От Александр Антонов
К KJ
Дата 19.06.2011 21:05:37
Рубрики Флот;

А с чем связано?

>Все эти верфи можно было закупить и без Мистраля. А 1.2млрд. евров потратить на более полезные вещи.

"Нужно отказаться от разработки собственной конструкции автомобиля, как не следует самим разрабатывать технологический процесс производства заново; вместо этого для ускорения нового строительства нужно принять по соглашению с каким-либо иностранным заводом применяемый им технологический процесс вместе со строящейся этим заводом конструкцией автомобиля"(С)

В согласии с этим тезисом купили у Форда конвеерную технологию производства автомобилей Форд-А, и Форд-АА. А ведь наверное могли бы купить это технологию не закупая фордовские машины? Или не могли? :)

Купить западную верфь и налаживать на ней производство отечественных кораблей существующих проектов не предназначенных для крупноблочной сборки - это примерно тоже самое что купить автомобильный конвеер у Форда и налаживать на нём производство не спроектированного под такую сборку АМО-Ф15.

От KJ
К Александр Антонов (19.06.2011 21:05:37)
Дата 19.06.2011 21:18:54

С политикой модернизации верфей.

>В согласии с этим тезисом купили у Форда конвеерную технологию производства автомобилей Форд-А, и Форд-АА. А ведь наверное могли бы купить это технологию не закупая фордовские машины? Или не могли? :)
Между конвейером автозавода и судостроительным предприятием нет ничего общего, поэтому Ваша аналогия ложна.

>Купить западную верфь и налаживать на ней производство отечественных кораблей существующих проектов не предназначенных для крупноблочной сборки - это примерно тоже самое что купить автомобильный конвеер у Форда и налаживать на нём производство не спроектированного под такую сборку АМО-Ф15.
Вы применяете безграмотную аналогию. Проектов кораблей, рассчитанных на крупноблочную сборку достаточно у отечественных проектировщиков. Проекты судов все будут создаваться заново под конкретного заказчика и конкретную технологическую базу. Смысла закупать Мистраль для отладки нет, достаточно просто обеспечить верфи заказами, а еще лучше - не мешать работать (не создавать нахлебников в виде различных госкорпораций).