>Показателем является эксплуатация (за пределами России) в климатических зонах с температурами на земле, достигающими хотя бы -30..-40 градусов, про -50 (обычное требование ТЗ) я даже не прошу ))).
-30 это уже не хотябы это уже очень немало. При -50 и советская авиатехника не смотря на то что пункт ТЗ удовлетворен экслуатируется исключительно с внешними подогревателями.
>>Показателем является эксплуатация (за пределами России) в климатических зонах с температурами на земле, достигающими хотя бы -30..-40 градусов, про -50 (обычное требование ТЗ) я даже не прошу ))).
>
> -30 это уже не хотябы это уже очень немало. При -50 и советская авиатехника не смотря на то что пункт ТЗ удовлетворен экслуатируется исключительно с внешними подогревателями.
При этом -30 у нас зимой вполне рабочая температура, причём не только в Сибири, даже у нас в СПб бывает не одну неделю -25..-30 стоит.