От SSC
К Koshak
Дата 15.06.2011 20:29:17
Рубрики ВВС;

При нерасчётных низких температурах могут быть проблемы с герметичностью блоков,

Здравствуйте!

>А по делу я что-то не помню, когда полупрводникам плохело от низких тмператур, как-то все время мумукались с тем, куда тепло отвести, проблема подвижности движущихся частей на морозе решается сменой смазки и стоит копейки, а наиболее чувствительный элемент - батареи питания, но тут какбэ проблема интернациональна и решения ее существуют и отработаны

что, в свою очередь, приводит к появлению вторичных проблем уже с самой электроникой, вызванных влагой.

Второе, что приходит в голову - последовательные тепловые расширения/сужения при нерасчётных температурах могут вызывать появление дефектов в пайке, или даже в дорожках плат.

С уважением, SSC

От Koshak
К SSC (15.06.2011 20:29:17)
Дата 15.06.2011 20:40:05

Re: При нерасчётных...

>что, в свою очередь, приводит к появлению вторичных проблем уже с самой электроникой, вызванных влагой.

это - перемежающаяся неисправность

>Второе, что приходит в голову - последовательные тепловые расширения/сужения при нерасчётных температурах могут вызывать появление дефектов в пайке, или даже в дорожках плат.

это - уменьшение наработки на отказ

оба - не есть полное отсутствие работоспрсобности

От SSC
К Koshak (15.06.2011 20:40:05)
Дата 15.06.2011 20:56:20

А что Вы понимаете под "полным отсутствием", если не секрет?

Здравствуйте!
>>что, в свою очередь, приводит к появлению вторичных проблем уже с самой электроникой, вызванных влагой.
>
>это - перемежающаяся неисправность

Это не перемежающаяся неисправность, а конструктивный и/или производственный дефект. А этот дефект может, в свою очередь, вызвать:

- стабильную неисправность (сломалось, надо вызывать инженера);
- перемежающуюся неисправность (сегодня работает, завтра нет);
- неявную неисправность (в одном режиме работает, в другом нет);

и т.д.

>>Второе, что приходит в голову - последовательные тепловые расширения/сужения при нерасчётных температурах могут вызывать появление дефектов в пайке, или даже в дорожках плат.
>
>это - уменьшение наработки на отказ

Совсем не обязательно, это может проявляться в тех же эффектах, что описаны выше.

>оба - не есть полное отсутствие работоспрсобности

Вас видимо надо понимать так, что если 1 день из 100 работает - это уже не полное отсутствие работосопобности ))).

С уважением, SSC

От Koshak
К SSC (15.06.2011 20:56:20)
Дата 16.06.2011 09:38:10

"ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения" (-)


От SSC
К Koshak (16.06.2011 09:38:10)
Дата 16.06.2011 12:01:20

Стучать им по отказавшему блоку БРЭО? (-)