От Алексей Соловьев
К А.Никольский
Дата 18.06.2011 00:06:50
Рубрики Локальные конфликты;

Re: на момент...

Алексей вопрос не по это ветке. А как сейчас дела у нашего МИГА? Делает что или уже упал?
С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (18.06.2011 00:06:50)
Дата 18.06.2011 00:23:29

Re: на момент...

А как сейчас дела у нашего МИГА? Делает что или уже упал?
+++++++++
есть твердый контракт на 45 корабельных МиГ-29К для Индии (перегнали туда 9, доделывать весь контракт думаю не меньше 3 лет), возможен еще заказ индийцами до 30 корабелок и ВМФ РФ - 26, выполняется заказ на поставку 20 последних подзаборных МиГ-29 в Мьянму за 400 млн евро. Был еще заказ на 24 МиГ-29 новой сборки (с бортом на базе корабелки) для Сирии, но в свете революций скорее всего он подвис, хотя его якобы уже начинали понемногу пилить. Есть заказ на модернизацию 62 МиГ-29 в Индию (хотя делать кроме двух первых будут в Индии, комплекты делать надо, весь заказ на $888 млн, для сравнения второй корабельный индийский на 29 новых машин - $1,5 млрд). Кажется это все текущие и потенциальные заказы, не читая мелкого ремонта у болгар, поляков, словаков и др, там мелкие контракты (кроме ремонта и модернизации МиГ-29 и МиГ-31 для ВВС России, по ним нет цифр).

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (18.06.2011 00:23:29)
Дата 18.06.2011 21:13:22

Re: на момент...

>А как сейчас дела у нашего МИГА? Делает что или уже упал?
>+++++++++
>есть твердый контракт на 45 корабельных МиГ-29К для Индии (перегнали туда 9, доделывать весь контракт думаю не меньше 3 лет).

Они, что больше 10 самолётов в год делать не могут?

С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (18.06.2011 21:13:22)
Дата 19.06.2011 09:48:18

Re: на момент...


не могут?
++++++++++
вряд ли могут, но и 10 в год очень хороший сейчас темп. У Рафаля и на отдельно взятых сборочных линиях Еврофайтера примерно такой же, у Ф-16 и J-10 раза в 3-4 всего выше

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (19.06.2011 09:48:18)
Дата 19.06.2011 21:47:48

Re: на момент...


>не могут?
>++++++++++
>вряд ли могут, но и 10 в год очень хороший сейчас темп. У Рафаля и на отдельно взятых сборочных линиях Еврофайтера примерно такой же, у Ф-16 и J-10 раза в 3-4 всего выше
Алексей! Раза в 3-4 больше это аффигеть как много на самом деле. А в чем причина немощи делать более 10?

С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (19.06.2011 21:47:48)
Дата 20.06.2011 00:07:51

Re: на момент...

>Алексей! Раза в 3-4 больше это аффигеть как много на самом деле.
++++++++
Ф-16 это вообще-то главпродукт американского авиапрома за последнюю треть века, хоть и уходящий, а J-10 самый массово закупаемый ВВС НОАК самолет, то есть это два хита в масштабах планеты. Конечно, производство F-35 на первых порах обещают чуть ли не по штуке в день, но за этим тоже стоит полное перевооружение всех воздушных сил США. Так что 10 истребителей в год это совсем неплохо.

А в чем причина немощи делать более 10?
+++++++
у нас серийное производство МиГ-29 отсутствовало 15 лет,и его восстановление в мелкосерийном виде уже беспрецедентный подвиг, аналогов не знаю. Текущие заказы оправдывают производство в этом темпе, если бы откуда-то свалился заказ на 200 новых машин, имело бы смысл разворачивать полносерийно

>С уважением. Алексей
and Stalin our Leader with Faith in the People,