
К А.Никольский (09.06.2011 14:57:07)
Дата 09.06.2011 15:11:50

Похоже на правду http://ria.ru/defense_safety/20110405/361255585.html

>средний налет 120-160 ч, 20% на боевую подготовку, 70% на пилотажную, 10% на перелеты, данные за 2010 г

цифры слегка различаются но порядком бьются