От Palmach
К SSC
Дата 15.06.2011 22:39:57
Рубрики ВВС;

Ре: Израильские БПЛА...


>Это не показатель, в полёте электроника греет сама себя, там ещё и отводить тепло надо чаще всего, сколько бы ни минуса было за бортом

А что же показатель? Системе как бы не один год, налёт большой в разных климатических зонах. Почему же только в России выяснилось, что "работает полько при положительных температурах"? Может депутат переверает услышенное?

От SSC
К Palmach (15.06.2011 22:39:57)
Дата 15.06.2011 22:55:49

Ре: Израильские БПЛА...

Здравствуйте!

>>Это не показатель, в полёте электроника греет сама себя, там ещё и отводить тепло надо чаще всего, сколько бы ни минуса было за бортом

>А что же показатель? Системе как бы не один год, налёт большой в разных климатических зонах.

Показателем является эксплуатация (за пределами России) в климатических зонах с температурами на земле, достигающими хотя бы -30..-40 градусов, про -50 (обычное требование ТЗ) я даже не прошу ))).

>Почему же только в России выяснилось, что "работает полько при положительных температурах"? Может депутат переверает услышенное?

Депутат скорее всего плохо понимает, о чём говорит - на то он и депутат. Скорее всего речь шла об очень низких температурах, а не минусовых вообще.

Однако, с другой стороны, прецеденты проблем с бортовой электроникой западного производства при низких температурах были, несмотря на формальное соответствие требованиям. Так что вполне возможно, что и с израильскими БЛА определённые проблемы проявились.

Вообще, обеспечение требований наших ТЗ в части низких температур - это весьма серьёзный геморрой для конструкторов и технологов - а израильтянам такой опыт взять особо неоткуда.

С уважением, SSC

От tarasv
К SSC (15.06.2011 22:55:49)
Дата 15.06.2011 23:00:42

Ре: Израильские БПЛА...

>Показателем является эксплуатация (за пределами России) в климатических зонах с температурами на земле, достигающими хотя бы -30..-40 градусов, про -50 (обычное требование ТЗ) я даже не прошу ))).

-30 это уже не хотябы это уже очень немало. При -50 и советская авиатехника не смотря на то что пункт ТЗ удовлетворен экслуатируется исключительно с внешними подогревателями.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От SSC
К tarasv (15.06.2011 23:00:42)
Дата 15.06.2011 23:12:16

Ре: Израильские БПЛА...

Здравствуйте!

>>Показателем является эксплуатация (за пределами России) в климатических зонах с температурами на земле, достигающими хотя бы -30..-40 градусов, про -50 (обычное требование ТЗ) я даже не прошу ))).
>
> -30 это уже не хотябы это уже очень немало. При -50 и советская авиатехника не смотря на то что пункт ТЗ удовлетворен экслуатируется исключительно с внешними подогревателями.

При этом -30 у нас зимой вполне рабочая температура, причём не только в Сибири, даже у нас в СПб бывает не одну неделю -25..-30 стоит.

С уважением, SSC