От RTY
К Гегемон
Дата 16.06.2011 13:54:26
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: это не...

>>>И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.
>>Там уровень пола (т.е. высота, с которой начинается высадка) гораздо ниже, чем на "Урале".
>Намного - это насколько7 Визуально пол там довольно высоко.

Но гораздо ниже, чем на Урале. Уровень пола на Страйкере, судя по вашей картинке, чуть выше колена человека.

>>Вот здесь, например:
http://www.navistardefense.com/StaticFiles/navistardefense/images/gallery/maxxpro/wrecker_1_1024x768.jpg



>>тоже высокая аппарель.
>Опустите ее - будет ступенька.

Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).

>>>>Смотрим картинку:
>>>>[38K]
>>>>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>>>Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса?
>>Почему в верхней части? В нижней...
>>В моём понимании, примерно так: взрывную волну надо "пустить" мимо "бронекапсулы" с пассажирами, что и осуществляется путем установки нижней поверхности корпуса под углом.
>Ага. И где это V переходит в вертикальные борта?

>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?

См. картинку:

[268K]



От Гегемон
К RTY (16.06.2011 13:54:26)
Дата 16.06.2011 15:46:10

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>>Опустите ее - будет ступенька.
>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.


>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>См. картинку:
>[268K]
Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости

С уважением

От RTY
К Гегемон (16.06.2011 15:46:10)
Дата 16.06.2011 15:48:25

Re: это не...

>Скажу как гуманитарий

>>>Опустите ее - будет ступенька.
>>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
>Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.

Это увеличивает время раскрытия/закрытия.

>>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>>См. картинку:
>>[268K]
>Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости

Эммм... Жесткости чего?

От Гегемон
К RTY (16.06.2011 15:48:25)
Дата 16.06.2011 16:01:43

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>>>>Опустите ее - будет ступенька.
>>>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
>>Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.
>Это увеличивает время раскрытия/закрытия.
Есть альтернатива?

>>>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>>>См. картинку:
>>>[268K]
>>Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости
>Эммм... Жесткости чего?
Там по корме кузова присутствует - эээээ - задняя стенка, прорезанная люком, который закрывается аппарелью. Если люк довести до прямоугольника, эта стенка как раз будет прорезана до самого борта.

С уважением

От RTY
К Гегемон (16.06.2011 16:01:43)
Дата 16.06.2011 16:27:22

Re: это не...

>Скажу как гуманитарий

>>>>>Опустите ее - будет ступенька.
>>>>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
>>>Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.
>>Это увеличивает время раскрытия/закрытия.
>Есть альтернатива?

Оставить как есть. Но сделать так, чтобы на внутренней стороне аппарели могла быть закреплена лесенка.
Собственно, всё придумано до нас:
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/82/657082/f_18240476.jpg



>>>>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>>>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>>>>См. картинку:
>>>>[268K]
>>>Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости
>>Эммм... Жесткости чего?
>Там по корме кузова присутствует - эээээ - задняя стенка, прорезанная люком, который закрывается аппарелью. Если люк довести до прямоугольника, эта стенка как раз будет прорезана до самого борта.

Если люк довести до прямоугольника, это ничего не даст, потому что люк повторяет конфигурацию днища (V), и ее же повторяет корпус под сиденьями десанта.

От Гегемон
К RTY (16.06.2011 16:27:22)
Дата 16.06.2011 16:31:11

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>Оставить как есть. Но сделать так, чтобы на внутренней стороне аппарели могла быть закреплена лесенка.
>Собственно, всё придумано до нас:
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/82/657082/f_18240476.jpg


Да, для MRAP вполне приемлемо. Для боевой машины нужна аппарель.


С уважением