От Kimsky
К А.Никольский
Дата 19.06.2011 17:17:34
Рубрики Современность; ВВС;

То есть по вашему, французское авиастроение этим и ограничено?

Чертовски интересно, спасибо, представления о способностях человеческого мозга в очередной раз расширены.

От А.Никольский
К Kimsky (19.06.2011 17:17:34)
Дата 19.06.2011 23:24:52

да, этим и ограничено

и у него (французского авиастроения в виде фирмы Дассо) два летающих продукта -Рафаль и Фалькон. Нам выгодно, чтобы пролетел первый, а второй по барабану.
EADS - это не французская компания, несмотря на все огромное французское влияние в ней, а консорциум Еврофайтер это даже не 100% дочка EADS.

От andrew~han
К Kimsky (19.06.2011 17:17:34)
Дата 19.06.2011 18:51:04

Тогда, по-вашему, что на сегодня есть "чистое" французское авиастроение? (-)


От Kimsky
К andrew~han (19.06.2011 18:51:04)
Дата 19.06.2011 20:23:09

Вы сами поставили дополнительное условие - вы и придумывайте примеры,

я то тут причем?

От andrew~han
К Kimsky (19.06.2011 20:23:09)
Дата 19.06.2011 22:44:26

)) А пример указал ув. Алексей Никольский - вы от него отмахнулись )) (-)


От Kimsky
К andrew~han (19.06.2011 22:44:26)
Дата 20.06.2011 07:17:54

Примеров можно назвать много. Например реки, впадающей в каспийское море.

тольо какое они отношение имеют к вопросу?

От andrew~han
К Kimsky (20.06.2011 07:17:54)
Дата 20.06.2011 09:23:18

Ну мы с вами поняли друг-друга )) (-)


От Kimsky
К andrew~han (20.06.2011 09:23:18)
Дата 20.06.2011 12:23:46

Я то вас понял, только с чего вы этому радетесь - загадка.

Которую, боюсь, мне не понять.

От andrew~han
К Kimsky (20.06.2011 12:23:46)
Дата 20.06.2011 12:43:34

Еще раз - наличие Рафаля только в ВС Франции, суть есть потенциальное благо для

>Которую, боюсь, мне не понять.

российской промышленности. Когда программа анциональных закупок для ВС Франции будет выполнена, производственные линии придется закрыть - см. прецедент Мираж 2000, причем в отличие от того случая никакой адекватной замены Рафалю нет.
Так почему бы мне не радоваться, от, повторюсь, потенциальных перспектив российского авиапрома?