От Exeter
К Kimsky
Дата 19.06.2011 19:44:03
Рубрики Современность; ВВС;

Нет "французского авиапрома"

Есть конкретная Dassault Aviation, уважаемый Kimsky, в свое время сохраненная Дассо-мл. от поглощения EADS. И с тех пор пытающаяся выживать. Если с Rafale не выгорит, то в итоге она будет съедена EADS. Которому Dassault как производитель боевых самолетов нахрен не нужна, и это производство боевых самолетов на ней будет прикончено. Нам на пользу, ибо Dassault прямой конкурент РФ на ряде рынков.
Замечу, что семейке Дассо жаловаться не на что, ибо папаша-Дассо в свое время точно также съел Breguet и потом добивал брегевские проекты, включая Jaguar.

А схему существования авиапрома в "полуторной конфигурации", функционирующую сейчас во Франции (большая "национальная" авиастроительная корпорация + отдельный спецпроизводитель боевых самолетов) уже пытались ранее опробовать англичане (ВАЕ + Hawker) - и не вышло, бо рынок узковат для "отдельного спецпроизводителя". Думаю, во Франции тем же закончится.


С уважением, Exeter

От HorNet
К Exeter (19.06.2011 19:44:03)
Дата 20.06.2011 00:14:25

Re: Нет "французского...


>Замечу, что семейке Дассо жаловаться не на что, ибо папаша-Дассо в свое время точно также съел Breguet и потом добивал брегевские проекты, включая Jaguar.

И вместо отличной палубной машины Jaguar-M пропихнул весьма посредственный Super Etendard.

От А.Никольский
К HorNet (20.06.2011 00:14:25)
Дата 20.06.2011 00:20:08

кстати

возвращаясь к ранее затронутой Вами теме, ув.Hornet, одним из главных поводов неприсоединения французов к Еврофайтеру ими заявлялось то, что их самолет изначально создается и как палубный

От Kimsky
К Exeter (19.06.2011 19:44:03)
Дата 19.06.2011 20:30:47

А можно чуть подробнее?

Есть французские инженеры, наработки, опыт. Дассо помирает - они испаряются?
Есть французские связи, знакомства, каналы - по которым продаются те или иные самолеты тем или иным покупателям. Дассо помирает - они тоже испаряются?
Есть французские производители вооружения, электроники, движков. Дассо помирает...
и так далее.

Что будет со всем этим добром посде смерти Дассо? Канет в лету, как не было, и освободившийся вакуум на рынке резво заполнит российская авиация? Вера в это как-то не очень велика, при всем уважении.

От Exeter
К Kimsky (19.06.2011 20:30:47)
Дата 19.06.2011 20:40:37

Все это есть в EADS


Я все к тому, что сегодняшний "французский авиапром" - это на 80% EADS. Поэтому исчезнование Dassault как производителя боевых самолетов в целом мало на французском авиапроме скажется. Ну подрядят "военные" мощности Dassault к очередному общеевропейскому проекту (беспилотника какого-нибудь).
А вот именно "связи, знакомства, каналы - по которым продаются те или иные самолеты тем или иным покупателям" Dassault в этом случае канут в лету (ибо в EADS свои людишки для этого есть) - и России от этого польза будет.
Россия, естественно, весь вакуум не заполнит, но, если не брать маргинальный Gripen (с американским движком, то есть заведомо политически ограниченный по продажам), то Rafale - единственный "западный" конкурент российским истребителям на ряде рынков.


С уважением, Exeter

От Kimsky
К Exeter (19.06.2011 20:40:37)
Дата 19.06.2011 20:52:18

Я привык полагать, что в деле торговли

оружием "каналы связи и прочее подобное" - весьма солидный капитал. И вы хотите сказать, что его сольют, "потому как людишки и так есть"? Хм.

>Россия, естественно, весь вакуум не заполнит, но, если не брать маргинальный Gripen (с американским движком, то есть заведомо политически ограниченный по продажам), то Rafale - единственный "западный" конкурент российским истребителям на ряде рынков.

А сам "еврофайтер" чем не гож на такую славную роль?