Бронированная кабина -- новая, бронирование двигателя -- новое. бронекунг -- новый. Это как минимум оплата ОКР, а то и НИР.
Колёса, подвеска, трансмиссия, навесное оборудование. Автоматизированная система пожаротушения. Модернизация (или сразу другая
модификация) движка, баки ГСМ с поддувоми и сотовым наполнителем, а то и полноценные "протектированные"(тм). Возможность
использовать дополнительные навесные баки. Да, ещё может понадобится усиленная рама и альтернативное электрооборудование. Так шо сабж.
Доброго времени суток, Blitz..
> ОКР ето одно,а стоимость броневика ето совсем другое.
Ну разве может эффективный менеджер, с хорошо прокачанными скилами попилинга и откатинга не отбить ОКР на разработку полноценного
бронегрузовика? А насчёт цены я ещё не все потенциальные факторы учёл.
Добавляем большой полный ресурс исходной модели (отсюда изначально недешёвой), малосерийность/эксклюзивность данной модификации,
индивидуальные проверка и подготовка перед приёмкой заказчиком, собственно приёмка представителем заказчика перед отгрузкой (на это
тоже нужны время, место и свой персонал) и так далее.