От vkni
К Паршев
Дата 20.06.2011 04:14:23
Рубрики Современность; Армия; Ремонтная бригада;

Re: Неполная разборка...

>Неужели действительно всё так просто?

Так а ремонт, к примеру, отечественных зубил - ВАЗ 2108-2199 вещь тоже крайне простая. При условии, что все гайки откручиваются. Однако сколько раз мне гайки срезали, снимали со сварочным аппаратом и т.д.

К примеру, чтобы снять стойку амортизатора, нужно выкрутить 4 гайки колеса, 3 гайки сверху, 2 гайки от амортизатора к ступице, 1 гайку рулевого наконечника и всё. Т.е. в сумме 10 гаек, дальше стойку можно просто вынуть.

Если снять колесо, то на шаровую опору - 4 гайки, рулевой наконечник - 2, колодки - 2 гайки. Проблема в том, что в нашем климате это всё прикипает и снятие одной гайки - от 15мин до часу.

От берег
К vkni (20.06.2011 04:14:23)
Дата 20.06.2011 11:22:27

Re: Неполная разборка...


>Если снять колесо, то на шаровую опору - 4 гайки, рулевой наконечник - 2, колодки - 2 гайки. Проблема в том, что в нашем климате это всё прикипает и снятие одной гайки - от 15мин до часу.
Совет, ставьте прокладку вырезанную из обычной 1,5-2 л баклажки. ;-) Откручивать потом будет намного легче.
Всего хорошего!